В 1 квартале 2017 году в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 892 письменных и устных обращения от жителей муниципального образования, в которых содержится 977 вопросов (1 квартал 2016 г. 2015 г. - 900 обращений, в которых 994 вопроса).
|
1 квартал 2016 год |
1 квартал 2017 год |
Динамика |
Количество обращений |
900 |
892 |
-0,8% |
Количество вопросов |
994 |
977 |
-1,7% |
По сравнению с 1 кварталом 2016 г. уменьшилось количество поступивших обращений на 0,8%.
Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 41,5%. (В сравнении с 1 кварталом 2016 г. количество вопросов ЖКХ уменьшилось на 3,2%).
В своих обращениях, по данной тематике, жители муниципального образования поднимают проблемы:
В целях обратной связи с населением активно используется такая форма работы, как комиссионные обследования с участием представителей отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов, УЖКХ администрации города Комсомольска-на-Амуре, были разработаны конкретные планы мероприятий.
В 1 квартале 2017г. с выездом на место рассмотрено 113 обращений (1 квартал 2016 г. – 100).
Уменьшилось на 24,6%, от общего количества обращений, количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений (1 квартал 2017 г. – 86, 1 квартал 2016 г. – 114).
Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались:
Уменьшилось количество обращений по вопросам:
Основные вопросы:
Увеличилось количество обращений по вопросам:
Основные вопросы:
Увеличилось на 22,3% количество обращений от граждан льготных категорий (1 квартал 2017 г. – 55, 1 квартал 2016 г. – 45).
Уменьшилось на 11% количество обращений, поступивших от пенсионеров (1 квартал 2017 г. – 97, 1 квартал 2016 г. – 109).
На 6,6% увеличилось количество обращений, поступивших из органов государственной власти и прочих организаций (1 квартал 2017 г. – 145, 1 квартал 2016 г. – 136).
Уменьшилось на 38% количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (1 квартал 2017 г. – 109, 1 квартал 2016 г. – 176).
На 47% уменьшилось количество обращения, поступивших из вышестоящих органов государственной власти (1 квартал 2017 г. – 63, 1 квартал 2016 г. – 119).
Источник поступления обращений
На 16,3% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной форме (1 квартал 2017 г. – 653, 1 квартал 2016 г. – 561).
На 30,6% уменьшилось количество обращений, поступивших в письменной форме (1 квартал 2017 г. – 233, 1 квартал 2016 г. – 336).
Количество поступивших обращений
На 33,4% увеличилось количество многократных обращений (1 квартал 2017 г. – 12, 1 квартал 2016 г. – 9).
На 18,6% уменьшилось количество повторных обращений (1 квартал 2017 г. – 35, 1 квартал 2016 г. – 43).
По результатам рассмотрения обращений за 2016 год следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:
Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан.
В 1 квартале 2017 года главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре принято – 85 человек, проведено 39 приемов (1 квартал 2016 года- 45 приемов, принято 89 человек).
Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru, интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.