Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

Информация о работе с обращениями граждан в городском округе «Город Комсомольска-на-Амуре» в  4 квартале 2017  года

В 4 квартале 2017 года в администрацию города Комсомольска-на-Амуре,  Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 1182 письменных  и устных обращения от жителей муниципального образования, в которых содержится  1308 вопросов (4 квартал 2016 г. – 1195 обращений, в которых 1296 вопросов).

 

4 квартал

2017 год

4 квартал

2016 год

Динамика

Количество обращений

1182

1195

-1,1%

Количество вопросов

1308

1296

-0,9%

 

По сравнению с 4 кварталом 2016 г. уменьшилось количество поступивших обращений на          -  1,1%.

Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы 46%. (В сравнении с 4 кварталом 2016 г. количество вопросов ЖКХ уменьшилось   на        - 12,3%).

В своих обращениях,  по данной тематике, жители муниципального образования поднимают проблемы:

  • благоустройство городов и посёлков, обустройство придомовых территорий;
  • коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка;
  • управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья;
  • ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома;
  • предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
  • несвоевременного выполнения заявок управляющими компаниями;
  • оплата услуг ЖКХ;
  • борьба с антисанитарией, уборка мусора;

В целях обратной связи с населением активно используется такая форма работы, как комиссионные обследования с участием представителей отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов, УЖКХ администрации города Комсомольска-на-Амуре, были разработаны конкретные планы мероприятий.

В 4 квартале 2017г. с выездом на место рассмотрено 58 обращений (4квартал 2016 г. – 141).

Уменьшилось на 24,2%  количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений  (4 квартал 2017 г.  – 72,  4 квартал 2016 г. – 95).

Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались:

  • переселения из ветхого и аварийного жилья,
  • улучшения жилищных условий. 

 

Уменьшилось количество обращений по вопросам:

  • коммунального обслуживания: - 12,3%;
  • социального обеспечения и социальной защиты населения: - 23,8%;
  • предоставление жилья:- 24,2%;
  • работа органов внутренних дел: - 75%;
  • военной службы: - 33%;
  • работы с обращениями граждан: - 32,2%.

 

Основные вопросы:

  • ремонт образовательных учреждений;
  • конфликтные ситуации в образовательных учреждениях;
  • нарушения законодательства, СНИПов при строительстве;
  • строительство и реконструкция объектов транспорта;
  • строительные недоделки;
  • трудоустройство;
  • выплата заработной платы;
  • проезд льготных категорий граждан на городском и пригородном транспорте;
  • реализация государственной программы  "Доступная среда»;
  • социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения;
  • социально-экономическое развитие муниципальных образований;
  • регистрация актов гражданского состояния;
  • паспортная система, регистрация по месту жительства и месту пребывания;

 

Увеличилось количество обращений по вопросам:

  • транспорта: + 86%;
  • строительства: + 26,8 %;
  • образования: + 130 %;
  • государства, общества, политики: +4,6%;
  • связи: + 100%;
  • агропромышленного комплекса: + 43,3%;
  • науки, культуры, информации: + 22%;
  • экологии и природопользования: + 33%;
  • труда и заработной платы: + 38,4%;
  • торговли:+ 71%.

 

Основные вопросы:

- транспортное обслуживание;

- дорожное хозяйство;

- борьба с аварийностью, безопасность дорожного движения;

- городской пассажирский транспорт;

- детские дошкольные воспитательные учреждения;

- государственные общеобразовательные школы, кадетские и иные образовательные учреждения

- деятельность руководителей предприятий;

- технологическое присоединение потребителей электрической энергии к электрическим сетям;

- почтовая связь;

- средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, электронные);

- имущественные отношения Министерства обороны Российской Федерации;

- памятники воинам, воинские захоронения, мемориалы;

- гуманное отношение к животным, создание приютов для безнадзорных животных;

- загрязнение окружающей среды: сбросы, выбросы, отходы;

- благодарности, приглашения, поздравления органу местного самоуправления;

- торговля и органы местного самоуправления. Размещение торговых точек;

- выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества.

 

Уменьшилось на 14,6 % количество обращений от граждан льготных категорий (4 квартал 2017 г. - 47, 4 квартал 2016 г. – 41).

Уменьшилось на 35,7 % количество обращений, поступивших от пенсионеров (4 квартал 2017 г. - 88,  4 квартал 2016 г. – 137).

Уменьшилось на 22,8 % количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (4 квартал 2017 г. - 155,  4 квартал 2016 г. – 201).

Уменьшилось на 10,7 % количество обращений, поступивших из вышестоящих органов государственной власти (4 квартал 2017 г. – 282, 4 квартал 2016 г. - 316).

 

Источник поступления обращений

На + 23% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной  форме (4 квартал 2017 г. – 979,  4 квартал 2016 г. – 795).

На - 20,6% уменьшилось количество обращений, поступивших в письменной  форме (4 квартал 2017 г. –257,  4 квартал 2016 г. – 324).

 

Количество поступивших обращений

На - 28,9% уменьшилось количество многократных обращений (4 квартал 2017 г. – 27,  4 квартал 2016 г. – 38).

На + 58% увеличилось количество повторных обращений (4 квартал 2017 г. –128,  4 квартал 2016 г. – 81).

 

 Анализ работы с обращениями граждан позволяет выявить ряд причин, порождающих повторные и многократные обращения граждан:

  • обращения граждан одновременно в несколько органов власти, в результате чего одно и то же обращение рассматривается соответствующим государственным органом повторно;
  • неудовлетворенность отдельных граждан ответом на обращение, несмотря на ранее направленные исчерпывающие письменные разъяснения либо наличие судебных решений;
  • низкая правовая культура заявителя;
  • недостаточная информированность жителей о деятельности органов местного самоуправления.

Несмотря на неоднократные разъяснения, заявители продолжают настойчиво обращаться повторно и многократно.

По результатам рассмотрения обращений за 2017 год следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:

 

  • разъяснено: 811;
  • поддержано: 702;

в т.ч. меры приняты:527;

  • не поддержано: 4;
  • рассмотрено с выездом на место: 58;
  • рассмотрено коллегиально: 0.

 

В 4 квартале 2017 г. в муниципальное образование  поступило 22 обращение, адресованных Президенту Российской Федерации (4 квартал 2016 г. - 32). Уменьшение на 32%

Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru,  интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.

Дата и время создания: 12.01.2018 15:55