Информация о работе с обращениями граждан в городском округе «Город Комсомольска-на-Амуре» в 4 квартале 2017 года
В 4 квартале 2017 года в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 1182 письменных и устных обращения от жителей муниципального образования, в которых содержится 1308 вопросов (4 квартал 2016 г. – 1195 обращений, в которых 1296 вопросов).
|
4 квартал 2017 год |
4 квартал 2016 год |
Динамика |
Количество обращений |
1182 |
1195 |
-1,1% |
Количество вопросов |
1308 |
1296 |
-0,9% |
По сравнению с 4 кварталом 2016 г. уменьшилось количество поступивших обращений на - 1,1%.
Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 46%. (В сравнении с 4 кварталом 2016 г. количество вопросов ЖКХ уменьшилось на - 12,3%).
В своих обращениях, по данной тематике, жители муниципального образования поднимают проблемы:
В целях обратной связи с населением активно используется такая форма работы, как комиссионные обследования с участием представителей отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов, УЖКХ администрации города Комсомольска-на-Амуре, были разработаны конкретные планы мероприятий.
В 4 квартале 2017г. с выездом на место рассмотрено 58 обращений (4квартал 2016 г. – 141).
Уменьшилось на 24,2% количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений (4 квартал 2017 г. – 72, 4 квартал 2016 г. – 95).
Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались:
Уменьшилось количество обращений по вопросам:
Основные вопросы:
Увеличилось количество обращений по вопросам:
Основные вопросы:
- транспортное обслуживание;
- дорожное хозяйство;
- борьба с аварийностью, безопасность дорожного движения;
- городской пассажирский транспорт;
- детские дошкольные воспитательные учреждения;
- государственные общеобразовательные школы, кадетские и иные образовательные учреждения
- деятельность руководителей предприятий;
- технологическое присоединение потребителей электрической энергии к электрическим сетям;
- почтовая связь;
- средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, электронные);
- имущественные отношения Министерства обороны Российской Федерации;
- памятники воинам, воинские захоронения, мемориалы;
- гуманное отношение к животным, создание приютов для безнадзорных животных;
- загрязнение окружающей среды: сбросы, выбросы, отходы;
- благодарности, приглашения, поздравления органу местного самоуправления;
- торговля и органы местного самоуправления. Размещение торговых точек;
- выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества.
Уменьшилось на 14,6 % количество обращений от граждан льготных категорий (4 квартал 2017 г. - 47, 4 квартал 2016 г. – 41).
Уменьшилось на 35,7 % количество обращений, поступивших от пенсионеров (4 квартал 2017 г. - 88, 4 квартал 2016 г. – 137).
Уменьшилось на 22,8 % количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (4 квартал 2017 г. - 155, 4 квартал 2016 г. – 201).
Уменьшилось на 10,7 % количество обращений, поступивших из вышестоящих органов государственной власти (4 квартал 2017 г. – 282, 4 квартал 2016 г. - 316).
Источник поступления обращений
На + 23% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной форме (4 квартал 2017 г. – 979, 4 квартал 2016 г. – 795).
На - 20,6% уменьшилось количество обращений, поступивших в письменной форме (4 квартал 2017 г. –257, 4 квартал 2016 г. – 324).
Количество поступивших обращений
На - 28,9% уменьшилось количество многократных обращений (4 квартал 2017 г. – 27, 4 квартал 2016 г. – 38).
На + 58% увеличилось количество повторных обращений (4 квартал 2017 г. –128, 4 квартал 2016 г. – 81).
Анализ работы с обращениями граждан позволяет выявить ряд причин, порождающих повторные и многократные обращения граждан:
Несмотря на неоднократные разъяснения, заявители продолжают настойчиво обращаться повторно и многократно.
По результатам рассмотрения обращений за 2017 год следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:
в т.ч. меры приняты:527;
В 4 квартале 2017 г. в муниципальное образование поступило 22 обращение, адресованных Президенту Российской Федерации (4 квартал 2016 г. - 32). Уменьшение на 32%
Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru, интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.