В 2017 году в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 3977 письменных и устных обращений от жителей муниципального образования, в которых содержится 4401 вопрос.
|
2017 год |
2016 год |
Динамика |
Количество обращений |
3977 |
4361 |
-8,8% |
Количество вопросов |
4401 |
4813 |
-8,5% |
По сравнению с 2016 г. уменьшилось количество поступивших обращений на -8,8%.
Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 52%. (В сравнении с 2016 г. количество вопросов ЖКХ уменьшилось на 13,3%).
В своих обращениях, по данной тематике, жители муниципального образования поднимают проблемы:
В целях обратной связи с населением активно используется такая форма работы, как комиссионные обследования с участием представителей отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов, УЖКХ администрации города Комсомольска-на-Амуре, были разработаны конкретные планы мероприятий.
В 2017г. с выездом на место рассмотрено 336 обращений (2016 г. –1179).
Уменьшилось на 24,7%, количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений.
Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались:
Уменьшилось количество обращений по вопросам:
Основные вопросы:
Увеличилось количество обращений по вопросам:
Основные вопросы:
Уменьшилось на -14,2 % количество обращений от граждан льготных категорий (2017 г. –168 , 2016 г. – 196).
Уменьшилось на - 24,8 % количество обращений, поступивших от пенсионеров (2017 г. – 385, 2016 г. – 512).
Количество обращений граждан льготной категории и пенсионеров |
2017 год |
2016 год |
Динамика |
Граждан льготных категорий |
168 |
196 |
- 14,2% |
Пенсионеров |
385 |
512 |
- 24,8% |
Источник поступления обращений
На +5,6 % увеличилось количество обращений, поступивших из органов государственной власти и прочих организаций (2017 г. – 876, 2016 г. – 829).
Уменьшилось на - 38,7% количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (2017 г. –557, 2016 г. –909).
Источник поступления обращений |
2017 год |
2016 год |
Динамика |
- лично от граждан |
3009 |
3042 |
- 2% |
- из вышестоящих органов гос. власти |
164 |
490 |
+ 66,85% |
- из иных гос. органов и прочих организаций |
876 |
829 |
+ 5,6 % |
- в том числе из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края |
557 |
909 |
- 38,7% |
Количество поступивших обращений
На +17% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной форме (2017г.- 3125г., 2016г. - 2669 г.).
На 19,6-% уменьшилось количество обращений, поступивших в письменной форме (2017г.-1055 г., 2016 г.- 1313).
Количество поступивших обращений |
2017 год |
2016 год |
Динамика |
В письменной форме |
1055 |
1313 |
-19,6% |
В электронной форме |
3125 |
2669 |
+17% |
В устной форме (личные приемы руководителей) |
285 |
379 |
-24,8% |
Количество поступивших обращений
На + 2,9% увеличилось количество многократных обращений (2017 г. - 69 2016 г. - 67).
На + 24,7 % увеличилось количество повторных обращений (2017 г. - 302 , 2016 г. - 242).
Частота поступивших обращений |
2017 год |
2016 год |
Динамика |
Первичные |
3678 |
4052 |
-9,2% |
Повторные |
302 |
242 |
+24,7% |
Многократные |
69 |
67 |
+2,9% |
По результатам рассмотрения обращений за 2017 год следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:
в т.ч. меры приняты: 1364;
Результат рассмотрения |
2017 год |
2016 год |
Динамика |
- разъяснено |
2741 |
2861 |
- 4,1 % |
- поддержано |
1798 |
1229 |
- 46,2% |
- в т.ч. меры приняты |
1364 |
797 |
+ 71% |
- не поддержано |
19 |
38 |
- 50% |
- рассмотрено с выездом на место |
336 |
1179 |
- 250% |
- рассмотрено коллегиально |
1 |
3 |
-66,6% |
Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан.
За 2017 год главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре принято – 274 человека, проведено 134 приема (2016 год- 181 приемов, принято 379 человек).
Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru, интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.