Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

Амурский судостроительный завод продолжает строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для линии Ванино – Холмск. На минувшей неделе первая, носовая блок-секция второго судна была выведена из цеха и установлена на открытый стапель.

Вслед за ней отправятся еще семь блоков, максимально насыщенных оборудованием и трубопроводами, что позволит сильно сократить время формирования корпуса на понуре, следовательно, даст амурским корабелам возможность сократить и общее время строительства.Перед выкаткой все блоки парома должны быть окрашены и предъявлены заказчику, также строителям необходимо произвести закрытие всех построечных удостоверений на них.

«На строительстве начинается новый этап - сварка корпуса, который завершится к 12 июля, - и.о. руководителя проекта по строительству паромов Владимир Повзык, - затем предстоят работы по подготовке к монтажу линии вала, который по графику должен начаться в начале августа. Спуск парома планируем произвести в конце сентября».

Напомним, что крупный заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016-м году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 г. 1 августа 2019 года корпус первого парома был переведен с открытого стапеля к достроечному пирсу, где продолжилась его достройка. Летом текущего года «Александр Деев» в сопровождении буксиров отправится на сдаточную базу для проведения испытаний и передачи заказчику – Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

Амурские корабелы, не прекращают работы по строительству заказов даже в условиях распространения коронавирусной инфекции. Опережая сроки строительства, согласованные с заказчиком, они готовы досрочно передать ему новые суда.

Дата и время создания: 21.05.2020 14:28
Дата и время изменения: 21.05.2020 14:30