Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

В  1 квартале 2017 году в администрацию города Комсомольска-на-Амуре,  Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 892 письменных  и устных обращения от жителей муниципального образования, в которых содержится  977 вопросов (1 квартал 2016 г. 2015 г. - 900 обращений, в которых 994 вопроса).

 

1 квартал

2016 год

1 квартал

2017 год

Динамика

Количество обращений

900

892

-0,8%

Количество вопросов

994

977

-1,7%

По сравнению с 1 кварталом 2016 г. уменьшилось количество поступивших обращений на     0,8%.

Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы41,5%. (В сравнении с 1 кварталом 2016 г. количество вопросов ЖКХ уменьшилось на     3,2%).

В своих обращениях,  по данной тематике, жители муниципального образования поднимают проблемы:

В целях обратной связи с населением активно используется такая форма работы, как комиссионные обследования с участием представителей отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов, УЖКХ администрации города Комсомольска-на-Амуре, были разработаны конкретные планы мероприятий.

В  1 квартале 2017г. с выездом на место рассмотрено 113 обращений (1 квартал 2016 г. – 100).

Уменьшилось на 24,6%, от общего количества обращений, количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений  (1 квартал 2017 г.  – 86,  1 квартал 2016 г. – 114).

Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались:

Уменьшилось количество обращений по вопросам:

Основные вопросы:

 

Увеличилось количество обращений по вопросам:

Основные вопросы:

 Увеличилось на 22,3% количество обращений от граждан льготных категорий (1 квартал 2017 г. – 55, 1 квартал 2016 г. – 45).

 Уменьшилось на 11% количество обращений, поступивших от пенсионеров (1 квартал 2017 г. – 97,  1 квартал 2016 г. – 109).

На 6,6% увеличилось количество обращений, поступивших из органов государственной власти и прочих организаций (1 квартал 2017 г. – 145,  1 квартал 2016 г. – 136).

Уменьшилось на 38% количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (1 квартал 2017 г. – 109,  1 квартал 2016 г. – 176).

На 47% уменьшилось количество обращения, поступивших из вышестоящих органов государственной власти (1 квартал 2017 г. – 63,  1 квартал 2016 г. – 119).

Источник поступления обращений

На 16,3% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной  форме (1 квартал 2017 г. – 653,  1 квартал 2016 г. – 561).

На 30,6% уменьшилось количество обращений, поступивших в письменной  форме (1 квартал 2017 г. – 233,  1 квартал 2016 г. – 336).

Количество поступивших обращений

На 33,4%  увеличилось  количество многократных обращений (1 квартал 2017 г. – 12,  1 квартал 2016 г. – 9).

На 18,6% уменьшилось количество повторных обращений (1 квартал 2017 г. – 35,  1 квартал 2016 г. – 43).

По результатам рассмотрения обращений за 2016 год следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан.

В 1 квартале 2017 года главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре принято – 85 человек, проведено 39 приемов (1 квартал 2016 года- 45 приемов, принято 89 человек).

Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru,  интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.

 

Дата и время создания: 05.05.2017 11:09
Дата и время изменения: 05.05.2017 11:35