Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

В муниципальном образовании городском округе «Город Комсомольск-на-Амуре» (далее – муниципальное образование) организована и ведется работа по рассмотрению обращений граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  ст. 32  Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ,  Административным регламентом по рассмотрению обращений граждан и ведению личного приема граждан в администрации города Комсомольска-на-Амуре и её органах, утвержденным распоряжением главы города Комсомольска-на-Амуре от 14 апреля 2009 г. № 66-р.

В 3 квартале 2016 года в администрацию города Комсомольска-на-Амуре,  Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 1128 письменных и устных обращений от жителей муниципального образования, в которых содержится  1238 вопроса (в 3 квартале 2015 года – 1188 обращений, в которых 1496 вопроса).

По сравнению с 3 кварталом 2015 года уменьшилось количество поступивших обращений на 5,1%.

Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, проводится в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений. Вопросы, содержащиеся в обращениях, распределены в соответствии с тематическим классификатором по пяти тематическим разделам.

Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания – 58,9%. В своих обращениях жители муниципального образования поднимают проблемы:

В целях обратной связи с населением активно используется такая форма работы, как комиссионные обследования с участием представителей отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов, УЖКХ администрации города Комсомольска-на-Амуре, были разработаны конкретные планы мероприятий. В  3 квартале 2016 года с выездом на место рассмотрено 855 обращений.

Доля обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме увеличилась на 9,7% (3 квартал 2016 г. – 728; 3 квартал 2015 г. – 664).

Уменьшилось на 33,9%, от общего количества обращений, количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений  (3 квартал 2015 г.  – 130,  3 квартал 2016 г. – 86).

Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались:

Жителям муниципального образования, обратившимся по вопросам улучшения жилищных условий, направлены разъяснения о порядке предоставления жилья,  порядке постановки на  учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с действующим законодательством и предложения  по участию в целевых программах по улучшению жилищных условий  различных категорий семей, проживающих на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре».

Уменьшилось количество обращений по вопросам:

Уменьшилось на 74,4% количество обращений по вопросам транспорта (3 квартал 2016 г. – 48; 3 квартал 2015 г. –187). Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

Уменьшилось на 200% количество обращений по вопросам связи (3 квартал 2016 г. – 3; 3 квартал 2015 г. – 6). Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

Уменьшилось количество обращений по вопросам образования на 34%(3 квартал 2016 года- 44, 3 квартал 2015 года – 66). Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

На 45% уменьшилось количество обращений по вопросам государства, общества, политики (3 квартал 2016 года – 107; 3 квартал 2015 года – 198). Основные вопросы по этой тематики:

На 3,4% уменьшилось количество обращений по вопросам здравоохранения (3 квартал 2016 года – 10, 3 квартал 2015 года – 15). Основные вопросы данной тематики:

Увеличилось на 205% количество обращений, поступивших от пенсионеров (3 квартал 2016 года – 67, 3 квартал 2015 года – 205).

Увеличилось на 298% количество обращений от граждан льготных категорий (3 квартал 2016 года –311, 3 квартал 2015 года –78).

На 29% увеличилось количество обращений, поступивших из органов государственной власти (3 квартал 2016 года – 206, 3 квартал 2015 года - 160).

Уменьшилось на 23,3% количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (3 квартал 2016 года – 162, 3 квартал 2015 года – 211).

На 41,4% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной  форме (3 квартал 2016 года – 738, 3 квартал 2015 года -522).

На 16,6% уменьшилось количество обращений, поступивших в письменной  форме (3 квартал 2016 года – 367, 3 квартал 2015 года - 440).

На 267% увеличилось  количество многократных обращений (3 квартал 2016 года – 11; 3 квартал 2015 года – 3). 

На 82% увеличилось количество повторных обращений (3 квартал 2016 года – 58;  3 квартал 2015 года – 32).

По результатам рассмотрения обращений за 3 квартал 2016 года следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан.  В администрации города Комсомольска-на-Амуре приём граждан по личным вопросам проводится в соответствии с утвержденным графиком приёма.

Запись на прием проводится ежедневно в рабочие дни специалистами сектора по работе с обращениями граждан общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.

В 3 квартале 2016 года главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре принято – 123 человека (3 квартал 2015 года- 123 человека).

Одной из действенных форм работы с обращениями граждан является информационное взаимодействие с населением муниципального образования.

В средствах массовой информации публикуются, и размещаются, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», нормативные правовые акты, перечень и рейтинг управляющих организаций, порядок применения действующего законодательства.

Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru,  интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.

Дата и время создания: 18.10.2016 17:40
Дата и время изменения: 18.10.2016 17:52