Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

В 2017 году  в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 3977 письменных и устных обращений от жителей муниципального образования, в которых содержится  4401 вопрос.

 

 

2017 год

2016 год

Динамика

Количество обращений

3977

4361

-8,8%

Количество вопросов

4401

4813

-8,5%

 

По сравнению с 2016 г. уменьшилось количество поступивших обращений на -8,8%.

Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы52%. (В сравнении с 2016 г. количество вопросов ЖКХ уменьшилось на 13,3%).

В своих обращениях,  по данной тематике, жители муниципального образования поднимают проблемы:

  • благоустройство городов и посёлков, обустройство придомовых территорий;
  • коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка;
  • управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья;
  • ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома;
  • предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
  • несвоевременного выполнения заявок управляющими компаниями;
  • оплата услуг ЖКХ;
  • приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды);

В целях обратной связи с населением активно используется такая форма работы, как комиссионные обследования с участием представителей отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов, УЖКХ администрации города Комсомольска-на-Амуре, были разработаны конкретные планы мероприятий.

В 2017г. с выездом на место рассмотрено 336 обращений (2016 г. –1179).

Уменьшилось на 24,7%, количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений. 

Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались:

  • переселения из ветхого и аварийного жилья,
  • улучшения жилищных условий;
  • распределение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма. 

 

Уменьшилось количество обращений по вопросам:

 

  • торговли: - 23%;
  • строительства: - 4,7%
  • экономики: - 40%;
  • предоставление жилья: - 24,7;
  • здравоохранения: - 34,7%;
  • работы органов внутренних дел: - 66,6%;
  • миграционной политики: - 80%.
  • социального обеспечения: -23,8%
  • государства общества, политики: - 36%.

 

Основные вопросы:

  • лечение и оказание медицинской помощи;
  • работа медицинских учреждений и их сотрудников;
  • полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений;
  • земельные споры (несудебные);
  • размещение торговых точек;
  • торговля продовольственными товарами;
  • оказание финансовой помощи;
  • заработная плата в бюджетной форме;
  • выплата пособий и компенсаций на детей;
  • предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан;
  • реализация государственной программы "Доступная среда»;
  • арендные отношения;
  • права потребителя;
  • привлечение к административной ответственности;
  • социально-экономическое развитие муниципальных образований;

 

Увеличилось количество обращений по вопросам:

  • агропромышленного комплекса: +6,8%
  • промышленности: + 28,5%;
  • транспорта: + 36,6%;
  • связи: + 33,3%;
  • труда и заработной платы: + 2%;
  • образования: + 36%;
  • военной службы: + 22%;
  • суда, прокуратуры, юстиции: + 133%;
  • работы с обращениями граждан: + 12,6%;
  • науки, культуры, информации: + 6,3%;
  • работы по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности: + 50%
  • экологии и природопользования: + 16,6%.

 

Основные вопросы:

  • работа детских дошкольных образовательных учреждения;
  • конфликтные ситуации в дошкольных образовательных учреждениях;
  • получение места в детских дошкольных воспитательных учреждениях;
  • газификация поселений;
  • нарушения законодательства, СНИПов при строительстве;
  • градостроительство;
  • строительные недоделки;
  • борьба с аварийностью, безопасность дорожного движения;
  • дорожное хозяйство;
  • городской пассажирский транспорт;
  • транспортное обслуживание;
  • предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан;
  • проезд льготных категорий граждан на городском и пригородном транспорте;
  • реализация государственной программы «Доступная среда»;
  • социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения;
  • природоохранное законодательство;
  • экологическая безопасность.

 

 Уменьшилось на -14,2 % количество обращений от граждан льготных категорий (2017 г. –168 , 2016 г. – 196).

 Уменьшилось на - 24,8 %  количество обращений, поступивших от пенсионеров (2017 г. – 385,  2016 г. – 512).

 

 

Количество обращений граждан льготной категории и пенсионеров

2017 год

2016 год

Динамика

Граждан льготных категорий

168

196

 

- 14,2%

Пенсионеров

385

512

 

- 24,8%

 

Источник поступления обращений

На +5,6 % увеличилось количество обращений, поступивших из органов государственной власти и прочих организаций (2017 г. – 876,  2016 г. – 829).

Уменьшилось на - 38,7% количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (2017 г. –557,  2016 г. –909).

 

 

 

Источник поступления

обращений

2017 год

2016 год

Динамика

 - лично от граждан

3009

3042

- 2%

 - из вышестоящих органов гос. власти

164

490

+ 66,85%

 - из иных гос. органов и прочих организаций

876

829

+ 5,6 %

- в том числе из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края

557

909

- 38,7%

Количество поступивших обращений

На +17% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной  форме (2017г.- 3125г.,  2016г. - 2669 г.).

На 19,6-% уменьшилось количество обращений, поступивших в письменной  форме (2017г.-1055 г., 2016 г.- 1313).

 

Количество поступивших

обращений

2017 год

2016 год

Динамика

В письменной форме

1055

1313

-19,6%

В электронной форме

3125

2669

+17%

В устной форме

 (личные приемы руководителей)

285

379

-24,8%

 

Количество поступивших обращений

На + 2,9% увеличилось  количество многократных обращений (2017 г. - 69  2016 г. - 67).

На + 24,7  % увеличилось количество повторных обращений (2017 г. - 302 ,  2016 г. - 242).

 

Частота поступивших

обращений

2017 год

2016 год

Динамика

Первичные

3678

4052

-9,2%

Повторные

302

242

+24,7%

Многократные

69

67

+2,9%

 

По результатам рассмотрения обращений за 2017 год следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:

  • разъяснено: 2741;
  • поддержано: 1798;

в т.ч. меры приняты: 1364;

  • не поддержано: 19;
  • рассмотрено с выездом на место: 336;
  • рассмотрено коллегиально: 1.

 

Результат рассмотрения

2017 год

2016 год

Динамика

 - разъяснено

2741

2861

- 4,1 %

 - поддержано

1798

1229

- 46,2%

 - в т.ч. меры приняты

1364

797

+ 71%

 - не поддержано

19

38

- 50%

 - рассмотрено с выездом на место

336

1179

- 250%

 - рассмотрено коллегиально

1

3

-66,6%

 

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан.

За  2017 год главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре принято – 274 человека, проведено 134 приема (2016 год- 181 приемов, принято 379 человек).

Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru,  интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.

Дата и время создания: 12.01.2018 16:05
Дата и время изменения: 12.01.2018 16:06