Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

В 4 квартале 2015 года в администрацию города Комсомольска-на-Амуре,  Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 1101 письменных и устных обращений от жителей муниципального образования, в которых содержится  1274 вопроса (в 4 квартале 2014 года – 1303 обращений, в которых 1437 вопросов).

Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, проводится в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений. Вопросы, содержащиеся в обращениях, распределены в соответствии с тематическим классификатором по пяти тематическим разделам.

Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания – 45,8%. В своих обращениях жители муниципального образования поднимают проблемы:

Доля обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме уменьшилась на 12,4% (4 квартал 2014 г. - 837 (58,2%); 4 квартал 2015 г. – 583 (45,8%).

На прежнем уровне, от общей доли поступивших обращений, осталось  количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений  (4 квартал 2014 г. – 151  (10,5%),  4 квартал 2015 г. – 135 (10,6%).

Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались улучшения жилищных условий,  переселения из ветхого и аварийного жилья, выделение жилья молодым семьям, специалистам.

Уменьшилось количество обращений по вопросам:

Увеличилось количество обращений по вопросам  промышленности (4 квартал 2014 г. – 1; 4 квартал 2015 – 6), строительства (4 квартал 2014 г. – 9; 4 квартал 2015 – 32),   торговли (4 квартал 2014 г. – 14; 4 квартал 2015 – 18;), государства, общества, политики (4 квартал 2014 г. – 64; 4 квартал 2015 – 112). 

Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

Уменьшение количества обращений по социальному обеспечению и социальной защиты населения связано, с уменьшением количества обращений по оказанию мер социальной поддержки от крупномасштабного наводнения в Хабаровском крае в 2013 году, о компенсационных выплатах за утраченное имущество, в том числе жилье, о содействии в выплате денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения пострадавшим при наводнении (4 квартал 2014 г. – 56; 4 квартал 2015 – 49).

Увеличилось количество обращений по вопросам транспорта (4 квартал 2015 г. – 74; 4 квартал 2015 – 135). Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

Увеличилось количество обращений по вопросам агропромышленного комплекса (4 квартал 2014 г. – 30; 4 квартал 2015 года-41).

Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

В 5 раз увеличилось  количество многократных обращений (4 квартал 2014 г. – 1; 4 квартал 2015 – 5). 

На прежнем уровне осталось количество повторных обращений (4 квартал 2014 г. – 50; 4 квартал 2015 г. – 51).

На 1,5% увеличилось количество обращений, поступивших от пенсионеров (4 квартал 2014 г. – 81(7,6%); 4 квартал 2015 г. – 81(9,1%).

Уменьшилось количество обращений от  граждан льготной категории (4 квартал 2014 г. – 160(15%); 4 квартал 2015 г. – 106(11,9%) .

На 2,4% увеличилось количество обращений, поступивших из органов государственной власти (4 квартал 2014 г. – 162(15,2%); 4 квартал 2015 г. – 156(17,6%).

На 0,9% увеличилось  количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (4 квартал 2014 г. – 239(18,4%); 4 квартал 2015 – 213(19,3%).

На 13,2% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной  форме (4 квартал 2014 г. – 450(42,2%); 4 квартал 2015 г. – 492(55,4%).

 

По результатам рассмотрения обращений за 2 квартал 2015 года следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан.  В администрации города Комсомольска-на-Амуре приём граждан по личным вопросам проводится в соответствии с утвержденным графиком приёма граждан.

Запись на прием проводится ежедневно в рабочие дни специалистами юридического отдела по работе с обращениями граждан администрации города Комсомольска-на-Амуре и советником главы города Комсомольска-на-Амуре.

В 4 квартале 2015 года главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре проведено 20 приемов, принято – 98 человек.

Одной из действенных форм работы с обращениями является информационное взаимодействие с населением.

В средствах массовой информации публикуются, и размещаются, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», нормативные правовые акты, перечень и рейтинг управляющих организаций, порядок применения действующего законодательства.

Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru,  интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.

 

СВЕДЕНИЯ
О количестве и характере обращениям граждан, поступивших
в городской округ «Город  Комсомольска-на-Амуре»
в 4 квартале 2015 года

 

За аналогичный

За отчетный

С начала

Характер вопросов,

период

период

года

поставленных в обращениях

предыдущего года

 

 

Всего обращений

1303

1101

4391

Вопросы:                                                     1437                            1274                      5194              

Промышленности

1

6

12

Строительства

9

32

75

Транспорта

74

135

454

Связи

4

3

11

Агропромышленного комплекса

30

41

230

Торговли

14

18

108

Экономической реформы

-

1

25

Труда и заработной платы

6

16

57

Финансовые

2

4

1

Науки, культуры, информации

18

20

76

Социального обеспечения и

56

49

190

социальной защиты населения

 

 

 

Здравоохранения

9

9

41

Образования

36

61

180

Предоставления жилья

151

135

502

Коммунального обслуживания

837

583

2663

Государства, общества, политики

64

112

310

Военной службы

-

3

9

Суда, прокуратуры и юстиции

2

3

9

Экологии и природопользования

2

15

28

Работы органов внутренних дел

14

1

19

Работы по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности

29

1

6

Миграционной политики

1

-

6

Работы с обращениями граждан

39

22

108

Другие вопросы

40

4

70

 

 

Дата и время создания: 12.01.2016 11:00
Дата и время изменения: 12.01.2016 11:06