Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

В 3 квартале 2015 года в администрацию города Комсомольска-на-Амуре,  Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 1118 письменных и устных обращений от жителей муниципального образования, в которых содержится  1496 вопросов (в 3 квартале 2014 года – 999 обращений, в которых 1131 вопрос).

По сравнению с 3 кварталом 2014 года увеличилось количество поступивших обращений на 12%.

Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, проводится в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений. Вопросы, содержащиеся в обращениях, распределены в соответствии с тематическим классификатором по пяти тематическим разделам.

Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания – 44,4%. В своих обращениях жители муниципального образования поднимают проблемы:

Доля обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме уменьшилась на 13,1% (3 квартал 2014 г. - 651 (57,5%); 3 квартал 2015 г. – 664 (44,4%).

На 2%, от общей доли поступивших обращений, уменьшилось  количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений  (3 квартал 2014 г. – 120  (10,7%),  3 квартал 2015 г. – 130 (8,7%).

Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались улучшения жилищных условий,  переселения из ветхого и аварийного жилья, выделение жилья молодым семьям, специалистам.

Уменьшилось количество обращений по вопросам:

Увеличилось количество обращений по вопросам  образования (3 квартал 2014 г. – 24; 3 квартал 2015 – 66), науки, культуры, информации (3 квартал 2014 г. – 7; 3 квартал 2015 – 18),   здравоохранения (3 квартал 2014 г. – 6; 3 квартал 2015 – 15);), государства, общества, политики (3 квартал 2014 г. – 1; 3 квартал 2015 – 121). 

Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

Уменьшение количества обращений по социальному обеспечению и социальной защиты населения связано, с уменьшением количества обращений по оказанию мер социальной поддержки от крупномасштабного наводнения в Хабаровском крае в 2013 году, о компенсационных выплатах за утраченное имущество, в том числе жилье, о содействии в выплате денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения пострадавшим при наводнении (3 квартал 2014 г. – 72; 3 квартал 2015 – 44).

Увеличилось количество обращений по вопросам транспорта (3 квартал 2015 г. – 54; 3 квартал 2015 – 187). Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

Увеличилось количество обращений по вопросу работы с обращениями граждан– (3 квартал 2014 г. – 2; 3 квартал 2015 – 35).

Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

Увеличилось количество обращений по вопросам агропромышленного комплекса (3 квартал 2014 г. – 12; 3 квартал 2015 года-57).

Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

В 2,5 раза уменьшилось  количество многократных обращений (3 квартал 2014 г. – 7; 3 квартал 2015 – 3). 

Уменьшилось количество повторных обращений (3 квартал 2014 г. – 45; 3 квартал 2015 г. – 32).

На 0,4% увеличилось количество обращений, поступивших от пенсионеров (3 квартал 2014 г. – 52 (5,2%); 3 квартал 2015 г. – 67 (5,6%).

Уменьшилось количество обращений от  граждан льготной категории (3 квартал 2014 г. – 96 (9,6%); 3 квартал 2015 г. – 78 (6,5%) .

На 0,5% уменьшилось количество обращений, поступивших из органов государственной власти (3 квартал 2014 г. – 139 (13,9%); 3 квартал 2015 г. – 160 (13,4%).

 На 2,4% увеличилось  количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (3 квартал 2014 г. – 153 (15,3%); 3 квартал 2015 – 211 (17,7%)

На 22,7% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной форме 3 квартал 2014 г. – 159 (15,9%); 3 квартал 2015 г. – 459 (38,6%).

По результатам рассмотрения обращений за 2 квартал 2015 года следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан.  В администрации города Комсомольска-на-Амуре приём граждан по личным вопросам проводится в соответствии с утвержденным графиком приёма граждан.

Запись на прием проводится ежедневно в рабочие дни специалистами юридического отдела по работе с обращениями граждан администрации города Комсомольска-на-Амуре и советником главы города Комсомольска-на-Амуре.

В 3 квартале 2015 года главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре проведено 61 прием, принято – 157 человек (3 квартал 2014 г. –  44 приема, принято 190 человек).

Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru,  интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.

 

Сведения о количестве и характере обращениям граждан, поступивших в городской округ «Город  Комсомольска-на-Амуре» в 3 квартале 2015 года

 

За аналогичный

За отчетный

С начала

Характер вопросов,

период

период

года

поставленных в обращениях

предыдущего года

 

 

Всего обращений

999

1188

3290

Вопросы:                                                  1131                             1496                     3920

Промышленности

1

2

6

Строительства

18

28

43

Транспорта

54

187

319

Связи

3

6

8

Агропромышленного комплекса

12

57

189

Торговли

27

37

90

Экономической реформы

3

2

24

Труда и заработной платы

7

14

41

Финансовые

1

1

1

Науки, культуры, информации

7

18

56

Социального обеспечения и

72

44

141

социальной защиты населения

 

 

 

Здравоохранения

6

15

32

Образования

24

66

119

Предоставления жилья

120

130

367

Коммунального обслуживания

651

664

2080

Государства, общества, политики

1

121

198

Военной службы

-

4

6

Суда, прокуратуры и юстиции

3

1

6

Экологии и природопользования

1

5

13

Работы органов внутренних дел

10

5

18

Работы по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности

9

6

6

Миграционной политики

4

3

5

Работы с обращениями граждан

44

14

86

Другие вопросы

53

66

66

 

 

 

 

 

 

Дата и время создания: 20.10.2015 12:19
Дата и время изменения: 12.01.2016 11:06