Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

1.  Общая информация о поступивших в 1 квартале 2018 обращениях

В 1 квартале 2018 года в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 1076 письменных  и устных обращения от жителей муниципального образования, в которых содержится  1275 вопросов (1 квартал 2017 года - 892 обращений, в которых 982 вопроса).

 

1 квартал

2017 год

1 квартал

2018 год

Динамика

Количество обращений

892

1076

+20,63%

Количество вопросов

982

1275

+29,84%

 

 

По сравнению с 1 кварталом 2017 года увеличилось количество поступивших обращений на 20,63%, количество вопросов, содержащихся в них на 29,84%.

 

Количество обращений граждан льготных категорий

Уменьшилось на 24,45 % количество обращений от граждан льготных категорий (1 квартал 2017 года - 55, 1 квартал 2018 года – 41).

 

2017

2018

Динамика

 Кол-во обращений

55

41

-25,45%

 

 

Количество обращений пенсионеров

Увеличилось на+60,64% количество коллективных обращений
(1 квартал 2017 года - 94, 1 квартал 2018 года – 151).

 

2017

2018

Динамика

 Кол-во обращений

94

151

+60,64%

 

 

 

Количество коллективных обращений

Увеличилось на+ 25,58% количество коллективных обращений (1 квартал 2017 года – 43, 1 квартал 2018 года – 54).

 

2017

2018

Динамика

 Кол-во обращений

43

54

+25,58%

 

 

 

2.  Тематика вопросов, содержащихся в обращениях

В администрацию города Комсомольска-на-Амуре,  Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 1275 вопросов по пяти разделам тематического классификатора:

 

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы44% - 561 вопрос (в сравнении с 1 кварталом 2017года (383) количество вопросов ЖКХ увеличилось на 46,48%).

74% (414) составляют наиболее актуальные вопросы по данной тематике, в них жители муниципального образования поднимают проблемы:

- содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория);

- коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка;

- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

- оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта;

- управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

 

ЭКОНОМИКА

В 1 квартале 2018 года поступило 438 вопросов экономики, что составляет 35% от общего количества поступивших вопросов (1 квартал 2017 года – 376, увеличилось на 16,48%).

 

52% (226) составляют наиболее актуальные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, которые касались:

- уборки снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов;

- транспортного обслуживания населения, пассажирских перевозок;

- газификации поселений;

- комплексного благоустройство;

- отлова животных. 

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

В 1 квартале 2018 года поступило 156 вопросов социальной сферы, что составляет 12% от общего количества поступивших вопросов (2017год – 98, увеличилось на 59,18%).

 

 

30% (47) составляют наиболее актуальные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, которые касались следующих проблем:

- образовательные стандарты, требования к образовательному процессу;

- условия проведения образовательного процесса;

- заработная плата, система оплаты труда в бюджетной сфере и учреждениях, на унитарных предприятиях;

- конфликтные ситуации в образовательных организациях;

- социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам.

 

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

В 1 квартале 2018 года поступило 93 вопросов в сфере государства, общества, политики, что составляет 7% от общего количества поступивших вопросов (2017год – 120, уменьшилось на -22,5%).

 

48% (45) составляют наиболее актуальные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, которые касаются следующих проблем:

- результаты рассмотрения обращения;

- личный прием должностными лицами органов местного самоуправления;

- неполучение ответа на обращение из УК;

- арендные отношения;

- привлечение к административной ответственности.

 

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

В 1 квартале 2018 года поступило 27 вопросов в сфере обороны, безопасности, законности, что составляет 2% от общего количества поступивших вопросов (2017год – 5, увеличилось на +440%).

56% (15) составляют наиболее актуальные вопросы по данной тематике, в них жители муниципального образования поднимают проблемы:

- ответственность за нарушение в сфере торговли (несанкционированная торговля);

- предоставление жилья по договору социального найма (ДСН) военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, членам их семей и гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации;

- ответственность за нарушение законодательства;

- нарушение правил парковки автотранспорта, в том числе на внутридворовой территории и вне организованных автостоянок;

- деятельность судебных приставов.

 

 

 

3.  Результаты рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях

 По результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в 1 квартале 2018года, следует, что большая часть ответов носит разъяснительный характер:

Результаты рассмотрения обращений по вопросам:

2017г.

2018г.

Динамика

Всего вопросов

982

1275

+29,84%

Разъяснено

588

681

+15,82%

Поддержано

343

458

+33,53%

В т.ч. меры приняты

244

351

+43,85%

Не поддержано

10

1

-90,00%

 

 

 

4.  Количество личных приёмов

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан.

В 1 квартале 2018 года на 5,13% увеличилось количество личных приемов главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре (2017год - 39 приемов, 2018 год - 41 прием),

На 22,35% уменьшилось количество граждан, принятых в ходе личных приемов (2017 год – 85 человек, 2018год - 66 человек).

 

 

5.    Мероприятия, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению количества обращений граждан

Для информирования граждан по наиболее актуальным вопросам продолжается размещение информации в СМИ, на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре, на Портале «Наш Комсомольск», где введен новый раздел "Пассажирские перевозки" (распоряжение главы города №8-ра от 17.01.2018), а так же в ходе регулярных индивидуальных консультаций, осуществляемых специалистами отделов администрации города Комсомольска-на-Амуре.

Ежемесячно в газете ДВК публикуются статьи по наиболее актуальным вопросам граждан города в рубрике «Вопрос-ответ»;

Одной из действенных форм работы с обращениями граждан является информационное взаимодействие с населением муниципального образования. В 1 квартале 2018 году глава города Комсомольска-на-Амуре провёл 417 информационных встреч с жителями муниципального образования, заместители главы администрации города Комсомольска-на-Амуре – 93, руководители отделов и управлений администрации города Комсомольска-на-Амуре провели 270 информационных встреч с населением и трудовыми коллективами муниципального образования.

Наиболее актуальные вопросы, волнующие жителей муниципального образования освещаются в средствах массовой информации. В 2018 году у главы города  Комсомольска-на-Амуре состоялось 51 выступление в средствах массовой информации, у  заместителей главы администрации города Комсомольска-на-Амуре – 24, у начальников отделов, управлений администрации города Комсомольска-на-Амуре и её органов – 137 выступлений.

Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru,  интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», ГИС ЖКХ, принести лично.

Дата и время создания: 19.04.2018 15:33
Дата и время изменения: 19.04.2018 15:42