атлас города (тестовая эксплуатация)
Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

Управление потребительского рынка

Адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, Аллея Труда, 13  (Показать на карте)

Тел.: +7 4217 54-13-62, 54-16-22, 54-11-12
Факс: +7 4217 54-13-62, 54-16-22
E-mail: agro@kmscity.ru, torg@kmscity.ru, zpp@kmscity.ru

Начальник управления - Городилов Игорь Климентьевич
тел.: + 7 (4217) 54-13-64 (каб.216)

Структура управления:
— сектор торговли, питания и бытового обслуживания;
— сектор пищевой промышленности и сельского хозяйства;
— сектор защиты прав потребителей.

 

Сектор защиты прав потребителей

Прием граждан осуществляется в каб. 110 Администрации Центрального округа, с 14:00 до 18:00 (понедельник - четверг)

E-mail: potreb@kmscity.ru  (жалобы, отправленные на e-mail не рассматриваются, пожалуйста, обращайтесь через интернет-приемную администрации)

Заведующий сектором: Матвеенко Надежда Владимировна, тел. 25-50-20
Специалисты сектора Центрального округа: тел. 25-50-20
Специалисты сектора Ленинского округа: тел. 22-88-70

 

Основные цели управления:

Управление создано в целях решения вопросов местного значения по созданию условий:

— для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, защите прав потребителей, содействию развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»;

— для обеспечения жителей городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.


Основные задачи управления:

1. Обеспечение устойчивого развития сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой промышленности, торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расположенных на территории муниципального образования, поддержание стабильности в обеспечении населения муниципального образования продовольственной продукцией местных производителей;

2. Реализация торговой политики, направленной на развитие конкурентоспособного потребительского рынка товаров и услуг, формирование современной торговой инфраструктуры с учетом многообразия видов и типов объектов, форм и способов торговли, обеспечивающих наиболее полное удовлетворение потребностей жителей в товарах и услугах торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

3. Формирование муниципальных программ по вопросам развития рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, потребительского рынка, создания и развития инфраструктуры этого рынка;

4. Создание благоприятного инвестиционного климата и повышение объема инвестиций в сфере производства продовольственной и сельскохозяйственной продукции;

5. Координация взаимодействия между предприятиями агропромышленного комплекса и предприятиями торговли по увеличению доли продовольственных товаров местных производителей на потребительском рынке муниципального образования;

6. Определение перспективных направлений развития потребительского рынка, с учетом программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;

7. Осуществление взаимодействия с отраслевыми органами администрации города Комсомольска-на-Амуре, муниципальными образованиями Хабаровского края, территориальными и федеральными органами исполнительной власти, государственными органами власти Хабаровского края (отраслевыми министерствами Правительства Хабаровского края) по вопросам деятельности предприятий сельского хозяйства, пищевой промышленности и вопросам компетенции управления;

8. Осуществление деятельности по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках, предусмотренных муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

9. Осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;

10. Осуществление защиты прав потребителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

11. Обеспечение населения городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» товарными ресурсами, изучение спроса и конъюнктуры потребительского рынка товаров и услуг;

12. Организация и проведение мероприятий мобилизационной подготовки и гражданской обороны на предприятиях агропромышленного комплекса и торговли.

Дата и время изменения: 01.02.2017 15:43