В 3 квартале 2015 года в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 1118 письменных и устных обращений от жителей муниципального образования, в которых содержится 1496 вопросов (в 3 квартале 2014 года – 999 обращений, в которых 1131 вопрос).
По сравнению с 3 кварталом 2014 года увеличилось количество поступивших обращений на 12%.
Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, проводится в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений. Вопросы, содержащиеся в обращениях, распределены в соответствии с тематическим классификатором по пяти тематическим разделам.
Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания – 44,4%. В своих обращениях жители муниципального образования поднимают проблемы:
Доля обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме уменьшилась на 13,1% (3 квартал 2014 г. - 651 (57,5%); 3 квартал 2015 г. – 664 (44,4%).
На 2%, от общей доли поступивших обращений, уменьшилось количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений (3 квартал 2014 г. – 120 (10,7%), 3 квартал 2015 г. – 130 (8,7%).
Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались улучшения жилищных условий, переселения из ветхого и аварийного жилья, выделение жилья молодым семьям, специалистам.
Уменьшилось количество обращений по вопросам:
Увеличилось количество обращений по вопросам образования (3 квартал 2014 г. – 24; 3 квартал 2015 – 66), науки, культуры, информации (3 квартал 2014 г. – 7; 3 квартал 2015 – 18), здравоохранения (3 квартал 2014 г. – 6; 3 квартал 2015 – 15);), государства, общества, политики (3 квартал 2014 г. – 1; 3 квартал 2015 – 121).
Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:
Уменьшение количества обращений по социальному обеспечению и социальной защиты населения связано, с уменьшением количества обращений по оказанию мер социальной поддержки от крупномасштабного наводнения в Хабаровском крае в 2013 году, о компенсационных выплатах за утраченное имущество, в том числе жилье, о содействии в выплате денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения пострадавшим при наводнении (3 квартал 2014 г. – 72; 3 квартал 2015 – 44).
Увеличилось количество обращений по вопросам транспорта (3 квартал 2015 г. – 54; 3 квартал 2015 – 187). Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:
Увеличилось количество обращений по вопросу работы с обращениями граждан– (3 квартал 2014 г. – 2; 3 квартал 2015 – 35).
Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:
Увеличилось количество обращений по вопросам агропромышленного комплекса (3 квартал 2014 г. – 12; 3 квартал 2015 года-57).
Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:
В 2,5 раза уменьшилось количество многократных обращений (3 квартал 2014 г. – 7; 3 квартал 2015 – 3).
Уменьшилось количество повторных обращений (3 квартал 2014 г. – 45; 3 квартал 2015 г. – 32).
На 0,4% увеличилось количество обращений, поступивших от пенсионеров (3 квартал 2014 г. – 52 (5,2%); 3 квартал 2015 г. – 67 (5,6%).
Уменьшилось количество обращений от граждан льготной категории (3 квартал 2014 г. – 96 (9,6%); 3 квартал 2015 г. – 78 (6,5%) .
На 0,5% уменьшилось количество обращений, поступивших из органов государственной власти (3 квартал 2014 г. – 139 (13,9%); 3 квартал 2015 г. – 160 (13,4%).
На 2,4% увеличилось количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (3 квартал 2014 г. – 153 (15,3%); 3 квартал 2015 – 211 (17,7%)
На 22,7% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной форме 3 квартал 2014 г. – 159 (15,9%); 3 квартал 2015 г. – 459 (38,6%).
По результатам рассмотрения обращений за 2 квартал 2015 года следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:
Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан. В администрации города Комсомольска-на-Амуре приём граждан по личным вопросам проводится в соответствии с утвержденным графиком приёма граждан.
Запись на прием проводится ежедневно в рабочие дни специалистами юридического отдела по работе с обращениями граждан администрации города Комсомольска-на-Амуре и советником главы города Комсомольска-на-Амуре.
В 3 квартале 2015 года главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре проведено 61 прием, принято – 157 человек (3 квартал 2014 г. – 44 приема, принято 190 человек).
Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru, интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.
Сведения о количестве и характере обращениям граждан, поступивших в городской округ «Город Комсомольска-на-Амуре» в 3 квартале 2015 года
|
За аналогичный |
За отчетный |
С начала |
Характер вопросов, |
период |
период |
года |
поставленных в обращениях |
предыдущего года |
|
|
Всего обращений |
999 |
1188 |
3290 |
Вопросы: 1131 1496 3920 |
|||
Промышленности |
1 |
2 |
6 |
Строительства |
18 |
28 |
43 |
Транспорта |
54 |
187 |
319 |
Связи |
3 |
6 |
8 |
Агропромышленного комплекса |
12 |
57 |
189 |
Торговли |
27 |
37 |
90 |
Экономической реформы |
3 |
2 |
24 |
Труда и заработной платы |
7 |
14 |
41 |
Финансовые |
1 |
1 |
1 |
Науки, культуры, информации |
7 |
18 |
56 |
Социального обеспечения и |
72 |
44 |
141 |
социальной защиты населения |
|
|
|
Здравоохранения |
6 |
15 |
32 |
Образования |
24 |
66 |
119 |
Предоставления жилья |
120 |
130 |
367 |
Коммунального обслуживания |
651 |
664 |
2080 |
Государства, общества, политики |
1 |
121 |
198 |
Военной службы |
- |
4 |
6 |
Суда, прокуратуры и юстиции |
3 |
1 |
6 |
Экологии и природопользования |
1 |
5 |
13 |
Работы органов внутренних дел |
10 |
5 |
18 |
Работы по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности |
9 |
6 |
6 |
Миграционной политики |
4 |
3 |
5 |
Работы с обращениями граждан |
44 |
14 |
86 |
Другие вопросы |
53 |
66 |
66 |