атлас города (тестовая эксплуатация)
Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

Конференция "Об итогах работы городской Думы нового созыва за 6 месяцев"

В рамках интернет-конференции на ваши вопросы ответит Светлана Баженова, Председатель Комсомольской-на-Амуре городской Думы.

Тема конференции: "Об итогах работы городской Думы нового созыва за 6 месяцев".


Посмотреть вопросы и ответы:

 

Алексей: насколько мне известно, городская дума в год тратит не менее миллиона рублей на освещение деятельности депутатов по местному телевидению (которое уже мало кто смотрит). Почему бы часть этих денег не использовать для онлайн-трансляций заседаний думы на сайте муниципалитета с последующей возможностью скачивания записи?

Ответ: согласно пункту 13 Положения о Комсомольской-на-Амуре городской Думе одной из форм работы городской Думы является размещение отчетов депутатов в средствах массовой информации на территории городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре».

Размещение отчетов депутатов в СМИ осуществляется на основании Порядка исполнения расходных обязательств Комсомольской-на-Амуре городской Думы по размещению отчетов депутатов Комсомольской-на-Амуре городской Думы в средствах массовой информации на территории городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре».

Согласно данному Порядку в местном бюджете планируются деньги из расчета средств на каждого депутата для размещения отчетов в год на телеканалах, радиоканалах продолжительностью до 10 минут в год. Для размещения отчетов в СМИ в следующем году депутат в срок до 01 ноября текущего года представляет личное заявление на имя председателя городской Думы. Председателю городской Думы поступило 7 заявлений о размещении отчетов на ТВ. В бюджетной смете городской Думы на 2015 год предусмотрены средства в размере 500 тысяч рублей для размещения отчетов депутатов городской Думы на телевидении. В настоящее время идет процедура согласования закупочной документации для осуществления закупки «Оказание услуг по созданию роликов и предоставлению эфирного времени на телевидении для выступления депутатов Комсомольской-на-Амуре городской Думы». Начальная (максимальная) цена контракта определена методом сопоставимых рыночных цен, сформирована как среднеарифметическое значение коммерческих предложений и составляет 379590,75 руб.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - аукцион в электронной форме.

Ориентировочная дата размещения извещения о закупке - 22 апреля 2015 года.

О Вашем предложении, уважаемый Алексей, депутаты будут проинформированы. Если депутаты городской Думы примут такое решение, Ваше предложение будет реализовано.

 

 

Константин: здравствуйте Светлана Яковлевна, в 2013 году получили земельный участок по программе многодетным семьям, северней бывшей базы Зеленстроя на Силинке, недавно там присвоили названия улиц и провели аукцион на проектирование строительства дорог, и как я понял в этом году должны были сделать дороги, но в новостях проходила информация, что эти деньги потратят на строительство подъездных путей к спортивным сооружениям по программе Газпрома, дайте ясность когда нам сделают дорогу?

 Ответ: здравствуйте, уважаемый Константин!

В целях обеспечения территорий, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, объектами инженерной инфраструктуры разработана Муниципальная Программа городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» «Обеспечение качественным жильем» на 2014-2018 годы.

Программой предусмотрены расходы местного бюджета непосредственно на обеспечение земельных участков, предназначенных для распределения гражданам, имеющим трех и более детей, объектами инженерной и транспортной инфраструктуры.

Администрацией города определен заказчик - застройщик по строительству объекта «Подъездные дороги и внутриквартальные проезды в границах территории севернее бывшей базы «Зеленстроя» в квартале индивидуальной усадебной застройки «Силинский» в лице Муниципального казенного учреждения «Управления капитального строительства города Комсомольска-на-Амуре».

В 2015 году запланировано провести кадастровые работы, в том числе разработать проектно-сметную документацию на вышеуказанный объект.

Вопрос финансирования строительства объекта «Подъездные дороги и внутриквартальные проезды в границах территории севернее бывшей базы «Зеленстроя» в квартале индивидуальной усадебной застройки «Силинский» будет рассмотрен в плане строительства на 2016 год.

Спортивные сооружения в виде пяти многофункциональных площадок по программе Газпрома уже функционируют на базе Дома молодежи и школ города и подъездных путей не требуют. Другие планируемые объекты после окончательного согласования будут также размещать в хорошо доступных районах города.

 

 

Сергей: Добрый день. Просьба городской думе нового состава обратить внимание на следующую проблему. В городе процветает ночная торговля алкоголем. Масса распивочных, магазины под лицензию кафе всю ночь торгуют крепкими алкогольными напитками. Спокойно жить в домах, где имеются подобные алкогольные кафе невозможно, во дворах постоянно идет распитие алкоголя, драки, мусор, продажа алкоголя несовершеннолетним.
Прошу сообщить, возможно ли законодательно на уровне города-края прекратить данное безобразие, вообще запретить торговлю алкоголем ночью.
Получается магазину с 23-00 до 8-00 торговать алкоголем запрещено, а здесь нашли лазейку в законодательстве.  С уважением

 Ответ: добрый день, уважаемый Сергей!

Вопросы регулирования продажи алкогольной продукции и введение дополнительных ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции находятся в ведении Федерального и Регионального (краевого) законодательства.

Комсомольская-на-Амуре городская Дума, глава города Комсомольска-на-Амуре в 2014 году направили в Законодательную Думу Хабаровского края предложения по урегулированию розничной продажи алкогольной продукции (в том числе и по введению дополнительных ограничений по времени продажи, а именно – запретить с 22 часов до 8 часов по местному времени розничную продажу пива и пивных напитков, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании такими  организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания в помещениях, расположенных в жилых домах), составленные с учётом обращений жителей города.

Наши предложения рассмотрены постоянным комитетом Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры.

Законодатели сообщают:

Федеральным законом от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» органам государственной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением общественного питания).

В настоящее время на территории Хабаровского края действует нормативное ограничение времени реализации алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени. Однако сам по себе факт введения временного ограничения реализации алкогольной продукции не влечёт снижение алкоголизации населения и количества преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения, что подтверждается статистикой раскрытых преступлений. Кроме того как следствие введения дополнительного ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции, возможно обострение ситуации с нелегальной продажей алкогольной продукции самого низкого качества.

Учитывая, что проблема алкоголизации населения носит комплексный характер, в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края в 2014 году создана межведомственная рабочая группа по выработке и принятию оптимального варианта решения вопроса о введении ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции на территории Хабаровского края.

Вместе с тем, ресурс дополнительных мер, альтернативных введению временных ограничений розничной продажи алкогольной продукции, не исчерпан.

Так, министерством сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края и депутатами Законодательной Думы в рамках Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 года № 2128-р, запланирована работа над проектом закона Хабаровского края, которым будет предусмотрено ограничение розничной продажи алкогольной продукции при проведении праздничных мероприятий, посвящённых окончанию школы («последний звонок», «выпускной бал»), в Международный день защиты детей (1 июня), День молодёжи (27 июня), День знаний (1 сентября).

Что касается запрета продажи алкогольной продукции с 22 часов до 8 часов предприятиями общественного питания, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе устанавливать такие ограничения. (Запрет на розничную продажу алкогольной продукции не распространяется на розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания).

Дополнительно сообщаем, что депутатами Законодательной Думы шестого созыва, как и депутатами предыдущих созывов, ведётся непрерывный мониторинг законотворческой деятельности субъектов Российской Федерации, а так же проектов федеральных законов, находящихся на рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в части введения дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции.

Если у Вас имеются конкретные предложения по урегулированию рассматриваемого вопроса, то Вы можете направить их в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края для рассмотрения межведомственной рабочей группой по адресу:

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края 

Юридический адрес: 680000, г.Хабаровск, ул.Муравьева Амурского, 19

Почтовый адрес: 680002, г.Хабаровск, ул.Фрунзе, 72

Адрес электронной почты: apk@adm.khv.ru

тел. приемная 32-77-64

Информацию о фактах распития спиртных напитков во дворах жилых домов, продажи алкогольной продукции несовершеннолетним необходимо сообщать для принятия мер в отделения полиции города.

Пользуясь случаем, обращаюсь к комсомольчанам – предпринимателям, создавшим так называемые объекты общественного питания («рюмочные» и т.п.), с предложением подумать над вопросами: «Что Вы оставите городу после себя? Алкоголиков – детей? Превращенные в туалеты подъезды наших домов? Увеличение преступности в ночное время после посещения Ваших питейных заведений?». Нельзя создать свое благополучие на горе других людей.

Надеюсь, уважаемый Сергей, и другие комсомольчане присоединятся к нам.

 

 

Чернобай Сергей Петрович: Добрый день! Уважаемый председатель городской думы, Светлана Баженова! Меня, как и многих других жителей района "Парус" тревожит будущее наших детей, внуков. Так, начиная с девяностых и до настоящего времени, в нашем доме № 9/3 по ул. Пермской, не проводился никакой ремонт. А это более 22 лет! Мы честно оплачивали услуги ЖКХ (капитальный, текущий ремонт), а потом управляющей компании "Дземги". Мы не раз обращались к главе города, к управляющей компании, прокуратуре города о ненадлежащем состоянии нашего подъезда № 3. Подскажите пожалуйста, где тогда наши деньги, которые мы так исправно оплачивали за эти услуги все эти годы? К этому могу добавить, что у нашего дома нет и никогда не было детской площадки. Не думаю, что мы забытый уголок города. Помогите пожалуйста, нам в этом или возьмите шефство над нашим районом. С уважением С.П. Чернобай и жильцы подъезда №3 дома 9/3.

 Ответ: добрый день, уважаемый Сергей Петрович!

По информации ООО «Управляющая Компания «Дземги» ремонт подъезда № 3 включен в план текущего ремонта по Вашему многоквартирному дому на 2015 год. Работы   запланировано выполнить в июле 2015 года.

В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме (МКД) принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в МКД, в том числе земельный участок, на котором расположен дом, а также прилегающая к нему территория (в соответствии с кадастровым планом). Согласно статьи 44 Жилищного кодекса РФ принятие решений о пределах использования земельного участка, закрепленного за МКД, относится к компетенции общего собрания собственников помещений. Для выполнения работ по устройству детской дворовой площадки, собственникам необходимо принять соответствующее решение на общем собрании, определить условия выполнения работ, размер финансирования и передать для исполнения в управляющую компанию.

Ваше обращение будет передано председателю Совета МКД для принятия совместного решения.

Уважаемый Сергей Петрович! По поводу шефства над Вашим районом могу сказать следующее. Вами избран хороший деятельный депутат Мельников Алексей Викторович. Очень надеюсь, что совместными усилиями депутата и жителей района Вы сможете облагородить территорию проживания. Начните, например, с субботника в следующую субботу.

 

 

Владимир: назовите срок открытия мемориала жертвам политических репрессий, расположенный на территории прилегающей к Дому правосудия.

 Ответ: Уважаемый, Владимир!

Сегодня нет однозначного ответа о сроках открытия мемориала жертвам политических репрессий. Инициатору открытия мемориала Комсомольскому-на-Амуре городскому отделению общероссийской организации «Российское историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал» 07 апреля 2011 года было оформлено разрешение на строительство № RU 27302000-30 по объекту «Памятный знак жертвам политических репрессий». Срок действия разрешения на строительство истек 01 января 2012 года.

По информации, представленной начальником отдела строительства администрации города Царевым В.В., в 2012 году общество «Мемориал» обратилось в администрацию города с предложением по достройке объекта за счет средств города.

Застройщику было предложено представить проектную документацию и исполнительную документацию на уже выполненный объем строительно-монтажных работ.

Заказчиком-застройщиком определено муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства города Комсомольска-на-Амуре». В 2013 и 2014 году были заложены средства на доработку проектной документации и на выполнение оставшегося объема строительно-монтажных работ, но в связи с тем, что запрашиваемые документы застройщиком представлены не были, данный объект исключен из перечня объектов муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Комсомольска-на-Амуре».

На 2015 год в связи со сложным экономическим положением средства на работы, связанные с доработкой проекта и достройкой памятника не запланированы.

Уважаемый, Владимир, нам с Вами надо будет вернуться к рассмотрению Вашего вопроса в 2016 году. Очень надеюсь на Вашу активную жизненную позицию.

 

 

Олег: здравствуйте!!! У меня вопрос в сфере ЖКХ. Почему власти города не могут наладить качественный контроль за деятельностью управляющих компаний? Я уже третий год веду с ними " войну". Севастопольская 26 кв. 79 во дворе весной не реально подойти к подъезду, так как там вода стоит. Каждый год обещают сделать нормальную дорогу. В 2013 " вам сделают когда АМБУ достроят", в 2014 " по ул. комсомольской делают и вам сделают", в 2015 при мне звонят в администрацию по этому вопросу, а в ответ " в этом году делать не будут". Детская площадка была в ужасном состоянии, мы обратились. Пришли, спилили остатки детского оборудования на металлолом, и на этом все закончилось, а где детям то гулять теперь. Честно говоря, если наша служба заказчика пройдет аккредитацию до 01.05.2015 я буду очень удивлен.

 Ответ: здравствуйте, уважаемый Олег!

Согласно Жилищному кодексу под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Органы государственной власти Хабаровского края вправе наделять законами Хабаровского края уполномоченные органы местного самоуправления отдельными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.

Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления (далее - органы муниципального жилищного контроля) в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом Хабаровского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

Статьей 30 Устава муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре администрация города Комсомольска-на-Амуре уполномочена осуществлять муниципальный жилищный контроль.

При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля органы муниципального жилищного контроля взаимодействуют с уполномоченными органами исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном законом Хабаровского края.

Главное контрольное управление Правительства Хабаровского края осуществляет полномочия регионального жилищного государственного контроля и надзора на территории края.

Контакты главного контрольного управления

Адрес: 680021, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43.

Телефоны:

(4212) 40-23-23 (приемная);

(4212) 40-23-58 (отдел организации работы с обращениями граждан и документационного обеспечения).

Факс:

(4212) 40-24-54

E-mail: klp@adm.khv.ru

К вопросу о лицензировании: к полномочиям органов государственной власти Хабаровского края в области жилищных отношений относится, в том числе осуществление лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами.

Статья 193 Жилищного кодекса устанавливает следующие лицензионные требования:

1) регистрация лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территориях иностранных государств, к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами не допускаются;

2) наличие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии квалификационного аттестата;

3) отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

4) отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии;

5) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии;

6) соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного Кодекса.

Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами утверждено постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами».

В случае, если в течение календарного года лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата судом два и более раза было назначено административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания, выданного органом государственного жилищного надзора в отношении многоквартирного дома или многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, сведения о таких доме или домах по решению органа государственного жилищного надзора исключаются из реестра лицензий Хабаровского края, за исключением случая принятия решения, предусмотренного частью 7 статьи 198 ЖК.

Часть 7 статьи 198 устанавливает, что в течение двух месяцев со дня надлежащего информирования в установленном статьей 197 Жилищного Кодекса порядке собственников помещений в многоквартирном доме о наличии оснований для исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий Хабаровского края указанные собственники вправе принять на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решение о продолжении осуществления лицензиатом деятельности по управлению многоквартирным домом. В течение трех рабочих дней со дня оформления протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме орган государственного жилищного надзора должен быть уведомлен о принятом решении путем направления ему копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В этом случае сведения о таком доме не исключаются из реестра лицензий Хабаровского края.

Статья 199 Жилищного кодекса определяет порядок аннулирования лицензии и прекращение ее действия.

Так, лицензия аннулируется по решению суда на основании рассмотрения заявления органа государственного жилищного надзора об аннулировании лицензии. Указанное заявление подается в суд на основании решения лицензионной комиссии.

Основанием для рассмотрения лицензионной комиссией вопроса об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии является исключение из реестра лицензий субъекта Российской Федерации по основаниям, указанным в части 5 статьи 198 Жилищного Кодекса, сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, предшествующего дате принятия лицензионной комиссией решения об обращении в суд.

Действие лицензии прекращается в связи с аннулированием лицензии по решению суда и иным основаниям, указанным в Федеральном законе от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», со дня внесения соответствующих записей в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.

Уважаемый Олег, даем Вам такой развернутый ответ в целях информирования о деятельности органов муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора. Что же касается городской Думы, мы неоднократно рассматривали вопросы по управлению многоквартирными домами на заседаниях постоянно действующих комиссий городской Думы. В результате был разработан рейтинг управляющих компаний и размещен на официальном сайте органов местного самоуправления. 08 апреля 2015 года на комиссии по социально-правовым вопросам при рассмотрении вопроса «Создание конкурентной среды в жилищно-коммунальной сфере  города Комсомольска-на-Амуре» депутаты решили создать рабочую группу.

 

 

Горбаченко Роман: почему вы, 4 марта на заседании Комсомольской гордумы, как председатель, отказались проводить депутатские слушания по вопросу уборки городских дорог в зимний период 2014-2015 годов?

Ответ: Уважаемый Роман!

Председатель не имеет права отказаться от проведения депутатских слушаний самостоятельно. Решение о проведении депутатских слушаний принимается городской Думой в коллегиальном порядке. Нельзя смешивать разные формы работы Думы: заседания Думы, где принимаются решения Думы, публичные слушания и депутатские слушания. Это так же, как смешать одновременно процесс проектирования и изготовления детали, или строительство и одновременно проектирование дома. Так может всё и развалиться сразу! То есть на заседании Думы нельзя проводить депутатские слушания.

А теперь перейдем к конкретной ситуации.

На заседании городской Думы 04 марта 2015 года депутатом Олегом Паньковым было предложено провести публичные слушания по вопросу уборки городских дорог в зимний период 2014-2015 годов. Ранее с подобным предложением он обратился ко мне письменно. На заседании городской Думы депутатам было разъяснено, что публичные слушания городской Думой или главой города могут проводиться для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования в соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ.

Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городском округе «Город Комсомольск-на-Амуре» определяется решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 17 мая 2013 года № 31.

Вышеуказанным решением определено, что предмет публичных слушаний - проект муниципального правового акта по вопросам местного значения городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» либо проект градостроительной документации, по которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации требуется проведение публичных слушаний.

В соответствии с решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 17 мая 2013 года № 31 на публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1)  проект Устава муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре, кроме случаев, когда изменения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета, отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования;

4)   проекты правил землепользования и застройки муниципального образования, проекты внесения изменений в правила;

5)   проекты планировки территории муниципального образования и проекты межевания территории;

6)    проекты правил благоустройства территорий муниципального образования;

7)  вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

8)   проект генерального плана муниципального образования, проект внесения изменений в генеральный план;

9) вопросы о преобразовании муниципального образования.

Комсомольская-на-Амуре городская Дума в соответствии с решением от 17 мая 2013 года № 31 инициирует проведение публичных слушаний принятием решения о проведении публичных слушаний по вопросам:

- о проекте Устава муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре, проекте муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре, кроме случаев, когда изменения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

-  о преобразовании муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»;

-  об обсуждении проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре».

Таким образом, назначение публичных слушаний по вопросу «содержание дорог муниципального образования городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре» в зимний период 2014-2015 годов» не входит ни в компетенцию городской Думы, ни в перечень обязательных вопросов публичных слушаний, не является предметом публичных слушаний.

Депутатские слушания - это совершенно иная форма работы городской Думы. С помощью этой формы работы городская Дума осуществляет контроль за деятельностью администрации города по исполнению вопросов местного значения.

На заседании городской Думы 04 марта 2015 года с предложением провести депутатские слушания О.Г. Паньков не обращался.

Если Вам, уважаемый Роман, что-то непонятно в моем объяснении, приходите в городскую Думу, и мы постараемся более подробно ответить на интересующие Вас вопросы. К сожалению, в этой интернет конференции только Вы, да еще Алексей задали вопросы, действительно касающиеся деятельности городской Думы. Поэтому будем рады видеть Вас в городской Думе.

 

 

Горбаченко Роман: как вы оцениваете деятельность депутатов гордумы? Является ли законным рассмотрение вопросов этики в заседаниях Думы и является ли данный вопрос юридическим законным? Как вы характеризуете деятельность депутатов фракции КПРФ, в частности депутата Панькова? Является ли аудиозапись заседания Думы конфиденциальной или публичной?

 Ответ: Уважаемый Роман! Эффективность деятельности депутатов Комсомольской-на-Амуре городской Думы подлежит оценке на основании постановления председателя Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 30 декабря 2011 года № 19, которым утвержден Перечень критериев оценки эффективности деятельности депутатов Комсомольской-на-Амуре городской Думы. Сразу должна оговориться, что постановления председателя при принятии согласовываются с депутатами. Поскольку срок работы вновь избранных депутатов, в этом месяце достиг 7 месяцев, подобная оценка еще не проводилась. Оценить деятельность депутатов предполагается по итогам отчетного периода – календарного года работы. Обычно это делается при отчете о деятельности городской Думы за прошедший год, но в марте этого года оценка не проводилась. Вновь избранные депутаты отработали в 2014 году только один квартал.

Порядок рассмотрения на заседании Комсомольской-на-Амуре городской Думы материалов, представленных постоянной комиссией по социально-правовым вопросам, о нарушении депутатами городской Думы Положения о депутатской этике, регламентирован решением Комсомольской-на-Амуре городской Думой от 29 июня 2007 года № 48.  Один из депутатов Комсомольской-на-Амуре городской Думы обжаловал указанное решение городской Думы в суд, просил признать его недействующим. Однако решением Центрального районного суда города Комсомольска-на-Амуре  от 16 марта 2015 года суд отказал заявителю в удовлетворении заявленных требований. Замечу, что подобные акты действуют в Государственной Думе, Законодательной Думе Хабаровского края и во многих муниципальных образованиях Российской Федерации.

Полномочия председателя Комсомольской-на-Амуре городской Думы закреплены в пункте 41 Положения о Комсомольской-на-Амуре городской Думе, утвержденном решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 05 мая 2006 года № 36. В их число не входит оценка деятельности политических фракций, зарегистрированных в Комсомольской-на-Амуре городской Думе. Полагаю, что деятельность депутатов той или иной фракции должна оцениваться руководителями местных и региональных отделений соответствующих партий.

         В соответствии со статьями 14 Регламента Комсомольской-на-Амуре городской Думы, утвержденного решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 28 февраля 1997 года № 9 закреплено, что на заседаниях городской Думы ведется протокол, а также аудиозапись на электронном носителе, которая хранится на материальном носителе в течение одного года в качестве приложения после подписания протокола. Таким образом, аудиозапись  заседания  городской Думы является приложением к протоколу в соответствии с требованиями делопроизводства и может предоставляться  для воспроизведения в случаях, предусмотренных законом.

 

 

Ляпунова Валентина Петровна: здравствуйте. Есть ли планы на устройство пешеходной дорожки по улице Литейной до наркологического диспансера, пос. Амурсталь. Будет ли в 2015 году восстановлен детский лагерь отдыха "Корабел".

 Ответ: здравствуйте, уважаемая Валентина Петровна!

Если не ошибаюсь, мы с Вами уже встречались и мне импонирует Ваша настойчивость при лоббировании важных для комсомольчан вопросов.

Планы по устройству пешеходной дорожки по улице Литейной до наркологического диспансера, конечно, есть, но они просматриваются не ранее 2018 года. В связи со сложной экономической ситуацией в настоящее время ведется работа по сокращению расходов местного бюджета в 2015 году в среднем на 20 %. В 2015 году не будут проводиться запланированные ранее работы по капитальному ремонту дорог. Решение этого вопроса до 2018 года возможно только при внеплановом поступлении доходов в местный бюджет в 2016 – 2017 годах.

На сегодняшний день загородный оздоровительный лагерь «Кора­бел» является собственностью ОАО «Амурский судостроительный за­вод». На протяжении 4-х лет функционирование лагеря не осуществля­лось.

В связи с отсутствием средств у держателя лагеря на восстановле­ние и содержание объекта с целью дальнейшего функционирования заго­родного оздоровительного лагеря «Корабел», администрация предприя­тия рассматривает вопрос о его передаче в краевую собственность. Та­ким образом, функционирование загородного лагеря «Корабел» не предусмотрено в летний период 2015 года.

Дальнейшее решение вопроса стоит на контроле у городской Думы и администрации города Комсомольска-на-Амуре.

 

Дата и время создания: 06.04.2015 15:42
Дата и время изменения: 21.04.2015 22:51