атлас города (тестовая эксплуатация)
Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

Что делать, если батареи в квартире едва тёплые?

Что делать, если батареи в квартире едва тёплые?

Необходимо позвонить в управляющую организацию. Диспетчер обязан принять  заявку и зарегистрировать её, сообщить номер и время регистрации, фамилию, имя, отчество принявшего заявку.  Если заявка не выполнена, то направляем в адрес управляющей организации письменную претензию (заявление, жалобу). Претензию оформляем  в двух экземплярах, один из которых вручаем, а второй зарегистрированный, оставляем себе. На экземпляре, предназначенном для вас, обязательно должны проставить входящий номер, дату регистрации. Если вдруг вам откажут в регистрации, то можно отправить экземпляр обращения заказным письмом с уведомлением о вручении.  По заявке жильца квартиру обязан посетить уполномоченный на то сотрудник управляющей организации (техник-смотритель, инженер по тех. надзору) проверить работу внутридомовой системы отопления, состоящей из стояков  и обогревающих элементов (радиаторов), замерить температуру воздуха в жилом помещении и составить акт о предоставлении коммунальной услуг ненадлежащего качества. Акт подписывается представителями управляющей организации и потребителем (или его представителем), один экземпляр акта передаётся потребителю (или его представителю), второй остаётся у исполнителя. Оформленный таким образом акт является доказательством представления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

 

Примерный образец претензии:

 

НАИМЕНОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

681000, г. Комсомольск-на-Амуре,

ул. ___________________________________________

 

от ____________________________________________

Ваши Ф.И.О. адрес, телефон

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Я проживаю в доме, который обслуживается Вашей организацией, являюсь собственником (нанимателем) жилого помещения. Долгов по оплате  за содержание и ремонт жилья, капитальный ремонт (или найм) не имею. С начала отопительного сезона поверхность радиаторов в комнатах прогревается не в полном объеме, а именно: верхняя часть радиатора теплая, а нижняя часть  - холодная. Из-за этого в моей квартире холодно, температура воздуха  в помещении  не выше 160 С (УКАЖИТЕ ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ), при нормативной - +20ºС. Я считаю, что в квартире холодно, из-за того, что ненадлежащим образом работает внутридомоваясистема отопления. Никаких мер по восстановлению нормативного давления во внутридомовой системе отопления и обеспечение нормативной температурой воздуха в жилом помещение Вами не предпринято, что недопустимо.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.4,14,29,30,31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме (ПП РФ от 13.08.2006 № 491), Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домах (ПП РФ от 06.05.2011 № 354), требую:

1. Произвести обследование внутридомовой системы отопления с замерами давления и температуры воздуха в жилом помещении, установить причину, составить акт, копию которого мне передать.

 2. Устранить причину не прогрева отопительных приборов в течение суток со дня обращения. В том случае, если в период низких температур промывка радиаторов не возможна, предоставить гарантийные обязательства с указанием сроков выполнения работ.

3. Произвести соразмерное уменьшение платы за содержание и текущий ремонт мест общего пользования в МКД, так как низкая температура в квартире обусловлена ненадлежащим содержанием общего имущества дома (системы ц/отопления).

Претензию рассмотреть  и представить письменный ответ по заявленному адресу.

 

дата_____________                                                подпись _________________________

В том случае, если вы не получили ответа на своё обращение, либо не удовлетворены полученным ответом можете  обратиться в контролирующий орган, например, с  заявлением (жалобой)  в  Управление государственного жилищного надзора главного контрольного управления Правительства Хабаровского края: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе,56.  Если проблема так и не была решена, то следует обратиться в суд

 

Дата и время создания: 12.03.2014 15:26