В 3 квартале 2017 году в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 1022 письменных и устных обращения от жителей муниципального образования, в которых содержится 1147 вопрос (3 квартал 2016 г. – 1128 обращений, в которых 1238 вопросов).
|
3 квартал 2016 год |
3 квартал 2017 год |
Динамика |
Количество обращений |
1128 |
1022 |
-9,3% |
Количество вопросов |
1238 |
1147 |
-7,3% |
По сравнению со 3 кварталом 2016 г. уменьшилось количество поступивших обращений на 9,3%.
Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 51%. (В сравнении с 3 кварталом 2016 г. количество вопросов ЖКХ уменьшилось на 23%).
В своих обращениях, по данной тематике, жители муниципального образования поднимают проблемы:
В целях обратной связи с населением активно используется такая форма работы, как комиссионные обследования с участием представителей отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов, УЖКХ администрации города Комсомольска-на-Амуре, были разработаны конкретные планы мероприятий.
В 3 квартале 2017г. с выездом на место рассмотрено 70 обращений (3квартал 2016 г. – 133).
Уменьшилось на 10,4% количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений (3 квартал 2017 г. – 77, 3 квартал 2016 г. – 86).
Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались:
Уменьшилось количество обращений по вопросам:
Основные вопросы:
Увеличилось количество обращений по вопросам:
Основные вопросы:
Уменьшилось на 36% количество обращений от граждан льготных категорий (3 квартал 2017 г. – 31, 3 квартал 2016 г. – 49).
Уменьшилось на 23% количество обращений, поступивших от пенсионеров (3 квартал 2017 г. – 87, 3 квартал 2016 г. – 113).
Уменьшилось на 0,6% количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (3 квартал 2017 г. – 160, 3 квартал 2016 г. – 161).
На 88% уменьшилось количество обращения, поступивших из вышестоящих органов государственной власти (3 квартал 2017 г. – 11, 3 квартал 2016 г. – 95).
Источник поступления обращений
На 12% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной форме (3 квартал 2017 г. – 739, 3 квартал 2016 г. – 661).
На 42,7% увеличилось количество обращений, поступивших в письменной форме (3 квартал 2017 г. – 364, 3 квартал 2016 г. – 255).
Количество поступивших обращений
На 36% увеличилось количество многократных обращений (3 квартал 2017 г. – 15, 3 квартал 2016 г. – 11).
На 57% увеличилось количество повторных обращений (3 квартал 2017 г. –88, 3 квартал 2016 г. – 56).
Анализ работы с обращениями граждан позволяет выявить ряд причин, порождающих повторные и многократные обращения граждан:
И несмотря на неоднократные разъяснения, заявители продолжают настойчиво обращаться повторно и многократно.
По результатам рассмотрения обращений за 2017 год следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:
В 3 квартале 2017 г. в муниципальное образование поступило 31 обращение, адресованных Президенту Российской Федерации (3 квартал 2016 г. - 86). Уменьшение на 63%
Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан.
В 3 квартале 2017 года главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре принят – 41 человек, проведено 22 приема (3 квартал 2016 г. 123 человека).
Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru, интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.