Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

Работа органов местного самоуправления с жалобами и обращениями комсомольчан была рассмотрена на прошедшей 12 марта коллегии при главе города.

В прошлом году в муниципалитет поступило 5259 письменных и устных обращений граждан, в которых содержалось более 6 тыс. вопросов. Это почти на 30 % больше чем в 2017 году. При обращении в органы власти граждане активно пользуются современными электронными средствами. Большинство жалоб - 3383 поступило именно в электронной форме.

Наибольшая доля обращений жителей связана с проблемами в сфере ЖКХ. Основными причинами роста количества вопросов являются  ненадлежащее исполнение управляющими организациями обязанностей, обязательных требований, установленных договором управления, и  требований законодательства в области жилищных правоотношений, некачественное предоставление коммунальных услуг лицензированных управляющих организаций по обслуживанию многоквартирных жилых домов, а так же недостаточное понимание жителями порядка улучшения жилищных условий в рамках госпрограмм.

Чаще всего направляют жалобы в администрацию люди пенсионного возраста. Большинство их обращений касается проблем общественного транспорта, благоустройства города, состояния дорог и тротуаров, работы управляющих компаний.

Комсомольчане активно пользуются и такой формой обращения как личные приёмы главой города и его заместителей. В 2018 руководители города на таких приёмах рассмотрели жалобы и предложения 277 граждан.

На постоянной основе  проводятся личные приемы граждан с использованием универсальных автоматизированных рабочих мест. В прошлом году прошло 148 приёмов, в которых приняли участие 163 человека.

В администрации города установлен жёсткий контроль над рассмотрением обращений граждан. В 2018 году проведено 25 проверок в структурных подразделениях муниципалитета по ведению текущего делопроизводства по работе с обращениями комсомольчан. Также было проведено 18 проверок результатов рассмотрения обращений жителей Комсомольска,  совместно и с управлением по работе с обращениями граждан и организаций губернатора и правительства края.  

Специалистами сектора по работе с обращениями граждан администрации города регулярно проводятся телефонные опросы, для изучения  мнение авторов жалоб остепени их удовлетворённости полученным ответом на обращение. В 2018 году было опрошено 192 заявителя, из которых 78 %удовлетворены результатами рассмотрения своих обращений, 12 % не удовлетворены результатами рассмотрения, и 10 %частично удовлетворены.

Для информирования граждан об актуальных проблемах городской жизни используются СМИ, размещается информация на официальном сайте органов местного самоуправления, на портале «Наш Комсомольск», специалистами администрации проводятся индивидуальные консультации.

Так в 2018 году у главы города Андрея Климова состоялось 253 выступления в средствах массовой информации, у заместителей главы администрации города – 92, у начальников отделов, управлений муниципалитета – 597 выступлений.

Градоначальником и его заместителями было проведено около 600 встреч с горожанами.

Дата и время создания: 13.03.2019 11:15