В 4 квартале 2015 года в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 1101 письменных и устных обращений от жителей муниципального образования, в которых содержится 1274 вопроса (в 4 квартале 2014 года – 1303 обращений, в которых 1437 вопросов).
Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, проводится в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений. Вопросы, содержащиеся в обращениях, распределены в соответствии с тематическим классификатором по пяти тематическим разделам.
Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания – 45,8%. В своих обращениях жители муниципального образования поднимают проблемы:
Доля обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме уменьшилась на 12,4% (4 квартал 2014 г. - 837 (58,2%); 4 квартал 2015 г. – 583 (45,8%).
На прежнем уровне, от общей доли поступивших обращений, осталось количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений (4 квартал 2014 г. – 151 (10,5%), 4 квартал 2015 г. – 135 (10,6%).
Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались улучшения жилищных условий, переселения из ветхого и аварийного жилья, выделение жилья молодым семьям, специалистам.
Уменьшилось количество обращений по вопросам:
Увеличилось количество обращений по вопросам промышленности (4 квартал 2014 г. – 1; 4 квартал 2015 – 6), строительства (4 квартал 2014 г. – 9; 4 квартал 2015 – 32), торговли (4 квартал 2014 г. – 14; 4 квартал 2015 – 18;), государства, общества, политики (4 квартал 2014 г. – 64; 4 квартал 2015 – 112).
Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:
Уменьшение количества обращений по социальному обеспечению и социальной защиты населения связано, с уменьшением количества обращений по оказанию мер социальной поддержки от крупномасштабного наводнения в Хабаровском крае в 2013 году, о компенсационных выплатах за утраченное имущество, в том числе жилье, о содействии в выплате денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения пострадавшим при наводнении (4 квартал 2014 г. – 56; 4 квартал 2015 – 49).
Увеличилось количество обращений по вопросам транспорта (4 квартал 2015 г. – 74; 4 квартал 2015 – 135). Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:
Увеличилось количество обращений по вопросам агропромышленного комплекса (4 квартал 2014 г. – 30; 4 квартал 2015 года-41).
Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:
В 5 раз увеличилось количество многократных обращений (4 квартал 2014 г. – 1; 4 квартал 2015 – 5).
На прежнем уровне осталось количество повторных обращений (4 квартал 2014 г. – 50; 4 квартал 2015 г. – 51).
На 1,5% увеличилось количество обращений, поступивших от пенсионеров (4 квартал 2014 г. – 81(7,6%); 4 квартал 2015 г. – 81(9,1%).
Уменьшилось количество обращений от граждан льготной категории (4 квартал 2014 г. – 160(15%); 4 квартал 2015 г. – 106(11,9%) .
На 2,4% увеличилось количество обращений, поступивших из органов государственной власти (4 квартал 2014 г. – 162(15,2%); 4 квартал 2015 г. – 156(17,6%).
На 0,9% увеличилось количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (4 квартал 2014 г. – 239(18,4%); 4 квартал 2015 – 213(19,3%).
На 13,2% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной форме (4 квартал 2014 г. – 450(42,2%); 4 квартал 2015 г. – 492(55,4%).
По результатам рассмотрения обращений за 2 квартал 2015 года следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:
Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан. В администрации города Комсомольска-на-Амуре приём граждан по личным вопросам проводится в соответствии с утвержденным графиком приёма граждан.
Запись на прием проводится ежедневно в рабочие дни специалистами юридического отдела по работе с обращениями граждан администрации города Комсомольска-на-Амуре и советником главы города Комсомольска-на-Амуре.
В 4 квартале 2015 года главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре проведено 20 приемов, принято – 98 человек.
Одной из действенных форм работы с обращениями является информационное взаимодействие с населением.
В средствах массовой информации публикуются, и размещаются, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», нормативные правовые акты, перечень и рейтинг управляющих организаций, порядок применения действующего законодательства.
Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru, интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.
СВЕДЕНИЯ
О количестве и характере обращениям граждан, поступивших
в городской округ «Город Комсомольска-на-Амуре»
в 4 квартале 2015 года
|
За аналогичный |
За отчетный |
С начала |
Характер вопросов, |
период |
период |
года |
поставленных в обращениях |
предыдущего года |
|
|
Всего обращений |
1303 |
1101 |
4391 |
Вопросы: 1437 1274 5194 |
|||
Промышленности |
1 |
6 |
12 |
Строительства |
9 |
32 |
75 |
Транспорта |
74 |
135 |
454 |
Связи |
4 |
3 |
11 |
Агропромышленного комплекса |
30 |
41 |
230 |
Торговли |
14 |
18 |
108 |
Экономической реформы |
- |
1 |
25 |
Труда и заработной платы |
6 |
16 |
57 |
Финансовые |
2 |
4 |
1 |
Науки, культуры, информации |
18 |
20 |
76 |
Социального обеспечения и |
56 |
49 |
190 |
социальной защиты населения |
|
|
|
Здравоохранения |
9 |
9 |
41 |
Образования |
36 |
61 |
180 |
Предоставления жилья |
151 |
135 |
502 |
Коммунального обслуживания |
837 |
583 |
2663 |
Государства, общества, политики |
64 |
112 |
310 |
Военной службы |
- |
3 |
9 |
Суда, прокуратуры и юстиции |
2 |
3 |
9 |
Экологии и природопользования |
2 |
15 |
28 |
Работы органов внутренних дел |
14 |
1 |
19 |
Работы по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности |
29 |
1 |
6 |
Миграционной политики |
1 |
- |
6 |
Работы с обращениями граждан |
39 |
22 |
108 |
Другие вопросы |
40 |
4 |
70 |