атлас города (тестовая эксплуатация)
Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

Управление по делам ГОЧС г. Комсомольска-на-Амуре

Адрес: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, 25 корпус 2  (Показать на карте)

Сайт: www.kmsgo.ru

Начальник Управления - Христофоров Сергей Иванович

E-mail приемной: gochs@kmscity.ru

Телефоны

112 - Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» (ЕДДС-112) 

54-47-79 - отдел гражданской обороны;

24-41-10 - отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций;

54-47-86 - сектор пожарной безопасности и юридического обеспечения

54-53-66 – курсы гражданской обороны;

54-48-42 - сектор бухгалтерского учета и отчетности.

Прием граждан

Прием начальником Управления граждан города по личным вопросам по вторникам с 17.00.
Распорядок дня работы Управления по делам ГОЧС администрации города
1. Приемные дни для работников организаций (учреждений) - вторник, четверг с 09.00 до 17.00
2. Приемные дни для граждан - вторник, четверг с 09.00 до 17.00, в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью граждан - круглосуточно.
3. Дни проведения занятий - вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 13.30.
4. Часы работы Управления с 08.30 до 18.00, обед - 12.30 - 14.00

Номера телефонов

Начальник Управления по делам ГОЧС г. Комсомольска-на-Амуре - Христофоров Сергей Иванович - 54-48-48
Зам. начальника Управления - Ясинский Александр Владимирович - 54-53-77
Начальник отдела гражданской  обороны - Григорьев Алексей Владимирович - 54-47-79
Начальник отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций - Лещев Константин Олегович - 24-41-00
Заведующий сектором безопасности информации, режима и кадров -Блоцкий Алексей Валентинович - 54-36-86
Курсы гражданской обороны - Генин Юрий Исаакович - 54-53-66
Главный специалист сектора пожарной безопасности и юридического обеспечения - Петров Павел Александрович - 54-47-86

 

ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

В РЕЖИМЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Изучает состояние окружающей среды на территории городского округа и прогнозирует чрезвычайные ситуации.

Осуществляет сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

Участвует в разработке и реализации целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Планирует действия органов управления и сил городского звена российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), организацию подготовки и обеспечение их деятельности.

Организует подготовку населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Осуществляет пропаганду знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Организовывает работу по созданию, размещению, хранению и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Осуществляет контроль готовности городского звена РСЧС к выполнению мероприятий в области защиты населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

Проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения городского округа, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения городского в чрезвычайных ситуациях.

Ведет статистическую отчетность о чрезвычайных ситуациях муниципального уровня, участвует в расследовании причин аварий и катастроф, произошедших на территории городского округа, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

В пределах полномочий органа местного самоуправления осуществляет проверки готовности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации.

Участвует в проведении и организации публичных городских мероприятий.

 

В РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ:

Проводит усиление контроля за состоянием окружающей среды на территории городского округа, прогнозированием возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Организовывает введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена РСЧС.

Осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них.

Принимает оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.

Уточняет планы действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового уровней и иных документов.

Приводит при необходимости силы и средства городского звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организацию выдвижения их в предполагаемые районы действий.

Организовывает проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

 

В РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ:

Ведет непрерывный контроль за состоянием окружающей среды на территории городского округа, прогнозированием развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Организовывает оповещение органов местного самоуправления и организаций, а также населения городского округа о возникших чрезвычайных ситуациях.

Осуществляет проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового уровней.

Организовывает работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения городского округа к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций.

Осуществляет непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации.

Организовывает и поддерживает непрерывное взаимодействие органов местного самоуправления городского округа с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Хабаровского края и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Организовывает проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения городского округа в чрезвычайных ситуациях.

 

ЦЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление создано для решения вопросов местного значения, отнесенных законом к компетенции городского округа:

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны;

- создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Управление является органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре».

 

ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Для достижения целей создания Управление осуществляет основные задачи:

Подготавливает и содержит в готовности необходимые силы и средства для защиты населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового уровней, организует обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях.

Подготавливает и проводит эвакуационные мероприятия в чрезвычайных ситуациях.

В установленном порядке собирает и обменивается информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения городского округа, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Ведет работу по целевому использованию, предусмотренных утвержденной сметой, средств на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и обеспечению безопасности на водных объектах.

Организует работу органов местного самоуправления по накоплению резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы.

Содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.

Организует реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования.

Разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, организует обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержания в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.

Организовывает выполнение муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности.

Разрабатывает план привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контролирует его выполнение.

Вносит предложения по установлению особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия.

Организует обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.

Организует обеспечение связи и оповещения населения о пожаре через единую дежурно- диспетчерскую службу «112» (ЕДДС-112).

Организует обучение населения мерам пожарной безопасности и проводит пропаганду в области пожарной безопасности, содействует распространению пожарно-технических знаний.

Проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает планы гражданской обороны и защиты населения.

Проводит подготовку и обучение населения городского округа в области гражданской обороны.

Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за обучением работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории муниципального образования.

Организует мероприятия по поддержке в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.

Проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения городского округа, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

Проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций городского округа в военное время.

Организует работу по созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.

Координирует деятельность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории городского округа, осуществляет в пределах полномочий органов местного самоуправления проверкиготовности профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.

Организует мероприятия по предотвращения негативного воздействия вод и ликвидацию его последствий.

Организует работу по установлению правил использования водных объектов общего назначения и осуществляет информирование населения городского округа об ограничениях использования таких объектов.

Организует мероприятия по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, направленные на снижение их негативного воздействия на жизнедеятельность населения и окружающую среду.

Разрабатывает проекты муниципальных нормативных правовых и распорядительных актов в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и обеспечения безопасности на водных объектах и, в пределах компетенции органа местного самоуправления, в рамках муниципального контроля осуществляетпроверки их исполнения на территории городского округа.

Готовит вопросы по своей компетенции на заседания коллегии при главе города Комсомольска-на-Амуре.

Проводит мероприятия по защите сведений, составляющих государственную, служебную тайну.

Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при Управлении может создаваться экспертный совет.

Обеспечивает доступ пользователей информации к информации о деятельности Управления.

Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту их нарушенных прав, свобод и законных интересов.

 

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Деятельность Управления финансируется по бюджетной смете в пределах лимитов бюджетных обязательств местного бюджета.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются:

- средства местного бюджета;

- му иципальное имущество, закрепленное на праве оперативного управления;

- добровольные пожертвования физических и юридических лиц.

Денежные средства, полученные от оказания платных услуг, перечисляются в местный бюджет.

Управление должно принимать обязательства, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета, исходя из утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств, для чего представляет в орган казначейства по месту своего обслуживания необходимые документы.

Управление владеет и пользуется закрепленным за ним муниципальным имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Положением. Управление обязано обеспечить содержание и сохранность закрепленных за ним на праве оперативного управления зданий, сооружений, оборудования и другого имущества не ниже определяемого нормативами, действующими на территории Хабаровского края. Развитие материально-технической базы осуществляется самим Управлением в пределах средств, предусмотренной бюджетной сметой, за счет добровольных пожертвований физических и юридических лиц, других источников в соответствии с действующим законодательством.

Земельные участки под здания, сооружения закрепляются за Управлением правовым актом администрации города Комсомольска-на-Амуре.

Управление обязано предоставлять месячную, квартальную, годовую бухгалтерскую отчетность в финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре в установленные сроки. Квартальная и годовая бухгалтерская отчетность представляется в Комитет по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Организует работу по обеспечению доходной части местного бюджета.

Участвует в разработке, согласовании маршрутов и обеспечении безопасности перевозки опасных грузов по территории городского округа.

Выполняет функции муниципального заказчика.

 

 

Дата и время изменения: 07.03.2017 13:36