Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

1.     ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТУПИВШИХ В 1 ПОЛУГОДИИ 2018 ГОДА ОБРАЩЕНИЯХ

В 1 полугодии 2018 года в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре поступило 2275 письменных  и устных обращений от жителей муниципального образования, в которых содержится 2595 вопросов (1 полугодие 2017 года - 1846 обращений, в которых 2015 вопросов).

 

1 полугодие 2017

1 полугодие 2018

Разница

Динамика

Количество обращений

1846

2275

429

23,24%

Количество вопросов

2015

2595

580

28,78%

По сравнению с 1 полугодием 2017 года увеличилось количество поступивших обращений на  23,24% иколичество вопросов, содержащихся в них – на 28,78%.

Увеличилось количество обращений, поступивших в письменной форме (1 полугодие 2017 года - 441 обращение, 1 полугодие 2018 года - 501) и в электронной форме (1 полугодие 2017 года - 1241 обращение, 1 полугодие 2018 года - 1666), уменьшилось количество обращений, поступивших в устной форме (1 полугодие 2017 года - 164 обращения, 1 полугодие 2018 года - 108).

Группа обращений

1 полугодие 2017

1 полугодие 2018

Разница

Динамика

 - в письменной форме

441

501

60

13,61%

 - в электронной форме

1241

1666

425

34,25%

 - в устной форме

164

108

-56

-34,15%

Увеличилось количество обращений, поступивших лично от граждан (1 полугодие 2017 года - 1405 обращений, 1 полугодие 2018 года - 1811) и из иных государственных органов (1 полугодие 2017 года - 291 обращение, 1 полугодие 2018 года - 462). Уменьшилось количество обращений, поступивших из вышестоящих органов государственной власти (1 полугодие 2017 года - 150 обращения, 1 полугодие 2018 года - 2).

Источник поступления обращений

1 полугодие 2017

1 полугодие 2018

Разница

Динамика

- лично от граждан

1405

1811

406

28,90%

- из вышестоящих органов государственной власти

150

2

-148

-98,67%

- из иных государственных органов и прочих организаций

291

462

171

58,76%

- в том числе адресованных Президенту Российской Федерации (ССТУ).

142

91

-51

-35,92%

 

Частота поступивших обращений

На 67,86% уменьшилось количество многократных обращений (1 полугодие 2017г. – 28, 1 полугодие 2018г. – 9). В тоже время на 66,67% увеличилось количество повторных обращений (1 полугодие 2017год – 84, 1 полугодие 2018 – 140), что составило 6% от общего количества обращений.

 

1 полугодие 2017

1 полугодие 2018

Разница

Динамика

 - первичные

1734

2126

392

22,61%

 - повторные

84

140

56

66,67%

 - многократные

28

9

-19

-67,86%

 

Количество обращений граждан льготных категорий

Уменьшилось на 13,19 % количество обращений от граждан льготных категорий (1 полугодие 2017 года - 91, 1 полугодие 2018 года – 79).

 

1 полугодие 2017

1 полугодие 2018

Разница

Динамика

Количество обращений граждан льготных категорий

91

79

-12

-13,19%

 

Количество обращений пенсионеров

Увеличилось на28,18% количество обращений, поступивших от пенсионеров (1 полугодие 2017 года - 209, 1 полугодие 2018 года – 291).

 

1 полугодие 2017

1 полугодие 2018

Разница

Динамика

Количество обращений пенсионеров

209

291

82

28,18%

 

Количество коллективных обращений

Увеличилось на20,00% количество коллективных обращений (1 полугодие 2017 года – 100, 1 полугодие 2018 года – 120).

 

1 полугодие  2017

1 полугодие 2018

Разница

Динамика

Количество коллективных обращений

100

120

20

20,00%

 

2.     ТЕМАТИКА ВОПРОСОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОБРАЩЕНИЯХ

В администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Центральный и Ленинский округа администрации города Комсомольска-на-Амуре в 1 полугодии 2018 годапоступило 2595 вопросов по пяти разделам тематического классификатора:

Тематика

1 полугодие  2017

1 полугодие  2018

Разница

Динамика

1. Государство, общество, политика

218

169

-49

-22,48%

2. Социальная сфера

194

290

96

49,48%

3. Экономика

787

897

110

13,98%

4. Оборона, безопасность, законность

21

70

49

233,33%

5. Жилищно-коммунальная сфера

795

1169

374

47,04%

Итого

2015

2595

   

 

 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

Анализ тематики поступивших обращений показывает, что по-прежнему наибольший процент обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы45% - 1169 вопросов (в сравнении с 1 полугодием 2017года (795) количество вопросов ЖКХ увеличилось на +47,04%).

 

1 полугодие  2017

1 полугодие  2018

Разница

Динамика

Социальная сфера

795

1169

374

47,04%

72% (841) составляют наиболее актуальные вопросы по данной тематике, в них жители муниципального образования поднимают проблемы:

 

Тематика

Кол-во вопросов

1

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

649

2

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

67

3

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

46

4

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

46

5

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

33

 

Остальные

328

 

ЭКОНОМИКА

В 1 полугодии 2018 года поступило 897 вопросов экономики, что составляет 35% от общего количества поступивших вопросов (1 полугодие 2017года – 787, увеличилось на 13,98%).

 

1 полугодие  2017

1 полугодие  2018

Разница

Динамика

Экономика

787

897

110

13,98%

50% (450) составляют наиболее актуальные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, которые касались:

 

Тематика

Кол-во вопросов

1

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

90

2

Комплексное благоустройство

97

3

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

110

4

Газификация поселений

45

5

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

108

 

Остальные

447

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

В 1 полугодии 2018 года поступило 290 вопросов социальной сферы, что составляет 11% от общего количества поступивших вопросов (1 полугодие  2017год – 194, увеличилось на 49,48%).

 

1 полугодие  2017

1 полугодие 2018

Разница

Динамика

Социальная сфера

194

290

96

49,48%

 33% (97) составляют наиболее актуальные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, которые касались следующих проблем:

 

Тематика

Кол-во вопросов

1

Условия проведения образовательного процесса

27

2

Конфликтные ситуации в образовательных организациях

20

3

Образовательные стандарты, требования к образовательному процессу

21

4

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения

13

5

Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам

16

 

Остальные

193

 

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

В 1 полугодии 2018 года поступило 169 вопросов в сфере государства, общества, политики, что составляет 6% от общего количества поступивших вопросов (1 полугодие 2017год – 2018, уменьшилось на -22,48%).

 

1 полугодие  2017

1 полугодие  2018

Разница

Динамика

Государство, общество, политика

218

169

-49

-22,48%

 50% (84) составляют наиболее актуальные вопросы, поднимаемые жителями муниципального образования, которые касаются следующих проблем:

 

Тематика

Кол-во вопросов

1

Результаты рассмотрения обращения

32

2

Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления

20

3

Личный прием высшими должностнымии лицами субъекта Российской Федерации (руководителями…

8

4

Привлечение к административной ответственности

13

5

Неполучение ответа на обращение

11

 

Остальные

85

 

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

В 1 полугодии 2018 года поступило 70 вопросов в сфере обороны, безопасности, законности, что составляет 3% от общего количества поступивших вопросов (1 полугодие 2017год – 21, увеличилось на 233,33%).

 

1 полугодие  2017

1 полугодие  2018

Разница

Динамика

Оборона, безопасность, законность

21

70

49

233,33%

57% (40) составляют наиболее актуальные вопросы по данной тематике, в них жители муниципального образования поднимают проблемы:

 

Тематика

Кол-во вопросов

1

Нарушение правил парковки автотранспорта, в том числе на внутридворовой территории и вне организованных автостоянок

24

2

Противодействие незаконному обороту наркотиков, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

4

3

Ответственность за нарушение в сфере торговли (несанкционированная торговля)

7

4

Органы внутренних дел

3

5

Противопожарная служба, соблюдение норм противопожарной безопасности

2

 

Остальные

30

 

3.     РЕЗУЛЬТАТЫ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОБРАЩЕНИЯХ

По результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в 1 полугодии 2018года, следует, что большая часть ответов носит разъяснительный характер:

 Уменьшилось на 93,33% по сравнению с аналогичным периодом 2017года количество неподдержанных обращений (1 полугодие 2017год – 5,2018год – 1 обращение).

Результаты рассмотрения обращений по вопросам:

1 полугодие 2017

1 полугодие 2018

Разница

Динамика

 - разъяснено

1198

1148

-50

-4,17%

 - поддержано

633

844

211

33,33%

 - в т.ч. меры приняты

498

623

125

25,10%

 - не поддержано

15

1

-14

-93,33%

Находится на рассмотрении

0

282

 

 

Итого

1846

2275

 

 

 

4.     КОЛИЧЕСТВО ЛИЧНЫХ ПРИЁМОВ

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования является организация и проведение личного приёма граждан. Но в 1 полугодии 2018года жители города Комсомольска-на-Амуре менее активно пользовались данной возможностью, в результате чего на 32,73% уменьшилось количество граждан, принятых в ходе личных приемов главой города Комсомольска-на-Амуре и заместителями главы администрации города Комсомольска-на-Амуре(1 полугодие 2017год - 165 человек, 1 полугодие 2018год – 111).

Снижение количества личных приемов связано с тем, что граждане сегодня более заинтересованы в экономии своего времени, написании письменного запроса и получения письменного ответа.

 

1 полугодие  2017

1 полугодие  2018

Разница

Динамика

Количество граждан, принятых руководителем (заместителем)

165

111

-54

-32,73%

Количество приёмов

80

60

-20

-25,00%

 

5.     МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОВЫШЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Для информирования граждан по наиболее актуальным вопросам также активно, как и в предыдущих периодах, используются средства массовой информации, размещается информация на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре, на Портале «Наш Комсомольск», где введен новый раздел "Пассажирские перевозки" (распоряжение главы города №8-ра от 17.01.2018), а так же проводится активное информирование в ходе регулярных индивидуальных консультаций, осуществляемых специалистами отделов администрации города Комсомольска-на-Амуре.

Ежемесячно в газете ДВК публикуются статьи по наиболее актуальным вопросам граждан города в рубрике «Вопрос-ответ».

Одной из действенных форм работы с обращениями граждан является информационное взаимодействие с населением муниципального образования. В 1 полугодии 2018 году глава города Комсомольска-на-Амуре провёл 484 информационные встречи с жителями муниципального образования, заместители главы администрации города Комсомольска-на-Амуре – 183, руководители отделов и управлений администрации города Комсомольска-на-Амуре провели 511 информационных встреч с населением и трудовыми коллективами муниципального образования.

Наиболее актуальные вопросы, волнующие жителей муниципального образования освещаются в средствах массовой информации. В 1 полугодии 2018 году у главы города  Комсомольска-на-Амуре состоялось 108 выступление в средствах массовой информации, у  заместителей главы администрации города Комсомольска-на-Амуре – 40, у начальников отделов, управлений администрации города Комсомольска-на-Амуре и её органов – 238 выступлений.

Граждане могут направить обращения почтой, через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.kmscity.ru,  интернет-ресурс Хабаровского края «Открытый регион», ГИС ЖКХ, принести лично.

Дата и время создания: 19.04.2018 15:33
Дата и время изменения: 23.07.2018 10:18