Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

В рамках интернет-конференции на ваши вопросы ответил Александр Демидов, начальник отдела транспорта и связи администрации города.

Тема конференции: "Организация транспортного обслуживания населения города Комсомольска-на-Амуре".

Приём вопросов завершился 25 июня 2018 года. 

 

Здравствуйте уважаемые участники интернет-конференции, посвященной теме общественного транспорта.

Спасибо всем за поступившие вопросы.

 

     Поскольку много вопросов поступило по ситуации на муниципальных предприятиях, в том числе в МУП «Трамвайном Управлении» хотим остановиться отдельно на нем.

Несколько слов о МУП «Трамвайное управление»

По состоянию на 1 января 2018 года предприятие располагает парком трамваев из 20 единиц.

Основу парка составляют трамваи моделей: РВЗ (рижский вагоностроительный завод), КТМ (Кировский Трамвай Моторный, выпускается  на Усть-Катавском вагоностроительном заводе).

Коллектив трамвайного управления работает в условиях роста стоимости энергоносителей и увеличения налоговой нагрузки.   

МУП «Трамвайное управление» обслуживает 3 маршрута.

Ежедневно на линию выходят от 12 до 14 вагонов на три трамвайных маршрута.

По итогам 2017 года МУП «Трамвайное управление» перевезло 1 724 тыс. пассажиров, что составляет 69 % от уровня прошлого года (количество перевезенных пассажиров в 2016 году – 2 500 тыс. пассажиров).

Доходы предприятия от всех видов деятельности за 12 месяцев 2017 года составили 75 310 тыс. руб., в том  числе:

- от перевозки пассажиров – 32 635 тыс. руб.;

- финансовая помощь из средств местного бюджета - 27 301 тыс. руб.;

- от прочей деятельности 15 374 тыс. руб.

Для сравнения доходы предприятия от всех видов деятельности за 12 месяцев 2016 года составили 88 258 тыс. руб. (в том числе финансирование из средств резервного фонда составило 24 814 тыс. руб.)

 Расходы в 2017 году составили 83 208 тыс. руб.

За аналогичный период прошлого года расходы предприятия составили 99 796 тыс. руб.

По итогам работы за 12 месяцев 2017 года предприятием получен убыток до налогообложения в сумме 7 891,3 тыс. руб. (за 12 месяцев 2016 года убыток до налогообложения составил 11 539 тыс. руб.)

В 2017 году общий объем расходов предприятия (83 208 тыс. руб.) превышает сумму общих доходов (48 009 тыс. руб.)  полученных от выполненных работ и услуг. Доходов от перевозки пассажиров не достаточно для осуществления выплат по заработной плате, а также для погашения просроченной кредиторской задолженности по обязательным налоговым платежам и платежам во внебюджетные фонды, задолженности по электроэнергии.

Исходя из анализа финансово-хозяйственной деятельности за 2017 год финансовая ситуация на предприятии кризисно-неустойчивая.

Если рассматривать динамику предприятия в разрезе 2015-2017 гг.:

Показатели

Ед.изм.

2015 год

2016 год

2017 год

Количество перевезенных пассажиров

т.чел.

5 178,8*

2 500

1 724,3

Доходы

т.руб.

105 383,6

88 257

75 309,5

в т.ч.

 

 

 

 

- доходы от перевозки пассажиров

т.руб.

87 308,3

43 829

32 634,7

- финансовая помощь из местного бюджета

т.руб.

 

24 813,6

27 301,2

- прочие доходы

т.руб.

18 075,27

19 614,4

15 373,6

Расходы всего, в т.ч.:

т.руб.

120 636,4

 

99 796

83 201,3

- расходы за счет себестоимости, в т.ч.

т.руб.

97 747,3

80 551

68 451

- общехозяйственные расходы

т.руб.

17 940,1

14 158

11 252

- прочие (внереализационные) расходы

т.руб.

4 949

5 087

3 505

Финансовый результат

т.руб.

-15 252

-11 539

-7 891,3

* - с учетом пассажиров льготных категорий

Вместе с этим администрация города в рамках поддержки предприятия ежемесячно перечисляет из средств резервного фонда денежные средства на выплату заработной платы сотрудником предприятия (средняя ежемесячная сумма 3,0 млн. руб.).

       С целью сохранения предприятия администрацией города совместно с руководством предприятия проводится работа по оптимизации расходов и численности предприятия, а также определены направления для повышения доходов предприятия.

Кроме того, местным бюджетом на 2018 года запланирована финансовая помощь МУП «Трамвайное управление» в объеме 40,0 млн. руб. на приобретение запасных частей, выплату заработной платы, оплату электроэнергии.

В целом администрация города планирует сохранения предприятия.

Теперь перейдем к ответам на Ваши вопросы.

 

Игорь: зачем Вы ухудшаете транспортное обслуживания трамваев?

 Ответ: здравствуйте Игорь!

В  70-80хх годах 20 века  трамвай был главным транспортом  города.   

Однако при росте автомобилизации в стране и городе для населения трамвай стал менее востребованным, что естественно сказалось на бюджете предприятия, так как основным доходом трамвайного управления является перевозка населения. 

Ежегодно из-за роста автомобилизации населения и перераспределения пассажиропотока в сторону автобусных перевозок снизился пассажиропоток на маршрутах МУП «Трамвайное управление».

Напомню на территории Комсомольска-на-Амуре в 1970 году было 17 городских маршрутов, в 2000 годах 21 городской маршрут, в 2018 году 34 автобусных маршрута.

Кроме того, в связи с принятием Законодательной Думой Хабаровского края закона № 119 от 30 сентября 2015года «О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных положений законов Хабаровского края», а именно заменой с 01 ноября 2015 года единого социального проездного билета на ежемесячную денежную выплату, снизился  пассажиропоток в трамвайном сообщении.

Кроме того стоит отметить и стоимость трамваев.

На сегодняшний день стоимость одного из самых дешевых трамваев составляет 28,0 млн. руб. Производят такие трамвайные вагоны на Усть-Катавском вагоностроительном заводе им. С.М. Кирова.

При этом стоимость того же автобуса составляет менее 5,0 млн. руб.

Рассматривая развитие трамвайного сообщения можно отметить то, что в соответствии с "СП 98.13330.2012. Свод правил. Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90" (утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/4) маршруты трамвая, работающего в обычном режиме, следует организовывать по направлениям с устойчивым пассажиропотоком не менее 5 тыс. пассажиров в минимум нагрузки в одном направлении. 

Данные обследования пассажиропотока, показали отсутствие устойчивого пассажиропотока во всех районах города.

Вместе с этим в настоящее время закрытие предприятия МУП «Трамвайного управление» не планируется.

В начале 2018 года при проведении обследования состояния трамвайного пути было выявлен повышенный износ пути вдоль Комсомольского шоссе, на участке от ул. Степной до ул. Озерной. В целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом, а также учитывая предстоящую реконструкцию Комсомольского шоссе, принято решение о прекращении перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по маршруту № 5 с апреля 2018 года.

Проектом реконструкции Комсомольского шоссе  перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, в направлении Ленинского округа, не предусмотрены.

Поэтому собственными силами предприятия МУП «Трамвайное управление» в мае 2018 года начат демонтаж: рельсового пути и контактной сети.

Рельсы пригодные к дальнейшей эксплуатации находятся на хранении в предприятии, остальные сдаются в металлолом.

По остальным маршрутам перевозки пассажиров планируется осуществлять в полном объеме.

 

Виталий:  Добрый день! Есть несколько вопросов по организации транспорта. Хотелось бы услышать Ваше мнение по ним:
1. Целесообразность трамваев. На данном "транспорте" (в кавычках потому что это давно утиль) сколько вообще ездит пассажиров? Рентабельность данного предприятия наверняка близка нулю. Предлагаю выковырять эти рельсы, продать трамваи с молотка и "забыть как страшный сон".
2. Ну не знаю насколько это в Вашей компетенции, но все же. Давно замеченный факт, что в "час пик" автобусы маленькие, когда они не нужны - большие. Я понимаю что это зависит от того или иного индивидуального предпринимателя, исправности его техники и т.д. Ну может с ними совещание провести, интервалы движения пересмотреть (чаще в "час пик" реже в другое время). Удачи в делах.

Ответ: Добрый день Виталий!

Спасибо за предложение. Мы обязательно его проработаем.

Вместе с этим общественный транспорт – неотъемлемая часть жизнь любого города. Электротранспорт не только избавляет дороги от пробок, он еще и экологически чище автотранспорта, а так же является одним из самых безопасных видов транспорта за счет плавности хода и выделенной полосы для движения.

Кроме того, трамвай в нашем городе является еще и социальным.

То есть на городском наземном электрическом транспорте сохранена минимальная стоимость проезда. Предусмотрены льготные проездные билеты для различных групп населения и прочее.

Поэтому по трамвайным маршрутам № 1, 2, 3 в настоящее время перевозки пассажиров планируется осуществлять в полном объеме.

2. Безусловно администрация города проведет рабочую встречу с компаниями-перевозчиками, в том числе по вопросу вместимости автобусов.

Вместе с этим хотелось отметить то, что в массовой доле вместимость автобуса зависит от пассажиропотока на маршруте.

Ведь предпринимателю экономически невыгодно выставлять на линию автобус с вместимостью 40 человек при пассажиропотоке за рейс 100 человек. Он просто потеряет собственный доход.

И наоборот при пассажиропотоке в 40 человек за рейс выставлять на линию автобус  вместимостью 98 человек.

Потому что затраты на этот рейс увеличатся, а пассажиропоток останется неизменным.

 

Катерина К.: Здравствуйте. Муниципальных автобусов больше нет (которые ходили до 11:30). Стоимость проезда, на которых была низкая (администрация определяла конечную стоимость проезда, администрация предусматривала льготные проездные для школьников, студентов и т.д.). Количество маршрутов и автобусов на муниципальных маршрутах было больше (маршруты 1, 4, 16). Я всегда знала, что могу уехать в вечернее время. Схожая ситуация и с трамваями (на Дземги трамвай закрыт, время ожидания трамвая может доходить до 1 часа, обновления вагонов не было больше 15 лет, зимой трамваи холодные). Сегодня стоимость проезда в общественном транспорте растет больше двух раз за год и может вырасти хоть завтра и неизвестно на сколько.
Вопросы:
1. Зачем вы ухудшаете транспортное обслуживание?
2. Зачем вы рушите муниципальные предприятия транспорта?
3. Почему вы не контролируете рост стоимости проезда?
4. Зачем вы нужны, если ситуация с организацией транспортного обслуживания ухудшается? Спасибо.

 Ответ: Здравствуйте Катерина!

Спасибо за то, что Вам не безразличен общественный транспорт

  1. В соответствии с положениями Федерального закона об организации перевозок пассажиров № 220-ФЗ администрацией города в 2017 году проведен открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре».

Победители открытого конкурса и ряд коммерческих перевозчиков для более полного транспортного обслуживания населения установили в салонах автобусов автоматическое звуковое и световое информирование пассажиров объявления остановок.

Для удобства граждан с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата на автобусных маршрутах № 10, 17, 20, 21, 27 осуществляют движение  транспортные средства с низким полом, оборудованные специальными заездными площадками.

Для удобства граждан с ограниченными возможностями по зрению автобусы 18 городских маршрутов снаружи и внутри оборудованы световыми табло с номером маршрута и начальной и конечной точкой маршрута.

По многочисленным обращениям граждан в первом квартале 2018 года обновлено расписание движения общественного транспорта в сторону увеличения времени конечных графиков по автобусным маршрутам № 17, 20, 21.

Так же в первом квартале 2018 года изменена схема автобусного маршрута № 29, сообщением «ул. Юбилейная – Птицефабрика», которая соединила мкр. Новое Ленина, железнодорожный вокзал и улицу Вокзальную. 

В целях более полного транспортного обслуживания населения,  а так же для эффективного мониторинга пассажирского транспорта, администрацией города Комсомольска-на-Амуре в 2017 году проведен аукцион на оказание услуг по внедрению, обучению пользователей и технической поддержке навигационной системы по контролю пассажирских перевозок на территории города.

По результатам внедрения навигационной системы по контролю пассажирских перевозок неограниченный круг лиц в режиме реального времени сможет получить информацию о движении пассажирского транспорта на территории города Комсомольска-на-Амуре.

В настоящее время система работает в тестовом режиме по следующему электронному адресу: https://go2bus.ru/.

Более того, администрацией города Комсомольска-на-Амуре в третьем  квартале 2018 года планируется обновление раздела «транспорт» (включение полезных ссылок, обновление расписания автобусов и номера телефонов диспетчерских служб перевозчиков, приобретение электронных билетов на проезд в междугороднем транспорте) на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре.

Также администрацией города рассматривается вопрос о введении безналичной оплаты проезда в общественном транспорте, с использованием банковских карт, а так же специальных карт оплаты проезда.

Запуск пилотного проекта по безналичной оплате проезда намечен на сентябрь-октябрь 2018 года.

В рамках туристско-рекреационного кластера «Комсомольский»   земельный участок в районе набережной, в том числе в районе здания по адресу: ул. Пионерская, 2 передан в краевую собственность. В настоящее время решается вопрос о передаче в краевую собственность здания автовокзала.

Администрацией города совместно с Правительством Хабаровского края выработана позиция по строительству нового здания автовокзала в районе железнодорожного вокзала. Определен земельный участок под строительство.

Учитывая большой объем работ (заключение договора с инвестором, разработка и подготовка проектной документации, получение разрешение на строительство) окончание строительства автовокзального комплекса, ввод в эксплуатацию объекта транспортно-пересадочного узла планируется на не ранее четвертого квартала 2020 года.

       2. Основной причиной ухудшения состояния муниципальных  предприятий транспорта стала монетизация льготного проезда  отдельных категорий граждан с 1 ноября 2015г. на территории Хабаровского края.

Средний размер финансирования за перевозку граждан по ЕСПБ (единый социальный проездной билет) из средств краевого бюджета в месяц:

-  на МУП «ПАТП № 1»  составлял около 13,0 млн. руб. или 48% бюджета предприятия;

-   на МУП «Трамвайное управление» составлял около 6,0 млн. руб. или 51 % бюджета предприятия.

Данные денежные средства расходовались в первую очередь  на выплату заработной платы работникам и оплату налоговых обязательств.

Однако, после отмены ЕСПБ  с 01 ноября 2015 год произошло резкое сокращение количества перевезенных пассажиров льготных категорий граждан, которые до отмены ЕСПБ составляли 62,5% в общей доле пассажиров на городском сообщении. Как следствие снизились доходы предприятий, что и привело к банкротству МУП «ПАТП-1».

       3. Государственной думой Российской Федерации принят Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В рамках данного закона администрацией города Комсомольска-на-Амуре на территории города введен реестр маршрутов регулярных перевозок для осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам, то есть с применением тарифа устанавливаемого перевозчиком.

Коммерческие перевозчики в рамках действующего регулирования цен самостоятельно определяют себестоимость (тариф) проезда в городском коммерческом транспорте.

Тариф на перевозку пассажира/багажа общественным транспортом  рассчитывается исходя из: существующих (действующих) цен на приобретенные запасные части, ГСМ, заработной платы водителей, кондукторов и т.д., которые в свою очередь закладываются в себестоимость перевозки.

На сегодняшний день средняя себестоимость перевозки одного пассажира на городском общественном транспорте составляет 32,40 руб. (Приказ Минтранса России от 08.12.2017 N 513 "О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом").

        4. Отдел транспорта создан в целях решения вопросов местного значения, отнесенных федеральным законодательством к ведению городского округа, а именно:

-  Создания условий для предоставления транспортных услуг населению муниципального образования;

- Организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования.

 

Антон Игоревич: ЗАЧЕМ общественный транспорт уничтожаете.
Раз транспорт муниципальный - за него платит муниципалитет, а водители получают оклад не зависимо от кол-ва перевезённых пассажиров.
Вначале уничтожили ПАТП, а теперь взялись дружно за трамвай.
Только не надо рассказывать про их долги, это пусть прокуратура займется: сколько директор получает, а сколько водители.
Расскажите, где стали миллионерами, занимающиеся общественными перевозками?

Ответ: Здравствуйте Антон Игоревич!

В соответствии с законодательством все маршруты перевозок пассажиров и багажа в границах города являются муниципальными.

МУП «ПАТП-1» и МУП «Трамвайное управление» являются муниципальными унитарными предприятиями. Это значит не то, что администрация за них платит, а то, что они осуществляют деятельность с использованием муниципального имущества и должны в соответствии с законом о муниципальных предприятиях делать отчисления в бюджет города части прибыли от использования данного имущества.

Основной причиной ухудшения состояния муниципальных  предприятий транспорта стала монетизация льготного проезда  отдельных категорий граждан с 1 ноября 2015г. на территории Хабаровского края.

Средний размер финансирования за перевозку граждан по ЕСПБ (единый социальный проездной билет) из средств краевого бюджета в месяц:

-  на МУП «ПАТП № 1»  составлял около 13,0 млн. руб. или 48% бюджета предприятия;

-   на МУП «Трамвайное управление» составлял около 6,0 млн. руб. или 51 % бюджета предприятия.

Данные денежные средства расходовались в первую очередь  на выплату заработной платы работникам и оплату налоговых обязательств.

Однако, после отмены ЕСПБ  с 01 ноября 2015 год произошло резкое сокращение количества перевезенных пассажиров льготных категорийграждан, которые до отмены ЕСПБ составляли 62,5% в общей доле пассажиров на городском сообщении. Как следствие снизились доходы предприятий.

Коммерческие перевозчики не  отчитываются перед администрацией города  о собственных доходах (накоплениях).

 

Сергей Васильевич: Администрация, вы что у ума посходили, зачем рельсы трамвайные убираете, вы что хотите трамваи в городе убрать. Это же экологически чистый вид транспорта....  От ваших машин уже некуда деваться, дышать нечего....  В других городах восстанавливают или вновь прокладывает трамвайное движение... Господа чиновники, вам на выборах, что ли не нужны наши голоса?

Ответ: Здравствуйте Сергей Васильевич!

За 2014-2017 год в ряде городов Российской Федерации перестали работать целые системы электротранспорта, а также постоянно сокращается протяженность линий трамваев и троллейбусов.

Справедливости ради, в некоторых городах все же строятся новые трамвайные или троллейбусные линии.

Но статистика не в пользу последних.

Почему так происходит.

В первую очередь это высокая стоимость капиталовложений в инфраструктуру наземного электрического транспорта.

Ориентировочная стоимость строительства 1 км. рельсового пути составляет 24,0 млн. руб.;

Ориентировочная стоимость строительства 1 км. контактной сети составляет 16,0 млн. руб.;

Ориентировочная стоимость строительства тяговой подстанции более 80,0 млн. руб. (в городе Комсомольске-на-Амуре их четыре).

Более того это ежедневные затраты на содержание рельсового пути и контактной сети, которые ложатся в себестоимость перевозки.

Во вторую очередь это обновление подвижного состава. На сегодняшний день стоимость одного вагона составляет 28,0 млн. руб.

В настоящее время по всему миру электротранспорт связан неотъемлемой частью с электробусами. В одном только Китае их уже имеется около 220 тысяч, при этом в ряде городов электробусы уже вытесняют обычные автобусы. Электробусы сочетают в себе экологичность трамвая и троллейбуса при маневренности и независимости от контактной сети и рельсового хозяйства. Но, пока что, в Российской Федерации электробус стоит, как минимум, вдвое дороже аналогичного по вместимости дизельного автобуса и в полтора раза дороже трамвая.

Вместе с этим, в рамках пилотного проекта, администрацией города рассматривается вопрос применения электробусов на маршрутной сети города.

Относительно  демонтажа трамвайных рельс.

В начале 2018 года при проведении обследования состояния трамвайного пути было выявлен повышенный износ пути вдоль Комсомольского шоссе, на участке от ул. Степной до ул. Озерной. В целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом, а также учитывая предстоящую реконструкцию Комсомольского шоссе, принято решение о прекращении перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по маршруту № 5 с апреля 2018 года.

Проектом реконструкции Комсомольского шоссе  перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, в направлении Ленинского округа, не предусмотрены.

Поэтому собственными силами предприятия МУП «Трамвайное управление» в мае 2018 года начат демонтаж: рельс и контактной сети.

Рельсы пригодные к дальнейшей эксплуатации находятся на хранении в предприятии, остальные сдаются в металлолом.

По остальным маршрутам перевозки пассажиров планируется осуществлять в полном объеме.

При этом администрацией города предусмотрен автобусный маршрут, соединяющий Центральный и Ленинский районы города.

 

Иван Иванович: о какой организации транспортного обслуживания может идти речь, когда в городе просто разоряют и уничтожают муниципальный транспорт. Вы совсем не в теме? Этот вид транспорта очень необходим простым и малообеспеченным - они не могут позволить даже билет в 28 рублей на автобусе, а не то, что выйти и интернет и высказаться по этому поводу.
Необходимо вернуть четверку и пятёрку и добавить шестерку (Амурсталь - Дзёмги), движение в других направлениях отрегулировать, и снизит цену за билет - как раньше - в два раза ниже, чем в автобусе. Вы увидите как трамваи будут ходить, полностью набитые пассажирами.
А коммерсантов - перевозчиков, .... ну очень капризных (здесь поеду, а здесь - нет, НЕРЕНТАБЕЛЬНО) выгнать.

Ответ: Здравствуйте Иван Иванович!

Основной причиной ухудшения состояния муниципальных  предприятий транспорта стала монетизация льготного проезда  отдельных категорий граждан с 1 ноября 2015г. на территории Хабаровского края.

Средний размер финансирования за перевозку граждан по ЕСПБ (единый социальный проездной билет) из средств краевого бюджета в месяц:

-  на МУП «ПАТП № 1»  составлял около 13,0 млн. руб. или 48% бюджета предприятия;

-   на МУП «Трамвайное управление» составлял около 6,0 млн. руб. или 51 % бюджета предприятия.

Данные денежные средства расходовались в первую очередь  на выплату заработной платы работникам и оплату налоговых обязательств.

Однако, после отмены ЕСПБ  с 01 ноября 2015 год произошло резкое сокращение количества перевезенных пассажиров льготных категорий граждан, которые до отмены ЕСПБ составляли 62,5% в общей доле пассажиров на городском сообщении. Как следствие снизились доходы предприятий.

К сожалению трамваи не пользуются популярностью у жителей города.

При увеличении количества трамвайных маршрутов возрастут расходы предприятия.

Тариф на перевозку для МУП «Трамвайного управления» считается по формулам, в которые входят практически все затраты предприятия.

При снижении тарифа на перевозку предприятия будет увеличивать убытки.

Повторюсь, наверное, по трем маршрутам перевозки пассажиров планируется осуществлять в полном объеме.

Следует отметить то, что все  малообеспеченные граждане получают компенсации и льготы.

 

Алла Павловна: объясните как жителям, проживающим в районах трамвайных остановок "Калинина" и до "Амурской" выбираться в город? Хотелось бы знать, а наши голоса на выборах губернатора в сентябре вам нужны ещё?

Ответ: Добрый день Алла Павловна!

В 2018 году администрацией города проведен электронный аукцион на обслуживание автобусных маршрутов № 15, сообщением «ул. Уральская – маг. Рассвет», № 40, сообщением «пл. Металлургов – мкр. Парус – ул. Уральская», № 8, сообщением «Автовокзал-Северный городок».

Схема  маршрута № 40 затрагивает остановочные пункты в районе ул. Калинина и ул. Амурской.

Для сокращения времени ожидания автобусов по маршруту № 40, Вы можете узнать оперативную информацию о прибытии автобусного маршрута в диспетчерской службе предприятия ИП «Пугачева И.А.»  по телефону 8-914-177-50-99.

Конституция РФ даёт вам полное право самому принимать решение идти на выборы или нет и за кого голосовать.

 

Кирилл Васильевич: Здравствуйте, я понимаю, что в администрации города нет православных и верующих людей, НО не до такой же степени, что бы старейший в городе храм оставить без прихожан.
Когда ходили, РЕГУЛЯРНО трамваи на Дзёмги храм был полон, а сейчас - только горстка очень преданных своему храму прихожан посещает Богослужения.

Ответ: Здравствуйте Кирилл Васильевич!

В администрации города, как и в любой другой организации, есть как верующие люди (православные, католики, мусульмане и представители других конфессий), так и атеисты. Вместе с этим в своей работе администрация города руководствуется действующим законодательством Российской Федерации.

В 2018 году администрацией города проведен электронный аукцион на обслуживание автобусных маршрутов № 15, сообщением «ул. Уральская – маг. Рассвет», № 40, сообщением «пл. Металлургов – мкр. Парус – ул. Уральская», № 8, сообщением «Автовокзал-Северный городок».

Схема  маршрута № 40 затрагивает остановочный пункт «Парк Гагарина» по Комсомольскому шоссе.

Для сокращения времени ожидания автобусов по маршруту № 40, Вы можете узнать оперативную информацию о прибытии автобусного маршрута в диспетчерской службе предприятия ИП «Пугачева И.А.»  по телефону 8-914-177-50-99.

 

Виктор Сергеевич Как !?  В городе есть отдел транспорта?  Так почему он не заботится о своих гражданах,  а уничтожает всем очень нужный, полезный, дешевый, главное - это экологически чистый и даже любимый вид транспорта - трамвай? А как же те, кто проживает в недоступных для коммерческих автобусов жителях, а там большинство пенсионеров. Кстати, самых активных на всех выборах? что их просто за борт, не нужны уже?

Ответ: Здравствуйте Виктор Сергеевич!

В начале 2018 года при проведении обследования состояния трамвайного пути было выявлен повышенный износ пути вдоль Комсомольского шоссе, на участке от ул. Степной до ул. Озерной. В целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом, а также учитывая предстоящую реконструкцию Комсомольского шоссе, принято решение о прекращении перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по маршруту № 5 с 01 апреля 2018 года.

Проектом реконструкции Комсомольского шоссе  перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, в направлении Ленинского округа, не предусмотрены.

Поэтому собственными силами предприятия МУП «Трамвайное управление» в мае 2018 года начат демонтаж: рельс и контактной сети.

Рельсы пригодные к дальнейшей эксплуатации находятся на хранении в предприятии, остальные сдаются в металлолом.

По остальным маршрутам перевозки пассажиров планируется осуществлять в полном объеме.

При этом администрацией города предусмотрен автобусный маршрут, соединяющий Центральный и Ленинский районы города.

В 2018 году администрацией города проведен электронный аукцион на обслуживание автобусных маршрутов № 15, сообщением «ул. Уральская – маг. Рассвет», № 40, сообщением «пл. Металлургов – мкр. Парус – ул. Уральская», № 8, сообщением «Автовокзал-Северный городок».

Схема  маршрута № 40 затрагивает остановочный пункт «Парк Гагарина» по Комсомольскому шоссе.

Для сокращения времени ожидания автобусов по маршруту № 40, Вы можете узнать оперативную информацию о прибытии автобусного маршрута в диспетчерской службе предприятия ИП «Пугачева И.А.»  по телефону 8-914-177-50-99.

Следует отметить, что пенсионеры являются одной из самой сознательной частью населения.

Отдел транспорта и связи  с уважением и почтением  относится к пенсионерам.

 

Светлана Андреевна: Уважаемый Александр Демидов. Когда Вы и Ваши коллеги будут вначале думать, а потом делать? Рельсы выкинули, а автобусов не было, нет и не будет. Коммерческий транспорт не пойдет туда. А там маленький православный храм, а настоятелем там многодетный отец (видела по ТВ как президент его награждал). А вдруг настоятель или кто из прихожан напишет президенту и письмо дойдет до адресата?

Ответ: Здравствует Светлана Андреевна!

Спасибо за оценку деятельности администрации города.

В отсутствии трамвайного маршрута № 5, администрацией города предусмотрен автобусный маршрут, соединяющий Центральный и Ленинский районы города.

В 2018 году администрацией города проведен электронный аукцион на обслуживание автобусных маршрутов № 15, сообщением «ул. Уральская – маг. Рассвет», № 40, сообщением «пл. Металлургов – мкр. Парус – ул. Уральская», № 8, сообщением «Автовокзал-Северный городок».

Схема  маршрута № 40 затрагивает остановочный пункт «Парк Гагарина» по Комсомольскому шоссе.

Для сокращения времени ожидания автобусов по маршруту № 40, Вы можете узнать оперативную информацию о прибытии автобусного маршрута в диспетчерской службе предприятия ИП «Пугачева И.А.»  по телефону 8-914-177-50-99.

 

Алексей: Здравствуйте. Как мы знаем, муниципальные предприятия составляют экономическую основу города. И от их количества и качества, напрямую зависит уровень жизни населения. Будете ли Вы, как руководитель данного сектора, принимать все необходимые меры для развития муниципального транспорта в нашем городе, и тем самым улучшать экономическую основу города, а в следствии этого и уровень жизни населения? Если ДА. То какие меры будете принимать, в какие сроки, и какой ожидаемый результат?

Ответ: Здравствуйте Алексей!

Экономическую основу города составляют градообразующие предприятия.

Вместе с этим в условиях увеличивающейся транспортной подвижности населения одним из основных факторов стабильности в обеспечении жизнедеятельности городского округа является пассажирский транспорт.     

Его устойчивая и эффективная работа является необходимым условием развития города.

В соответствии с положениями Федерального закона об организации перевозок пассажиров № 220-ФЗ администрацией города в 2017 году проведен открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре».

Победители открытого конкурса и ряд коммерческих перевозчиков для более полного транспортного обслуживания населения установили в салонах автобусов автоматическое звуковое и световое информирование пассажиров объявления остановок.

Для удобства граждан с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата на автобусных маршрутах № 10, 17, 20, 21, 27 осуществляют движение  транспортные средства с низким полом, оборудованные специальными заездными площадками.

Для удобства граждан с ограниченными возможностями по зрению автобусы 18 городских маршрутов снаружи и внутри оборудованы световыми табло с номером маршрута и начальной и конечной точкой маршрута.

По многочисленным обращениям граждан в первом квартале 2018 года обновлено расписание движения общественного транспорта в сторону увеличения времени конечных графиков по автобусным маршрутам № 17, 20, 21.

Так же в первом квартале 2018 года изменена схема автобусного маршрута № 29, сообщением «ул. Юбилейная – Птицефабрика», которая соединила мкр. Новое Ленина, железнодорожный вокзал и улицу Вокзальную. 

В целях более полного транспортного обслуживания населения,  а так же для эффективного мониторинга пассажирского транспорта, администрацией города Комсомольска-на-Амуре в 2017 году проведен аукцион на оказание услуг по внедрению, обучению пользователей и технической поддержке навигационной системы по контролю пассажирских перевозок на территории города.

По результатам внедрения навигационной системы по контролю пассажирских перевозок неограниченный круг лиц в режиме реального времени сможет получить информацию о движении пассажирского транспорта на территории города Комсомольска-на-Амуре.

В настоящее время система работает в тестовом режиме по следующему электронному адресу: https://go2bus.ru/.

Также администрацией города Комсомольска-на-Амуре в третьем квартале 2018 года планируется обновление раздела «транспорт» (включение полезных ссылок, обновление расписания автобусов и номера телефонов диспетчерских служб перевозчиков, приобретение электронных билетов на проезд в междугороднем транспорте) на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре.

Кроме того в настоящее время администрацией города рассматривается вопрос о введении безналичной оплаты проезда в общественном транспорте, с использованием банковских карт, а так же специальных карт оплаты проезда.

Запуск пилотного проекта по безналичной оплате проезда намечен на сентябрь-октябрь 2018 года.

В рамках туристско-рекреационного кластера «Комсомольский»   земельный участок в районе набережной, в том числе в районе здания по адресу: ул. Пионерская, 2 передан в краевую собственность. В настоящее время решается вопрос о передаче в краевую собственность здания автовокзала.

Администрацией города совместно с Правительством Хабаровского края выработана позиция по строительству нового здания автовокзала в районе железнодорожного вокзала. Определен земельный участок под строительство.

Учитывая большой объем работ (заключение договора с инвестором, разработка и подготовка проектной документации, получение разрешение на строительство) окончание строительства автовокзального комплекса, ввод в эксплуатацию объекта транспортно-пересадочного узла планируется на не ранее четвертого квартала 2020 года.

 

Антонина Андреевна: ну скажите, зачем Вы убрали трамваи? Не могу без слез ходить по пл. Металлургов.... я в школу ходила, когда первый трамвай пустили. Вы, молодые и перспективные, способные к карьерному росту; вы просто не можете себе представить какой это был праздник!!!!!! Просто очень - очень хочется пожелать вам всем долгих лет жизни и выхода на пенсию в 80 лет.

Ответ:  Здравствует Антонина Андреевна!

В начале 2018 года при проведении обследования состояния трамвайного пути было выявлен повышенный износ пути вдоль Комсомольского шоссе, на участке от ул. Степной до ул. Озерной. В целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом, а также учитывая предстоящую реконструкцию Комсомольского шоссе, принято решение о прекращении перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по маршруту № 5 с апреля 2018 года.

Проектом реконструкции Комсомольского шоссе  перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, в направлении Ленинского округа, не предусмотрены.

Поэтому собственными силами предприятия МУП «Трамвайное управление» в мае 2018 года начат демонтаж: рельсового пути и контактной сети.

Демонтированные рельсы, пригодные к дальнейшей эксплуатации, находятся на хранении в предприятии, остальные сдаются в металлолом.

По остальным маршрутам перевозки пассажиров планируется осуществлять в полном объеме.

 

Валентина: Здравствуйте, скажите, пожалуйста, будут ли ходить автобусы вместо трамваев, то что 40-ой ходит это хорошо, но недостаточно, я попала один раз на него в остальное время его не видно, сделайте рейс не с металлургов, а например с Володарского или дальше так может и народу будет больше ездить.

 Ответ: Здравствуйте Валентина!

В 2018 году администрацией города проведен электронный аукцион на обслуживание автобусных маршрутов № 15, сообщением «ул. Уральская – маг. Рассвет», № 40, сообщением «пл. Металлургов – мкр. Парус – ул. Уральская», № 8, сообщением «Автовокзал-Северный городок».

Схема  маршрута № 40 дублирует трамвайный маршрут № 5.

Для сокращения времени ожидания автобусов по маршруту № 40, Вы можете узнать оперативную информацию о прибытии автобусного маршрута в диспетчерской службе предприятия ИП «Пугачева И.А.»  по телефону 8-914-177-50-99.

Маршрут № 40 является нерентабельным.

Средний ежедневный доход по маршруту составляет 2500 руб.;

Средний ежедневный расход по маршруту составляет 6200 руб.;

При продлении схемы данного маршрута увеличатся затраты предприятия.

 

Татьяна: почему на Амурсталь ходят 2 автобусных маршрута плюс два трамвайных, на Таежку (Птичник) два автобусных маршрута, а на Дружбу только один автобусный маршрут, хотя население не меньше. В обеденное время или когда у них ломается автобус можно просидеть на остановке от 40 минут и больше и не уехать потому что автобус набит битком. Пусть это будут автобусы среднего размера или "Газели" и даже интервал 20-30 мин., а не 15. Маршрут 27-го конечно повторять не надо. Может наши местные автобусники заинтересуются.

Ответ:  Здравствуйте Татьяна!

Ваше предложение мы обязательно передадим компаниям-перевозчикам.

Вместе с этим ежедневно по маршруту № 27 сообщением «Автовокзал — мкр. Дружба» осуществляют перевозку пассажиров 7 автобусов ООО «Вираж», совершая 64 рейса в день. Интервал движения составляет от 10 до 20 минут кроме периодов снижения пассажиропотока. В периоды снижения пассажиропотока производится пересменка водителей, обеденные перерывы, поэтому интервалы движения могут увеличиваться до 35-40 минут. 

При увеличении количества автобусов и неизменном пассажиропотоке, данный маршрут будет нерентабельным. Вследствие чего перевозки могут быть остановлены.  

 

Пермякова Ольга Николаевна: я жительница микрорайона Дружба, живу здесь с 1985 года. Раньше автобус из города ходил только до ТЭЦ-3, теперь маршрут №27 довозит нас до конечной, это очень хорошо. Но вот проблема в том, что это единственный маршрут и если какой-нибудь автобус сломается, ожидание затягивается, иногда даже почти час ждём. А когда начинаются дачные перевозки, то совсем худо, т.к. с нашего маршрута обязательно снимают автобусы, а ведь пешком до города или из города домой далеко. Вопрос такой, нельзя ли пустить ещё один маршрут, например, Дружба-Дзёмги. Была бы уже конкуренция перевозчиков, что хорошо, да и многие наши жители работают на Дзёмгах, им было бы удобнее. Спасибо.

Ответ: Добрый день Ольга Николаевна!

Ежедневно по маршруту № 27 сообщением «Автовокзал — мкр. Дружба» осуществляют перевозку пассажиров 7 автобусов ООО «Вираж», совершая 64 рейса в день. Интервал движения составляет от 10 до 20 минут кроме периодов снижения пассажиропотока. В периоды снижения пассажиропотока производится пересменка водителей, обеденные перерывы, поэтому интервалы движения могут увеличиваться до 35-40 минут. 

Действительно администрацией города был установлен выпуск на линию меньшего, чем предусмотрено расписанием движения,  количества автобусов по маршруту № 27.

По результатам данных проверок проведено ряд совещаний с компанией перевозчиком с указанием недоработок по маршруту.

В настоящее время проблемы  по выпуску на линию меньшего, чем предусмотрено расписанием движения,  количества автобусов по маршруту № 27 исчерпаны.

Вместе с этим стоит отметить то, что в связи со сложной дорожной обстановкой в районе участка автодороги от Северного шоссе до мкр. Дружба в июне 2018 года были отклонения от установленного расписания движения.

Ваше предложение мы обязательно рассмотрим с компаниями-перевозчиками.

Вместе с этим открытие новых или изменение существующих автобусных маршрутов осуществляется на основании:

- данных о  предполагаемом устойчивом пассажиропотоке;

- технико-экономического обоснования целесообразности открытие или изменение маршрута;

- соответствия улично-дорожной сети, на предполагаемом для движения автобусов участке, требованиям обеспечения безопасности перевозки пассажиров.

Данные обследования пассажиропотока, показали отсутствие устойчивого пассажиропотока с Ленинского округа в сторону мкр. Дружба  и обратно обеспечивающего рентабельность перевозок.

Кроме того, при открытии нового маршрута по предлагаемой схеме перераспределится пассажиропоток с ранее открытых маршрутов на новый маршрут. Деятельность двух маршрутов будет нерентабельна или на гране себестоимости. Это может привести к закрытию существующих и нового маршрутов.

 

Дмитрий Степанович: здравствуйте, скажите когда наведете порядок с общественным транспортом. Все автобусы ходят "стайками" - возьмите карту города и начертите разными цветами все существующие маршруты (как это сделано во всех цивилизованных городах), и вы увидите, что я прав: например, пр - т Ленина - все идут по Ленина; поворот с Ком.шоссе на Майский - все, как один поворачивают. А прямо - по Ком.шоссе?,.... а с Ком.шоссе, по Ленина с поворотом на Мира? Да, есть маршруты 23 и 19, но они на Майский поворачивают, а не идут прямо по Ком.шоссе. Приходится, жителям пос.Победа идти пешком до Блюхера метров 500, а еще вниз до Лермонтова метров 900. То, что 32 маршрут, поворачивая на Ленинградскую, объявляет "остановка пос. Победа" - это просто издевательство. Спасибо. До свидания.

Ответ: Здравствуйте Дмитрий Степанович.

В 2018 году администрацией города проведен электронный аукцион на обслуживание автобусных маршрутов № 15, сообщением «ул. Уральская – маг. Рассвет», № 40, сообщением «пл. Металлургов – мкр. Парус – ул. Уральская», № 8, сообщением «Автовокзал - Северный городок».

Схема  маршрута № 40 дублирует трамвайный маршрут № 5.

Для сокращения времени ожидания автобусов по маршруту № 40, Вы можете узнать оперативную информацию о прибытии автобусного маршрута в диспетчерской службе предприятия ИП «Пугачева И.А.»  по телефону 8-914-177-50-99.

 

Юлия Антоновна: Здравствуйте, уважаемый Александр Демидов. Может быть, хоть Вы поможете. Я живу в пос. Менделеева, а дети и внуки на Парусе. Можете представить как приходится добираться. Слышала про автобус 40, но не видела ни разу. Где и как ходит, мне рассказывали, но все в один голос говорили, что ходит он не правильно. И все просят, что бы он ходил от пл. Металлургов, заходил на Парус, потом по Ком.шоссе до Менделеева, затем к пл.Гагарина и опять по этому же маршруту назад. Пусть он ходит один раз в час, но строго в одно и то же время - мы привыкнем и будем подходить к указанному времени. И тогда все жители, отрезанных от города и от Дзёмог, будут довольны. И огромная просьба, не рассказывайте, пожалуйста, про нерентабельные маршруты, про то, что все пересели на автомобили.... Нам пенсионерам нужен доступный, по времени и по деньгам, транспорт. А от огромного кол-ва автомобилей, только аллергики появляются. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Юлия Антоновна!

В 2018 году администрацией города проведен электронный аукцион на обслуживание автобусных маршрутов № 15, сообщением «ул. Уральская – маг. Рассвет», № 40, сообщением «пл. Металлургов – мкр. Парус – ул. Уральская», № 8, сообщением «Автовокзал-Северный городок».

Автобусный маршрут № 40 осуществляет движение по Комсомольскому шоссе.

Для сокращения времени ожидания автобусов по маршруту № 40, Вы можете узнать оперативную информацию о прибытии автобусного маршрута в диспетчерской службе предприятия ИП «Пугачева И.А.»  по телефону 8-914-177-50-99.

Маршрут № 40 является нерентабельным.

Средний ежедневный доход по маршруту составляет 2500 руб.

Средний ежедневный расход по маршруту составляет 6200 руб.

При продлении схемы данного маршрута увеличатся затраты предприятия.

При увеличении расходов перевозчик откажется от данного маршрута.

 

Светлана Игоревна: Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, как теперь, когда убрали трамвайное движение на Дзёмги, а автобусов там отродясь не было, как добираться до Успенского храма по ул. Лермонтова? Раньше, если с Дзёмог, то ехали до остановки "Парк" и далее вниз к Амуру по ул. Блюхера; а если ехали из города, то до остановки "Калинина" и далее вниз по ул. Крылова. А "вниз" - это 900 метров..... Как верующим посещать храм?. Вы там в мэрии, что совсем все сектанты и атеисты? Извините за резкость, но что-то надо придумать, как сохранить храм, один из первых на Д.Востоке.....Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Светлана Игоревна!

В 2018 году администрацией города проведен электронный аукцион на обслуживание автобусных маршрутов № 15, сообщением «ул. Уральская – маг. Рассвет», № 40, сообщением «пл. Металлургов – мкр. Парус – ул. Уральская», № 8, сообщением «Автовокзал-Северный городок».

Автобусный маршрут № 40 осуществляет движение по Комсомольскому шоссе.

Схема  маршрута № 40 затрагивает остановочный пункт «Парк Гагарина» по Комсомольскому шоссе.

Для сокращения времени ожидания автобусов по маршруту № 40, Вы можете узнать оперативную информацию о прибытии автобусного маршрута в диспетчерской службе предприятия ИП «Пугачева И.А.»  по телефону 8-914-177-50-99.

 

Илья: Добрый день. 1) Раньше в мое детство при проезде в автобусе или трамвае были так называемые детские билеты, которые стоили пол стоимости. На данный момент все перевозчики дерут с детей по полной программе. Но согласно статьи 21 части 2 ФЗ 259 от 08.05.2007г. Пассажир имеет право провезти ребенка на отдельном месте за неполную оплату проезда. Отсюда возникает вопрос: Почему перевозчики не исполняют данную статью?
2) Когда существовало ПАТП 1, долгое ожидание автобуса можно было списать на банкротство предприятия, но последний автобус все таки можно было дождаться. Сейчас на данный момент на этих маршрутах работает Хабаровский перевозчик, у которого ожидание автобуса составляет более 20 минут, и после 20:00 его вообще не дождешься. К примеру 17 маршрут где поезд отходит в 22:00, а уже в 20:30 проблематично добраться как на вокзал так и с вокзала. Также и с другими маршрутами.
Спасибо за внимание.

Ответ: Добрый день Илья!

Комментируя статью 21 федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" можно отметить следующее.

В соответствии со статьёй 786 ГК РФ пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом:

- перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях;

- провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм;

- сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.

Ранее Уставом автомобильного транспорта РСФСР, пассажиру разрешалось провозить вместе с собой бесплатно в автобусах городских и пригородных маршрутов и в маршрутных таксомоторах одного ребенка в возрасте не старше 7 лет (на междугородных маршрутах - одного ребенка в возрасте не старше 5 лет), если он не занимает отдельного места.

Устав, утвержденный в 2007 году, вводит новый порядок перевозки детей, следующих совместно с пассажиром.

Часть 2 комментируемой статьи Устава призвана позволяет пассажиру перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, в случаях если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения.

Расширены также льготы по перевозке детей. В частности, снято ограничение по количеству детей, которых разрешается перевозить бесплатно совместно с пассажиром в городском и пригородном сообщении без предоставления отдельных мест для сидения.

В случае перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, контролеры вправе потребовать от такого пассажира предъявления документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью о рождении ребенка) (п. 86 Правил перевозок пассажиров и багажа).

Данные требования исполняют все перевозчики по г. Комсомольску-на-Амуре.

2. По многочисленным обращениям граждан в первом квартале 2018 года обновлено расписание движения общественного транспорта в сторону увеличения времени конечных графиков по автобусным маршрутам № 17, 20, 21 до 22:00.

 

Андрей: 1 вопрос: Скажите пожалуйста почему администрация города и края бросила цены в общественном транспорте на произвол судьбы. На сколько хочу на столько и повышаю когда хочу тогда и повышаю так быть не должно. Повысили проезд более 10% процентов у нас что такая инфляция в стране. А качество как было безобразное так и осталось ходят как попало более половины автобусов развалены грязные все в них тресется вот вот отвалится. Вы думаете частникам денег не хватает? Все у них в достатке просто не хотят влаживаться гонятся за сиюминутной выгодой. Не считаете ли вы что все таки нужно контролировать цены на проезд и разрешать подымать максимум на уровень инфляции. Бесконтрольный подъем цен может привести к ситуации как с бензином.

2 вопрос: Не считаете ли вы организовать новый маршрут Дом Творчества Молодежи-Пос. Таежный. Маршрут следования Дом Творчества-бульвар Юности-ул. Гагарина-Аллея труда-пр.Интернациональный-пр.Ленина-пл.Металлургов-ул.Вагонная-пос.Таежный и обратно мне кажется он будет пользоваться спросом. Не надо будет людям пересаживаться в сторону Ленина будет очень удобно.

Ответ: Здравствуйте Андрей!

Государственной думой Российской Федерации принят Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В рамках данного закона администрацией города Комсомольска-на-Амуре на территории города введен реестр маршрутов регулярных перевозок для осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам, то есть с применением тарифа устанавливаемого перевозчиком.

 Коммерческие перевозчики в рамках действующего регулирования цен самостоятельно определяют себестоимость (тариф) проезда в городском коммерческом транспорте.

Тариф на перевозку пассажира/багажа общественным транспортом  рассчитывается исходя из: существующих (действующих) цен на приобретенные запасные части, ГСМ, заработной платы водителей, кондукторов и т.д., которые в свою очередь закладываются в себестоимость перевозки.

В настоящее время средняя себестоимость перевозки одного пассажира на городском общественном транспорте составляет 32,40 руб. (данный расчет произведен в соответствии с приказом Минтранса России от 08.12.2017 N 513 "О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом").

Вопрос 2. Ваше предложение мы обязательно рассмотрим с компаниями-перевозчиками.

Вместе с этим открытие новых или изменение существующих автобусных маршрутов осуществляется на основании:

- данных о  предполагаемом устойчивом пассажиропотоке;

- технико-экономического обоснования целесообразности открытие или изменение маршрута;

- соответствия улично-дорожной сети, на предполагаемом для движения автобусов участке, требованиям обеспечения безопасности перевозки пассажиров.

Данные обследования пассажиропотока, показали отсутствие устойчивого пассажиропотока, с 66-го квартала в сторону мкр. Таежный, обеспечивающего рентабельность перевозок.

Кроме того, при открытии нового маршрута по предлагаемой схеме перераспределится пассажиропоток с ранее открытых маршрутов на новый маршрут. Деятельность двух маршрутов будет нерентабельна или на гране себестоимости. Это может привести к закрытию как существующих, так и новых маршрутов.

 

Елена: Почему в городе Хабаровске проезд 23-25 рублей, во Владивостоке 23 рубля, а в нашем городе 28 рублей??? Причем цены повышены на самых ходовых маршрутах, где всегда много пассажиров (11, 18, 23 и пр.) Я понимаю было бы повышение в автобусе № 5, 8 например, где малый пассажиропоток.

Ответ: Здравствуйте Елена! Государственной думой Российской Федерации принят Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В рамках данного закона администрацией города Комсомольска-на-Амуре на территории города введен реестр маршрутов регулярных перевозок для осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам, то есть с применением тарифа устанавливаемого перевозчиком.

 Коммерческие перевозчики в рамках действующего регулирования цен самостоятельно определяют себестоимость (тариф) проезда в городском коммерческом транспорте.

Тариф на перевозку пассажира/багажа общественным транспортом  рассчитывается исходя из: существующих (действующих) цен на приобретенные запасные части, ГСМ, заработной платы водителей, кондукторов и т.д., которые в свою очередь закладываются в себестоимость перевозки.

На сегодняшний день средняя себестоимость перевозки одного пассажира на городском общественном транспорте составляет 32,40 руб. (Приказ Минтранса России от 08.12.2017 N 513 "О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом").

Также следует отметить, что стоимость проезда в транспорте общего пользования г. Хабаровска составляет от 24 до 30 руб. в зависимости от категории транспортного средства и времени суток.

 

Александр Владимирович: часто пользуюсь общественным транспортом, он у нас в городе так ходит, что приходится ездить с пересадками. Почему бы не сделать карточки, как в Хабаровске.

Ответ: Здравствуйте Александр Владимирович!

В настоящее время администрацией города рассматривается вопрос о введении безналичной оплаты проезда в общественном транспорте, с использованием банковских карт, а так же специальных карт оплаты проезда.

Запуск пилотного проекта по безналичной оплате проезда намечен на сентябрь-октябрь 2018 года.

 

Елена: Здравствуйте! Просим улучшить транспортное сообщение в п. Менделеева. Автобус номер 28 ходит с нарушением графика, время ожидания по 40-50 мин!!! Заканчивается движение в районе 21 час. вечера, в летнее время этого недостаточно! Автобусы очень мелкие, очень тесно, учитывая, что это район частного сектора и люди едут с корзинами, рюкзаками и т.д.  Просим решить данную проблему!

Ответ: Здравствуйте Елена! Ежедневно по маршруту № 28, сообщением «маг. Рассвет-Совхоз» перевозка пассажиров осуществляется 10 автобусами коммерческих перевозчики. Начало движения от совхоза «Хорпинский», согласно утверждённого расписания, в 06:42 и далее с интервалом движения 10-12 минут.

Специалистами отдела транспорта и связи регулярно проводится мониторинг работы автобусного маршрута №  28 в утреннее и вечернее время.

Действительно по результатам мониторинга выявляются сходы по техническим причинам, бывают необоснованные сходы с линии.

Каждый случай разбирается отдельно, при выявлении необоснованных сходов водители привлекаются к дисциплинарной ответственности перевозчиками.

Вместе с этим мы обязательно рассмотрим Ваше обращение с компаниями-перевозчиками.

 

Галина: автобус 10 плохо ходят по выходным. 29 тоже и в такой день плохо ходят на маршруте всего 2, хотя по расписанию должно быть 4.

Ответ: Здравствуйте Галина! В соответствии с приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7"Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" самостоятельно разрабатывает схему движения автобусов, в том числе на выходные и праздничные дни.

Учитывая низкий пассажиропоток на автобусном маршруте № 10 перевозчик пересмотрел расписание в сторону увеличения интервалов движения в выходные дни.

По обращениям граждан отделом транспорта и связи администрации города Комсомольска-на-Амуре был проведен анализ данных навигационной системы за май. июнь 2018 года, а также проведен мониторинг работы автобусного маршрута № 10 с выездом на линию..

По результатам анализа данных навигационной системы и мониторинга работы автобусного маршрута № 10 были выявлены факты выпуска на линию меньшего количества автобусов, чем предусмотрено расписанием движения.

Результаты анализа данных навигационной системы и мониторинга были рассмотрены на совещании с перевозчиком, осуществляющим перевозки по маршруту № 10.

По итогам совещания перевозчикам дано поручение обеспечить выпуск на линию автобусов в соответствии с установленным расписанием движения.

Кроме того, ему разъяснено, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ при неосуществлении по маршруту регулярных перевозок в течение более чем трех дней подряд администрацией города Комсомольска-на-Амуре действие свидетельств об осуществлении перевозок будет прекращено в судебном порядке.

В соответствии с данными навигационной системы за прошедший период июля 2018 года по маршруту № 10 перевозки осуществляются в полном объеме.

В настоящее время в связи с не укомплектованностью водительским составом на автобусном маршруте № 29 осуществляется движение тремя автобусами.

 

Галина Юрьевна: хотелось бы узнать, почему нет расписания автобусных маршрутов № 17 и № 21 от железнодорожного вокзала?
Мне не нужно расписание от остановки "Уральская", я живу в районе жд вокзала.
Почему нужно пассажирам считать самим, когда должен подъехать автобус на жд вокзал? Диспетчер тоже не может ответить на вопрос о расписании от жд вокзала! У водителей четыре графика движения на каждый маршрут, а на линии 2 автобуса маршрута № 17 и 2 автобуса маршрута № 21. Какие ходят по расписанию?? И гадай: по какому расписанию должен подъехать автобус? И подъедет ли вообще? Спасибо за автобусы новые, удобные, теплые! Нет конкретики!!! Остановку "ул. Магистральная" почему убрали? А если дождь? Спасибо.

 Ответ: Здравствуйте Галина Юрьевна! Вы правы. Пунктом 7 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112, предусмотрено размещение расписания перевозок во всех остановочных пунктах.

Статьей 10 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Таким образом, коммерческий перевозчик, осуществляющий пассажирские перевозки на территории города Комсомольска-на-Амуре самостоятельно устанавливает информационные таблички на остановочных пунктах общественного транспорта.

По результатам мониторинга, проведенного отделом транспорта и связи администрации города установлено, что информация, размещенная на остановочных пунктах не соответствует действительности.

В настоящее время всем перевозчикам по городу Комсомольску-на-Амуре Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) выданы предписания об устранении нарушений.

Остановочный пункт «ул. Магистральная» ни кто не исключал из маршрутной сети.

 

Сергей: Добрый день. Согласно пункту 18 раздела I Долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития, задачи 4.2.1
плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития запланировано следующее:
1. Приведение в актуальное состояние УДС: работа ведется, но получается что ул. Лазо от Сев.шоссе до Водонасостной еще не готова, и вряд ли будет готова в этом году, а в след. году планируется начать реконструкцию Кош. шоссе. Это в итоге приведет к транспортному коллапсу между округами. В часы пик (7-9, 13-14, 16-18) будет крайне затруднено или даже невозможно перемещение между округами, доставка людей к месту работы.
2. Про развитие пассажирских перевозок: уничтожили трамвайное сообщение между округами, взамен не ввели ни одного маршрута повторяющего маршрут трамвая №5, в плане закупка электробусов только в 2021 году, а разработка мероприятий по замене на них не раньше 2025.
3. Передача муниципальных маршрутов в коммерческие руки, что ведет за собой невозможность регулировать городом транспортные перевозки, уровень цен и качество обслуживания.
Эти пункты ведут к созданию препятствий для граждан в праве пользоваться пассажирским транспортом, что влечет к покупке собственного автомобиля, использованию такси, в результате чего увеличивается количество транспорта в городе, создание пробок в часы пик, увеличение аварий и травмирования. При этом, многие улицы находятся в разбитом состоянии, по которым ездить невозможно.
Вот скажите, на сколько вы оцениваете деятельность администрации города и отдела транспорта по шкале от 0 до 5, какие меры необходимо принять, чтобы улучшить ситуацию, какие цели, указанные в планах развития, были достигнуты и в каком объеме?

 

Ответ: Добрый день Сергей!

  1. Действительно вопрос транспортного сообщения между Центральным и Ленинским округами при реконструкции Комсомольского шоссе является актуальным.

Администрация города рассматривает два варианта объезда дороги при реконструкции.

Первый вариант.  Поскольку  проектом реконструкции Комсомольского шоссе  перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, в направлении Ленинского округа, не предусмотрены, на период реконструкции моста  через р. Теплый ключ, планируется отсыпать объездную автомобильную дорогу взамен демонтированного трамвайного пути.

Второй вариант. Изменение транспортной сети с перераспределением автотранспорта на участок автодороги по ул. Пермская с подъездом к ТОСЭР.

Оба варианта сейчас в проработке администрации города.

Безусловно за 20 дней до закрытия автодороги по Комсомольскому шоссе жители города будут проинформированы об изменениях в маршрутной сети.

     2. В 2018 году администрацией города проведен электронный аукцион на обслуживание автобусных маршрутов № 15, сообщением «ул. Уральская – маг. Рассвет», № 40, сообщением «пл. Металлургов – мкр. Парус – ул. Уральская», № 8, сообщением «Автовокзал-Северный городок».

Схема  маршрута № 40 дублирует трамвайный маршрут № 5.

      3. Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» позволяет администрации города организовывать, а так же регулировать перевозки пассажиров общественным транспортом.

Оценку деятельности администрации города дает население.

На территории Хабаровского края оценку органам местного самоуправления  можно дать на интернет ресурсе «Голос 27» по следующему электронному адресу: https://open27.ru/.

 

Ольга Ильинична: Объясните, что происходит с автобусом 32. Когда он первый раз он вышел - это была двойка, как в старые и добрые времена, мы обрадовались, привыкли, тем более, что пенсионерам и студентам была скидка, студентам с Дзёмог можно было попасть и в корпус на Комсомольской и на Пионерскую в институт. Первое изменение - это номер "два" поменяли на номер "тридцать два" .... потом объявили, что по старому маршруту не выгодно и автобус пошёл не на Мира, а по Ленина. Но принимали это решение летом, когда студенты на каникулах, а пенсионеры на даче.

Ответ: Здравствуйте Ольга Ильинична!

Действительно в 2016 году силами коммерческого перевозчика был возобновлены перевозки по автобусному маршруту № 2, сообщением «Автовокзал-ул. Уральская».

Учитывая низкий пассажиропоток, перевозчик значительно изменил схему маршрута № 2.

Поскольку изменение коснулось более 50 % схемы действующего  маршрута № 2 был открыт новый автобусный маршрут № 32.

В соответствии с действующим законодательством, учитывая низкий пассажиропоток на маршруте № 32 (сообщением «Автовокзал-ул. Уральская) перевозчик по многочисленным обращениям граждан изменил схему движения маршрута № 32 (ул. Уральская – Диагностический центр). 

 

Ольга Павловна: Добрый день! Скажите пожалуйста, планируется обустройство остановки 25-го маршрута на пр. Первосторителей напротив мебельного магазина? Автобус останавливается там где нет кармана, зимой там очень высокий снежный накат, который образуется в результате очистки от снега дороги, чтобы пройти до пешеходной дорожки летом приходиться идти по газону, осенью и весной по грязи и лужам. Знака нет, остановка не оборудована.

Ответ: Добрый день Ольга Павловна!

Остановочный пункт «пр. Первостроителей» автобусного маршрута № 25 является остановкой по требованию пассажира.

Учитывая изложенное остановка по требованию может не в полной мере соответствовать отраслевым стандартам.

В зимнее время район пр. Первостроителей регулярно патрулируется снегоуборочной техникой.

Вместе с этим отдел транспорта и связи возьмет на контроль зимнюю уборку данной территории.

 

Павел: По городскому маршруту №20 нелегально работает перевозчик ИП Еременко А.В. Три автобуса этого предпринимателя ездят без карты маршрута. Почему отдел транспорта не убирает нелегального перевозчика с маршрута?

 Ответ: Добрый день Павел! Действительно по результатам открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам перевозок на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» по автобусному маршруту № 20, сообщением «пл. Кирова-Хладокомбинат» победителем признано ООО «АТП Комсомольск-на-Амуре».

Администрацией города Комсомольска-на-Амуре ООО «АТП Комсомольск-на-Амуре» выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок.

Комсомольским отделом автотранспортного надзора Дальневосточного межрегионального управления Государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, при проведении плановых рейдовых мероприятий по контролю соблюдения транспортного законодательства, ИП Еременко А.В. неоднократно привлекалась к административной ответственности на общую сумму более 1,0 млн. руб.

В настоящее время деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в отсутствие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок№ 20, сообщением «ул. Кирова – Хладокомбинат» на территории муниципального образования городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре» ИП Еременко А.В. запрещена на основании решения Арбитражного суда Хабаровского края.

 

Владимир: Здравствуйте, объясните как посещать мероприятия на Набережной, которые очень рекламируются, жителям отдаленных от берега районов. Общественный транспорт не то, что ночью (после фейерверков), даже вечером, не очень то хорошо работает, практически уехать не на чем. На личном транспорте, приехав к берегу, негде оставить машину. Еще пара тройка таких "походов" и абсолютно все горожане перестанут ходить на берег.

Ответ: Здравствуйте Владимир!

Посещать мероприятия на Набережной жителям и гостям города очень просто.

В настоящее время схема автобусных маршрутов № 23 и 30 затрагивает остановочный пункт «Речной вокзал» (Набережная).

Более того, расстояние от автовокзала до речного вокзала или района проводимых мероприятий составляет 300 метров.

Через остановочный пункт «Автовокзал» проходят 11 городских автобусных маршрутов (№ 5, 7, 8, 9, 10, 11, 14, 17, 27, 30, 107) и более 4 пригородных маршрутов (например автобусный маршрут № 104).

Так же на речной вокзал (Набережная) организовано на регулярной основе два трамвайных маршрута № 2, 3.

Выбирайте наиболее востребованный для Вас маршрут.

Стоит отметить при массовых мероприятиях в связи с ограниченными возможностями проезда, общественный транспорт может отклоняться от регулярного расписания.

 

Павел: Автобус по маршруту №20 часто не едет до конечной остановки "Хладокомбинат" а разворачивается на остановке "Садовод". Как можно повлиять на ситуацию? Какое наказание несет перевозчик за несоблюдение маршрута?

Ответ: Здравствуйте Павел!

Сотрудниками отдела транспорта и связи совместно с сотрудниками Комсомольского отдела автотранспортного надзора ДВ МУГАДН  проводятся систематические рейдовые мероприятия по контролю за работой транспорта общего пользования, в том числе за соблюдением согласованных схем движения.

За 2017 год по результатам таких проверок составлено более 104 протоколов об административном правонарушении.

Даная работа носит постоянный характер и в 2018 году она будет продолжена.

 

Антон: автобусы по маршруту № 10, ходят с большими промежутками 1 час- 1,5 часа. Состояние автобусов - ужасное, грязно, пыльно сидения все замызганные невозможно сесть. Довольно часто автобусы проезжают мимо. Необходимо решить эту проблему.

Ответ: В соответствии с приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7"Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" самостоятельно разрабатывает схему движения автобусов, в том числе на выходные и праздничные дни.

Учитывая низкий пассажиропоток на автобусном маршруте № 10 перевозчик пересмотрел расписание в сторону увеличения интервалов движения в выходные дни.

По обращениям граждан отделом транспорта и связи администрации города Комсомольска-на-Амуре был проведен анализ данных навигационной системы за май. июнь 2018 года, а также проведен мониторинг работы автобусного маршрута № 10 с выездом на линию..

По результатам анализа данных навигационной системы и мониторинга работы автобусного маршрута № 10 были выявлены факты выпуска на линию меньшего количества автобусов, чем предусмотрено расписанием движения.

Результаты анализа данных навигационной системы и мониторинга были рассмотрены на совещании с перевозчиком, осуществляющим перевозки по маршруту № 10.

По итогам совещания перевозчикам дано поручение обеспечить выпуск на линию автобусов в соответствии с установленным расписанием движения.

Кроме того, ему разъяснено, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ при неосуществлении по маршруту регулярных перевозок в течение более чем трех дней подряд администрацией города Комсомольска-на-Амуре действие свидетельств об осуществлении перевозок будет прекращено в судебном порядке.

В соответствии с данными навигационной системы за прошедший период июля 2018 года по маршруту № 10 перевозки осуществляются в полном объеме.

В настоящее время в связи с не укомплектованностью водительским составом на автобусном маршруте № 29 осуществляется движение тремя автобусами.

На всех предприятиях автомобильного транспорта, осуществляющих свою деятельность в части перевозки пассажиров общественным транспортом разработаны положение по ежедневному обслуживанию автобусов.

Ежедневное обслуживание (далее-ЕО) автобуса всегда проводит механик по выпуску автотранспортных средств. Основным назначением ЕО является: контроль технического состояния, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправка топливом, маслом и водой.

Ежедневное обслуживание включает следующие операции:

 - перед выездом на линию — проверку чистоты автобуса, наличия охлаждающей жидкости, отсутствия подтекания воды, масла, топлива а также контрольный осмотр тормозных механизмов, рулевого управления, колес, шин, сцепных устройств автопоездов, приборов освещения и сигнализации и проверку исправности механизмов открывания и закрывания дверей.

 - На линии — систематическое наблюдение за работой агрегатов и механизмов;

 - По возвращении с линии — уборку, мойку, осмотр и заправку автобуса.

Положение предусматривает оплачиваемое подготовительно-заключительное рабочее время для проведения ЕО.

Поэтому все автобусы перед выездом на линию проходят внутреннюю санитарную обработку и внешнюю мойку автобуса.

Кроме этого, статьей 15 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определено, что автобусы подлежат техническому осмотру  каждые шесть месяцев. В ходе проведения техосмотра осуществляется проверка:

•        тормозной системы;

•        рулевого управления;

•        внешних световых приборов;

•        работы стеклоочистителей и стеклоомывателей;

•        шин и колес, в т.ч. высоты рисунка протектора (для легковых машин 1,6 мм);

•        двигателя, в т.ч. содержание загрязняющих веществ в отработавших газах;

•        прочих элементов конструкции, в т.ч. зеркал, ремней безопасности, стекол (не допускается наличие трещин на лобовом стекле со стороны водителя, в зоне очистки стеклоочистителем).

        Таким образом, на автобус, не прошедший технический осмотр не выдается диагностическая карта, он не допускается к работе на линии до устранения замечаний технического специалиста.

 

Николай Сергеевич: Предлагаю пустить автобусы,как раньше ездил №11 через Ул.Дзержинского (От Ул.Гагарина до Пр.Интернациональный)

 Ответ: Уважаемый Николай Сергеевич!

Ваше предложение мы обязательно рассмотрим с компаниями-перевозчиками.

Вместе с этим открытие новых или изменение существующих автобусных маршрутов осуществляется на основании:

- данных о  предполагаемом устойчивом пассажиропотоке;

- технико-экономического обоснования целесообразности открытие или изменение маршрута;

- соответствия улично-дорожной сети, на предполагаемом для движения автобусов участке, требованиям обеспечения безопасности перевозки пассажиров.

Данные обследования пассажиропотока, показали отсутствие устойчивого пассажиропотока, с 66-го квартала в сторону мкр. Таежный, обеспечивающего рентабельность перевозок.

Кроме того, при открытии нового маршрута по предлагаемой схеме перераспределится пассажиропоток с ранее открытых маршрутов на новый маршрут. Деятельность двух маршрутов будет нерентабельна или на гране себестоимости. Это может привести к закрытию как существующих, так и новых маршрутов.

 

Николай Сергеевич: Предлагаю опять вернуть маршрут №14 ходить до 66 кв,а то на Амурлитмаш с 66-ого приходится на 2-ух автобусах ездить

 Ответ: Ваше предложение мы обязательно рассмотрим с компанией-перевозчиком по маршруту № 14.

Вместе с этим изменение существующих автобусных маршрутов осуществляется на основании:

- данных о  предполагаемом устойчивом пассажиропотоке;

- технико-экономического обоснования целесообразности открытие или изменение маршрута;

- соответствия улично-дорожной сети, на предполагаемом для движения автобусов участке, требованиям обеспечения безопасности перевозки пассажиров.

Продление схемы движения автобусного маршрута № 14 до 66 квартала повлечет необходимость увеличения количества автобусов на данном маршруте и как следствие к увеличению расходов компании-перевозчика, что может привести к снижению рентабельности перевозок пассажиров по данном маршруту.

Кроме того в соответствии с «Социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» утвержденным распоряжением Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р в муниципальных образованиях с численностью населения менее 500 тыс. человек, допускается не более одной пересадки, осуществляемой пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования.

Маршрутная сеть города полностью соответствует данному критерию.

 

 

Дата и время создания: 14.06.2018 10:47
Дата и время изменения: 09.07.2018 09:27