В 1 квартале 2015 года в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 1090 письменных и устных обращений от жителей муниципального образования, в которых содержится 1189 вопросов (в 1 квартале 2014 года – 848 обращений, в которых 853 вопроса).
По сравнению с 1 кварталом 2014 года увеличилось количество поступивших обращений на 7,8%.
Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, проводится в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений. Вопросы, содержащиеся в обращениях, распределены в соответствии с тематическим классификатором по пяти тематическим разделам.
Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания – 59,5%. В своих обращениях жители муниципального образования поднимают проблемы:
В целях обратной связи с населением активно используется такая форма работы, как комиссионные обследования с участием представителей отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов, УЖКХ администрации города Комсомольска-на-Амуре, были разработаны конкретные планы мероприятий. В 1 квартале 2015 года с выездом на место рассмотрено 4 обращения.
Доля обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме увеличилась на 20,2% (1 квартал 2014 г. - 340 (39,3%); 1 квартал 2015 г. – 707 (59,5%).
На 2,8% уменьшилось количество поступивших обращений в сфере жилищных правоотношений (1 квартал 2014 г. - 117 (13,8%), 1 квартал 2015 г. – 130 (11%).
Основные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, касались улучшения жилищных условий, переселения из ветхого и аварийного жилья.
Уменьшилось количество обращений по вопросам:
Увеличилось количество обращений по вопросам образования (1 квартал 2014 г. – 10; 1 квартал 2015 – 23);), суда, прокуратуры и юстиции (1 квартал 2014 г. – 0; 1 квартал 2015 – 4);), работы органов внутренних дел (1 квартал 2014 г. – 2; 1 квартал 2015 – 7);), науки, культуры, информации (1 квартал 2014 г. – 10; 1 квартал 2015 – 23).
Уменьшение количества обращений по социальному обеспечению и социальной защиты населения связано, с уменьшением количества обращений по оказанию мер социальной поддержки от крупномасштабного наводнения в Хабаровском крае в 2013 году, о компенсационных выплатах за утраченное имущество, в том числе жилье, о содействии в выплате денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения пострадавшим при наводнении (1 квартал 2014 г. – 178; 1 квартал 2015 – 36).
Увеличилось количество обращений по вопросам транспорта (1 квартал 2014 г. – 32; 1 квартал 2015 – 43). Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:
Увеличилось количество обращений по вопросу работы с обращениями граждан– (1 квартал 2014 г. – 2; 1 квартал 2015 – 37).
Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:
В 5 раз уменьшилось количество многократных обращений (1 квартал 2014 г. – 5; 1 квартал 2015 – 1).
На 0,8% уменьшилось количество повторных обращений (1 квартал 2014 г. – 20 (2,3%); 1 квартал 2015 – 17 (1,5%)
Увеличилось количество обращений, поступивших от пенсионеров (1 квартал 2014 г. – 41 (4,8%); 1 квартал 2015 – 92 (8,4%) и от граждан льготной категории (1 квартал 2014 г. – 38 (4,4%); 1 квартал 2015 – 173 (15,8%)
На 4,6% уменьшилось количество обращений, поступивших из органов государственной власти (1 квартал 2014 г. – 123 (14,5%); 1 квартал 2015 – 108 (9,9%).
Уменьшилось количество обращений граждан, направленных из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (1 квартал 2014 г. – 247 (29,2%); 1 квартал 2015 – 161 (14,7%)
На 11,5% увеличилось количество обращений, поступивших в электронной форме (1 квартал 2014 г. – 177 (20,8%); 1 квартал 2015 – 353 (32,3%).
По результатам рассмотрения обращений за 1 квартал 2015 года следует отметить, что большая часть ответов на обращения граждан носит разъяснительный характер:
Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан. В администрации города Комсомольска-на-Амуре приём граждан по личным вопросам проводится в соответствии с утвержденным графиком приёма граждан.
Запись на прием проводится ежедневно в рабочие дни специалистами юридического отдела по работе с обращениями граждан администрации города Комсомольска-на-Амуре и советником главы города Комсомольска-на-Амуре.
В 1 квартале 2015 года главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре проведено 34 приема, принято – 154 человека (1 квартал 2014 г. – 27 приема, принято 89 человек).
В средствах массовой информации публикуются, и размещаются, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», нормативные правовые акты, перечень и рейтинг управляющих организаций, порядок применения действующего законодательства.
Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru, интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», принести лично.
Сведения о количестве и характере обращениям граждан, поступивших в городской округ «Город Комсомольска-на-Амуре» в 1 квартале 2015 года
Характер вопросов, поставленных в обращениях |
За аналогичный период предыдущего года |
За отчетный период |
С начала года |
Всего обращений |
848 |
1090 |
1090 |
Вопросы: |
853 | 1189 | 1189 |
Промышленности |
- |
2 |
2 |
Строительства |
5 |
6 |
6 |
Транспорта |
32 |
43 |
43 |
Связи |
- |
2 |
2 |
Агропромышленного комплекса |
17 |
53 |
53 |
Торговли |
11 |
26 |
26 |
Экономической реформы |
- |
10 |
10 |
Труда и заработной платы |
19 |
19 |
19 |
Финансовые |
5 |
- |
- |
Науки, культуры, информации |
10 |
23 |
23 |
Социального обеспечения и |
178 |
36 |
36 |
социальной защиты населения |
|
|
|
Здравоохранения |
4 |
7 |
7 |
Образования |
10 |
23 |
23 |
Предоставления жилья |
117 |
130 |
130 |
Коммунального обслуживания |
340 |
707 |
707 |
Государства, общества, политики |
20 |
49 |
49 |
Военной службы |
1 |
- |
- |
Суда, прокуратуры и юстиции |
- |
4 |
4 |
Экологии и природопользования |
- |
3 |
3 |
Работы органов внутренних дел |
2 |
7 |
7 |
Работы по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности |
17 |
- |
- |
Миграционной политики |
- |
2 |
2 |
Работы с обращениями граждан |
2 |
37 |
37 |
Другие вопросы |
63 |
- |
- |