Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

С августа 2018 года в Хабаровском крае заработал программный комплекс по мониторингу постов и комментариев в социальных сетях - система «Инцидент-менеджмент».

Администрация Комсомольска активно включилась в работу: в 2019 году в администрацию города поступило 1636 обращений граждан в социальных сетях.

Наибольшее количество обращений пришлось на проблемы в сфере благоустройства и ЖКХ (790 обращений). Жители города Юности чаще всего жаловались на работу управляющих компаний по вопросам вывоза мусора, очистки дорог и тротуаров от снега.

На втором месте - дороги (527 обращений). Жителей интересовало, когда будут закончены дорожные работы на Комсомольском и Хумминском шоссе, в районе Амурсталь, Аллее Труда, ул. Павловского, ул. Лазо. Также не осталось без внимания и дороги из Комсомольска-на-Амуре в сторону Чегдомына, Амурска, Хабаровска.

Замыкает тройку проблем тема общественного транспорта (119 обращений). Горожан волновали низкое качество оказания услуг экипажами автобусов (хамство водителей, старые автобусы, не соблюдается график рейсов), а также возобновление трамвайного сообщения в городе.

Также жителей интересовали проблемы массовой вырубки деревьев, большого количества бездомных собак, вопросы выплат социальных  пособий и обеспечения жильем  сирот.

По словам руководителя пресс-службы администрации Комсомольска-на-Амуре Ивана Лаврентьева: «Система ежедневно помогает сотрудникам администрации не только оперативно получать информацию о проблемах в городе, но и вести диалог с жителями города Юности в режиме онлайн, информировать о событиях и принятых мерах. Например,   в социальных сетях стали массово писать о задержках выплат подтопленцам. Мы ждали деньги из федерального бюджета, а люди хотели получить их уже вчера. Мы  разъяснили, от чего зависят сроки выплат и когда поступят деньги, в результате поток вопросов значительно уменьшился».

Дата и время создания: 27.01.2020 15:08
Дата и время изменения: 27.01.2020 15:09