Информация о работе с обращениями граждан в городском округе «Город Комсомольска-на-Амуре» во 2 квартале 2015 года
Во 2 квартале 2015 года в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 1012 письменных и устных обращений от жителей муниципального образования, в которых содержится 1235 вопросов (во 2 квартале 2014 года – 753 обращений, в которых 761 вопрос).
По сравнению со 2 кварталом 2014 года увеличилось количество поступивших обращений на 7,5%.
Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, проводится в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений. Вопросы, содержащиеся в обращениях, распределены в соответствии с тематическим классификатором по пяти тематическим разделам.
Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания – 57,4%. В своих обращениях жители муниципального образования поднимают проблемы:
Доля обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме увеличилась на 7,8% (2 квартал 2015 г. - 718 (49,6%); 2 квартал 2015 г. – 709 (57,4%).
На 6,5% уменьшилось количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений (2 квартал 2014 г. - 115 (15,1%), 2 квартал 2015 г. – 107 (8,6%).
Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались улучшения жилищных условий, переселения из ветхого и аварийного жилья.
Уменьшилось количество обращений по вопросам:
Увеличилось количество обращений по вопросам образования (2 квартал 2014 г. – 14; 2 квартал 2015 – 30);), науки, культуры, информации (2 квартал 2014 г. – 6; 2 квартал 2015 – 15);), здравоохранения (2 квартал 2014 г. – 2; 2 квартал 2015 – 10);), государства, общества, политики (2 квартал 2014 г. – 6; 2 квартал 2015 – 28).
Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:
Уменьшение количества обращений по социальному обеспечению и социальной защиты населения связано, с уменьшением количества обращений по оказанию мер социальной поддержки от крупномасштабного наводнения в Хабаровском крае в 2013 году, о компенсационных выплатах за утраченное имущество, в том числе жилье, о содействии в выплате денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения пострадавшим при наводнении (2 квартал 2014 г. – 70; 2 квартал 2015 – 61).
Увеличилось количество обращений по вопросам транспорта (2 квартал 2015 г. – 31; 2 квартал 2015 – 89). Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:
Увеличилось количество обращений по вопросу работы с обращениями граждан– (2 квартал 2014 г. – 2; 2 квартал 2015 – 35).
Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:
Увеличилось количество обращений по вопросам агропромышленного комплекса (2 квартал 2014 г. – 22; 2 квартал 2015 года-79).
Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:
В 1 раз увеличилось количество многократных обращений (2 квартал 2014 г. – 1; 2 квартал 2015 – 2).
Уменьшилось количество повторных обращений (2 квартал 2014 г. – 36; 2 квартал 2015 г. – 25).
Уменьшилось количество обращений, поступивших от пенсионеров (2 квартал 2014 г. – 51 (8,8%); 2 квартал 2015 г. – 64 (7,4%) и от граждан льготной категории (2 квартал 2014 г. – 102 (17,6%); 2 квартал 2015 г. – 103 (12%) .
На 0,4% уменьшилось количество обращений, поступивших из органов государственной власти (2 квартал 2014 г. – 84 (14,5%); 2 квартал 2015 г. – 121 (14,2%).
Уменьшилось количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (2 квартал 2014 г. – 175 (30,2%); 2 квартал 2015 – 154 (17,9%)
На 16% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной форме (2 квартал 2014 г. – 153 (26,5%); 2 квартал 2015 г. – 365 (42,5%).
По результатам рассмотрения обращений за 2 квартал 2015 года следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:
Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан. В администрации города Комсомольска-на-Амуре приём граждан по личным вопросам проводится в соответствии с утвержденным графиком приёма граждан.
Запись на прием проводится ежедневно в рабочие дни специалистами юридического отдела по работе с обращениями граждан администрации города Комсомольска-на-Амуре и советником главы города Комсомольска-на-Амуре.
Во 2 квартале 2015 года главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре проведено 37 приемов, принято – 123 человека (2 квартал 2014 г. – 41 приема, принято 190 человек).
Одной из действенных форм работы с обращениями является информационное взаимодействие с населением.
В средствах массовой информации публикуются, и размещаются, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», нормативные правовые акты, перечень и рейтинг управляющих организаций, порядок применения действующего законодательства.
Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru, интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.
Сведения о количестве и характере обращений граждан, поступивших в городской округ «Город Комсомольска-на-Амуре» во 2 квартале 2015 года
Характер вопросов, поставленных в обращениях |
За аналогичный период предыдущего года |
За отчетный период |
С начала года |
Всего обращений |
753 |
1012 |
2102 |
Вопросы: |
761 | 1235 | 2424 |
Промышленности |
2 |
2 |
4 |
Строительства |
12 |
9 |
15 |
Транспорта |
31 |
89 |
132 |
Связи |
- |
- |
2 |
Агропромышленного комплекса |
22 |
79 |
132 |
Торговли |
7 |
27 |
53 |
Экономической реформы |
- |
12 |
22 |
Труда и заработной платы |
11 |
8 |
27 |
Финансовые |
2 |
- |
- |
Науки, культуры, информации |
6 |
15 |
38 |
Социального обеспечения и |
70 |
61 |
97 |
социальной защиты населения |
|
|
|
Здравоохранения |
2 |
10 |
17 |
Образования |
14 |
30 |
53 |
Предоставления жилья |
115 |
107 |
237 |
Коммунального обслуживания |
378 |
709 |
1416 |
Государства, общества, политики |
6 |
28 |
77 |
Военной службы |
1 |
2 |
2 |
Суда, прокуратуры и юстиции |
2 |
1 |
5 |
Экологии и природопользования |
4 |
5 |
8 |
Работы органов внутренних дел |
4 |
6 |
13 |
Работы по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности |
- |
- |
- |
Миграционной политики |
2 |
- |
2 |
Работы с обращениями граждан |
2 |
35 |
72 |
Другие вопросы |
69 |
- |
- |