Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

Информация о работе с обращениями граждан в  городском округе «Город Комсомольска-на-Амуре» во  2 квартале 2015  года

Во 2 квартале 2015 года в администрацию города Комсомольска-на-Амуре,  Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 1012 письменных и устных обращений от жителей муниципального образования, в которых содержится  1235 вопросов (во 2 квартале 2014 года – 753 обращений, в которых 761 вопрос).

По сравнению со 2 кварталом 2014 года увеличилось количество поступивших обращений на 7,5%.

Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, проводится в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений. Вопросы, содержащиеся в обращениях, распределены в соответствии с тематическим классификатором по пяти тематическим разделам.

Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания – 57,4%. В своих обращениях жители муниципального образования поднимают проблемы:

Доля обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме увеличилась на 7,8% (2 квартал 2015 г. - 718 (49,6%); 2 квартал 2015 г. – 709 (57,4%).

На 6,5% уменьшилось  количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений  (2 квартал 2014 г.  - 115  (15,1%),  2 квартал 2015 г. – 107  (8,6%).

Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались улучшения жилищных условий,  переселения из ветхого и аварийного жилья.

Уменьшилось количество обращений по вопросам:

Увеличилось количество обращений по вопросам  образования (2 квартал 2014 г. – 14; 2 квартал 2015 – 30);), науки, культуры, информации (2 квартал 2014 г. – 6; 2 квартал 2015 – 15);),   здравоохранения (2 квартал 2014 г. – 2; 2 квартал 2015 – 10);), государства, общества, политики (2 квартал 2014 г. – 6; 2 квартал 2015 – 28). 

Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

Уменьшение количества обращений по социальному обеспечению и социальной защиты населения связано, с уменьшением количества обращений по оказанию мер социальной поддержки от крупномасштабного наводнения в Хабаровском крае в 2013 году, о компенсационных выплатах за утраченное имущество, в том числе жилье, о содействии в выплате денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения пострадавшим при наводнении (2 квартал 2014 г. – 70; 2 квартал 2015 – 61).

Увеличилось количество обращений по вопросам транспорта (2 квартал 2015 г. – 31; 2 квартал 2015 – 89). Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

Увеличилось количество обращений по вопросу работы с обращениями граждан– (2 квартал 2014 г. – 2; 2 квартал 2015 – 35).

Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

Увеличилось количество обращений по вопросам агропромышленного комплекса (2 квартал 2014 г. – 22; 2 квартал 2015 года-79).

Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

В 1 раз увеличилось количество многократных обращений (2 квартал 2014 г. – 1; 2 квартал 2015 – 2). 

Уменьшилось количество повторных обращений (2 квартал 2014 г. – 36; 2 квартал 2015 г. – 25).

Уменьшилось количество обращений, поступивших от пенсионеров (2 квартал 2014 г. – 51 (8,8%); 2 квартал 2015 г. – 64 (7,4%)  и от граждан льготной категории (2 квартал 2014 г. – 102 (17,6%); 2 квартал 2015 г. – 103 (12%) .

На 0,4% уменьшилось количество обращений, поступивших из органов государственной власти (2 квартал 2014 г. – 84 (14,5%); 2 квартал 2015 г. – 121 (14,2%).

Уменьшилось количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (2 квартал 2014 г. – 175 (30,2%); 2 квартал 2015 – 154 (17,9%)

На 16% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной  форме (2 квартал 2014 г. – 153 (26,5%); 2 квартал 2015 г. – 365 (42,5%).

По результатам рассмотрения обращений за 2 квартал 2015 года следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан.  В администрации города Комсомольска-на-Амуре приём граждан по личным вопросам проводится в соответствии с утвержденным графиком приёма граждан.

Запись на прием проводится ежедневно в рабочие дни специалистами юридического отдела по работе с обращениями граждан администрации города Комсомольска-на-Амуре и советником главы города Комсомольска-на-Амуре.

Во 2 квартале 2015 года главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре проведено 37 приемов, принято – 123 человека (2 квартал 2014 г. –  41 приема, принято 190 человек).

Одной из действенных форм работы с обращениями является информационное взаимодействие с населением.

 В средствах массовой информации публикуются, и размещаются, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», нормативные правовые акты, перечень и рейтинг управляющих организаций, порядок применения действующего законодательства.

Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru,  интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.

 

Сведения о количестве и характере обращений граждан, поступивших в городской округ «Город  Комсомольска-на-Амуре» во 2 квартале 2015 года

Характер вопросов, поставленных в обращениях

За аналогичный период предыдущего года

За отчетный период

С начала года

Всего обращений

753

1012

2102

Вопросы:                                                  

761 1235                     2424

Промышленности

2

2

4

Строительства

12

9

15

Транспорта

31

89

132

Связи

-

-

2

Агропромышленного комплекса

22

79

132

Торговли

7

27

53

Экономической реформы

-

12

22

Труда и заработной платы

11

8

27

Финансовые

2

-

-

Науки, культуры, информации

6

15

38

Социального обеспечения и

70

61

97

социальной защиты населения

 

 

 

Здравоохранения

2

10

17

Образования

14

30

53

Предоставления жилья

115

107

237

Коммунального обслуживания

378

709

1416

Государства, общества, политики

6

28

77

Военной службы

1

2

2

Суда, прокуратуры и юстиции

2

1

5

Экологии и природопользования

4

5

8

Работы органов внутренних дел

4

6

13

Работы по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности

-

-

-

Миграционной политики

2

-

2

Работы с обращениями граждан

2

35

72

Другие вопросы

69

-

-

 

 

Дата и время создания: 14.04.2015 10:29
Дата и время изменения: 05.08.2015 17:26