Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

В 1 квартале 2015 года в администрацию города Комсомольска-на-Амуре,  Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 1090 письменных и устных обращений от жителей муниципального образования, в которых содержится  1189 вопросов (в 1 квартале 2014 года – 848 обращений, в которых 853 вопроса).

По сравнению с 1 кварталом 2014 года увеличилось количество поступивших обращений на 7,8%.

Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, проводится в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений. Вопросы, содержащиеся в обращениях, распределены в соответствии с тематическим классификатором по пяти тематическим разделам.

Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания – 59,5%. В своих обращениях жители муниципального образования поднимают проблемы:

В целях обратной связи с населением активно используется такая форма работы, как комиссионные обследования с участием представителей отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов, УЖКХ администрации города Комсомольска-на-Амуре, были разработаны конкретные планы мероприятий. В  1 квартале 2015 года с выездом на место рассмотрено 4 обращения.

Доля обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме увеличилась на 20,2% (1 квартал 2014 г. - 340 (39,3%); 1 квартал 2015 г. – 707 (59,5%).

На 2,8% уменьшилось  количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений  (1 квартал 2014 г.  - 117  (13,8%),  1 квартал 2015 г. – 130  (11%).

Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались улучшения жилищных условий,  переселения из ветхого и аварийного жилья.

Уменьшилось количество обращений по вопросам:

Увеличилось количество обращений по вопросам  образования (1 квартал 2014 г. – 10; 1 квартал 2015 – 23);), суда, прокуратуры и юстиции (1 квартал 2014 г. – 0; 1 квартал 2015 – 4);),   работы органов внутренних дел (1 квартал 2014 г. – 2; 1 квартал 2015 – 7);), науки, культуры, информации (1 квартал 2014 г. – 10; 1 квартал 2015 – 23). 

Уменьшение количества обращений по социальному обеспечению и социальной защиты населения связано, с уменьшением количества обращений по оказанию мер социальной поддержки от крупномасштабного наводнения в Хабаровском крае в 2013 году, о компенсационных выплатах за утраченное имущество, в том числе жилье, о содействии в выплате денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения пострадавшим при наводнении (1 квартал 2014 г. – 178; 1 квартал 2015 – 36).

Увеличилось количество обращений по вопросам транспорта (1 квартал 2014 г. – 32; 1 квартал 2015 – 43). Основные вопросы, поднимаемые в обращениях: 

Увеличилось количество обращений по вопросу работы с обращениями граждан– (1 квартал 2014 г. – 2; 1 квартал 2015 – 37).

Основные вопросы, поднимаемые в обращениях: 

В 5 раз уменьшилось  количество многократных обращений (1 квартал 2014 г. – 5; 1 квартал 2015 – 1). 

На 0,8% уменьшилось количество повторных обращений (1 квартал 2014 г. – 20 (2,3%); 1 квартал 2015 – 17 (1,5%)

Увеличилось количество обращений, поступивших от пенсионеров (1 квартал 2014 г. – 41 (4,8%); 1 квартал 2015 – 92 (8,4%)  и от граждан льготной категории (1 квартал 2014 г. – 38 (4,4%); 1 квартал 2015 – 173 (15,8%)

На 4,6% уменьшилось количество обращений, поступивших из органов государственной власти (1 квартал 2014 г. – 123 (14,5%); 1 квартал 2015 – 108 (9,9%).

 Уменьшилось количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (1 квартал 2014 г. – 247 (29,2%); 1 квартал 2015 – 161 (14,7%)

На 11,5% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной  форме (1 квартал 2014 г. – 177 (20,8%); 1 квартал 2015 – 353 (32,3%).

    По результатам рассмотрения обращений за 1 квартал 2015 года следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер: 

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан.  В администрации города Комсомольска-на-Амуре приём граждан по личным вопросам проводится в соответствии с утвержденным графиком приёма граждан.

Запись на прием проводится ежедневно в рабочие дни специалистами юридического отдела по работе с обращениями граждан администрации города Комсомольска-на-Амуре и советником главы города Комсомольска-на-Амуре.

В 1 квартале 2015 года главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре проведено 34 приема, принято – 154 человека (1 квартал 2014 г. –  27 приема, принято 89 человек).

В средствах массовой информации публикуются, и размещаются, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», нормативные правовые акты, перечень и рейтинг управляющих организаций, порядок применения действующего законодательства.

Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru,  интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.

 

Сведения о количестве и характере обращениям граждан, поступивших в городской округ «Город  Комсомольска-на-Амуре» в 1 квартале 2015 года

Характер вопросов, поставленных в обращениях

За аналогичный период предыдущего года

За отчетный период

С начала года

Всего обращений

848

1090

 1090

Вопросы:                                                                  

 853 1189 1189

Промышленности

-

2

2

Строительства

5

6

6

Транспорта

32

43

43

Связи

-

2

2

Агропромышленного комплекса

17

53

53

Торговли

11

26

26

Экономической реформы

-

10

10

Труда и заработной платы

19

19

19

Финансовые

5

-

-

Науки, культуры, информации

10

23

23

Социального обеспечения и

178

36

36

социальной защиты населения

 

 

 

Здравоохранения

4

7

7

Образования

10

23

23

Предоставления жилья

117

130

130

Коммунального обслуживания

340

707

707

Государства, общества, политики

20

49

49

Военной службы

1

-

-

Суда, прокуратуры и юстиции

-

4

4

Экологии и природопользования

-

3

3

Работы органов внутренних дел

2

7

7

Работы по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности

17

-

-

Миграционной политики

-

2

2

Работы с обращениями граждан

2

37

37

Другие вопросы

63

-

-

Дата и время создания: 14.04.2015 10:29
Дата и время изменения: 05.08.2015 17:34