Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

Во  2 квартале 2017 году в администрацию города Комсомольска-на-Амуре,  Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 881 письменных  и устных обращения от жителей муниципального образования, в которых содержится  969 вопросов (2 квартал 2016 г. - 1138 обращений, в которых 1285 вопросов).

 

2 квартал

2016 год

2 квартал

2017 год

Динамика

Количество обращений

1138

881

-22,5%

Количество вопросов

1285

969

-24,5%

По сравнению со 2 кварталом 2016 г. уменьшилось количество поступивших обращений на 22,5%.

Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 52%. (В сравнении со 2 кварталом 2016 г. количество вопросов ЖКХ увеличилось на 10,6%).

В своих обращениях,  по данной тематике, жители муниципального образования поднимают проблемы:

- благоустройство городов и посёлков, обустройство придомовых территорий;

- коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка;

-  управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья;

- ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома;

- предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

- несвоевременного выполнения заявок управляющими компаниями;

- оплата услуг ЖКХ;

- борьба с антисанитарией, уборка мусора;

В целях обратной связи с населением активно используется такая форма работы, как комиссионные обследования с участием представителей отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов, УЖКХ администрации города Комсомольска-на-Амуре, были разработаны конкретные планы мероприятий.

Во  2 квартале 2017г. с выездом на место рассмотрено 77 обращений (2 квартал 2016 г. – 110).

Уменьшилось на 30,5%, от общего количества обращений, количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений  (2 квартал 2017 г.  – 75,  2 квартал 2016 г. – 103).

Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались:

- переселения из ветхого и аварийного жилья,

- улучшения жилищных условий. 

Уменьшилось количество обращений по вопросам:

 

- строительства: - 28%;

- социального обеспечения и социальной защиты населения: - 48%;

- торговли: - 70%;

- труда и заработной платы: - 8%;

- образования: - 14%;

- здравоохранения: - 60%;

- государства, общества и политики: - 70%;

- миграционной политики: - 66,6%;

- транспорта: - 26,6%;

-предоставление жилья- 36%.

 

Основные вопросы:

- газификация поселений;

- нарушения законодательства, СНИПов при строительстве;

- строительство и реконструкция объектов транспорта;

- строительные недоделки;

- автостоянки и автопарковки;

- безопасность дорожного движения;

- транспортное обслуживание;

- размещение торговых точек;

- торговля продовольственными товарами;

- трудоустройство;

- выплата заработной платы;

- проезд льготных категорий граждан на городском и пригородном транспорте;

- реализация государственной программы  "Доступная среда»;

- социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения;

- детские дошкольные воспитательные учреждения;

- получение места в детских дошкольных воспитательных учреждениях;

- социально-экономическое развитие муниципальных образований;

- регистрация актов гражданского состояния;

- развитие предпринимательской деятельности, малый и средний бизнес;

- привлечение к административной ответственности;

- паспортная система, регистрация по месту жительства и месту пребывания;

- внутрироссийская миграция и рынок труда;

- работа медицинских учреждений.

 

 

Увеличилось количество обращений по вопросам:

 

 

- промышленности: + 600%;

- связи: + 100%;

- военной службы: + 600%;

- экологии и природопользования: + 44%;

- работы с обращениями граждан: + 62%;

 

Основные вопросы:

- деятельность руководителей предприятий;

- технологическое присоединение потребителей электрической энергии к электрическим сетям;

- почтовая связь;

- средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, электронные);

- жилищные вопросы военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации;

- имущественные отношения Министерства обороны Российской Федерации;

- памятники воинам, воинские захоронения, мемориалы;

- гуманное отношение к животным, создание приютов для безнадзорных животных;

- загрязнение окружающей среды: сбросы, выбросы, отходы;

- благодарности, приглашения, поздравления органу местного самоуправления;

- личный прием должностными лицами органов местного самоуправления.

 

Уменьшилось на 42% количество обращений от граждан льготных категорий (2 квартал 2017 г. – 35, 2 квартал 2016 г. – 61).

Уменьшилось на 16% количество обращений, поступивших от пенсионеров (2 квартал 2017 г. – 105,  2 квартал 2016 г. – 126).

На 39,5%  уменьшилось количество обращений, поступивших из органов государственной власти и прочих организаций (2 квартал 2017 г. – 87,  2 квартал 2016 г. – 144).

Уменьшилось  на 18% количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (2 квартал 2017 г. – 134,  2 квартал 2016 г. – 163).

На 39,5% уменьшилось количество обращения, поступивших из вышестоящих органов государственной власти (2 квартал 2017 г. – 87,  2 квартал 2016 г. – 144).

 

Источник поступления обращений

На 12% уменьшилось количество обращений, поступивших в электронной  форме (2 квартал 2017 г. – 615,  2 квартал 2016 г. – 699).

На 37% уменьшилось количество обращений, поступивших в письменной  форме (2 квартал 2017 г. – 218,  2 квартал 2016 г. – 348).

 

Количество поступивших обращений

На 77% увеличилось  количество многократных обращений (2 квартал 2017 г. – 16,  2 квартал 2016 г. – 9).

На 17% уменьшилось количество повторных обращений (2 квартал 2017 г. – 50,  2 квартал 2016 г. – 60).

 

По результатам рассмотрения обращений за 2016 год следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:

- разъяснено: 683;

- поддержано :299;

- в т.ч. меры приняты: 248;

- не поддержано: 5;

- рассмотрено с выездом на место: 77;

- рассмотрено коллегиально: 0.

 

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан.

Во  2 квартале 2017 года главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре принято –  50 человек, проведено 48 приемов (2 квартал 2016 года - 48 приемов, принято 91 человек).

Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.kmscity.ru,  интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.

 

Дата и время создания: 10.07.2017 11:34
Дата и время изменения: 10.07.2017 11:34