Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

11 ноября в рамках интернет-конференции на ваши вопросы ответил Александр Демидов, начальник отдела транспорта и связи администрации города.

Тема конференции: "Об организации пассажирских перевозок в Комсомольске-на-Амуре".

Приём вопросов завершился.

 

Ответы:

1.Сергей: Здравствуйте, Александр. Несколько вопросов: 1. Когда будет внедрена оплата за проезд банковскими картами? 2. Когда перевозчиками будет соблюдаться режим работы в вечернее время. После 20:00 становится все сложнее добраться в разные точки города. 3. Планируется ли организация где либо выделенных полос для облегчения пропуска трафика? 4. На портале go2bus около половины автобусов на маршрутах отсутствует, существуют ли планы по подключению к системе других платформ мониторинга общественного транспорта?

 

Ответ: Здравствуйте Сергей! По первому вопросу. В настоящее время администрацией города, совместно с перевозчиками рассматриваются предложения ряда компаний по системам безналичной оплаты проезда. Одним из требований  к данным системам, как со стороны  администрации города, так и со стороны перевозчиков является минимальные затраты на внедрение и сопровождение данных систем.

Запуск пилотного проекта по безналичной оплате проезда намечен на октябрь-ноябрь  2019 года.

По второму вопросу.

В соответствии с поручением Главы города в 2020 году планируется проведение обследования пассажиропотока,  оптимизация маршрутной сети. Далее в соответствии с действующим законодательством будет проведен конкурс на право перевозки пассажиров по оптимизированной сети. В конкурсную документацию дополнительно будут включены требования по осуществлению перевозок до 23:00, а также ответственность за несоблюдение указанного требования.

По третьему вопросу.

 «Проектом организации дорожного движения» организация выделенных полос для транспорта общего пользования не предусмотрена.

В тоже время администрацией города планируется в 2020 году проведение обследования пассажиропотока, по результатам которого будет проведена оптимизация маршрутной сети транспорта общего пользования.

В случае, если по результатам обследования пассажиропотока, для увеличения скорости перевозок пассажиров транспортом  общего пользования, потребуется организация выделенных полос, они будут созданы.

По четвертому вопросу.

Администрацией города Комсомольска-на-Амуре ежегодно, начиная с 2017 года,, в соответствии с положениями законодательства, проводятся аукционы на выполнение работ, связанных с осуществлением организации мониторинга движения транспорта общего пользования на территории города с использованием навигационной системы спутникового позиционирования. Указанные аукционы проводятся на электронной торговой площадке. Участие в них могут принять любые юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие данные услуги.

 

2.Нина: Добрый день, хотелось бы узнать про общественный транспорт с дземог ( а именно с остановки Уральская) до педагогического университета. На данный момент всего один маршрут 23, который иногда приходиться ждать и по полчаса, и по часу. Так почему же, нельзя сделать маршрут с улицы Уральской через улицу Кирова и до Автовокзала?

 

Ответ: Добрый день  Нина! Открытие новых или изменение существующих автобусных маршрутов осуществляется на основании:

- данных о  предполагаемом устойчивом пассажиропотоке;

- технико-экономического обоснования целесообразности открытие или изменение маршрута;

- соответствия улично-дорожной сети, на предполагаемом для движения автобусов участке, требованиям обеспечения безопасности перевозки пассажиров.

В соответствии с положениями «Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» утвержденным распоряжением Минтранса России от 31 января 2017 года №  НА-19-р «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Социальный стандарт) в городах с населением менее 500 тыс. человек допускается одна пересадка, осуществляемая пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования.

Существующая маршрутная сеть города обеспечивает соблюдение данного требования.

Вместе с этим администрацией города Комсомольска-на-Амуре планируется внесение изменений в существующую маршрутную сеть транспорта общего пользования

Ваши предложения об организации нового автобусного маршрута также будут учтены.

 

3.Анастасия: Прошло почти 60 дней после начала работ по выбору нового перевозчика на 34 маршруте. Найден ли новый перевозчик? Когда начнутся перевозки на данном маршруте? Как Отдел транспорта будет контролировать расписание и количество автобусов на маршруте? Какие меры будут применяться в случае выявленных нарушений?

 

Ответ: Уважаемая Анастасия! В связи со смертью перевозчика движение по автобусному маршруту № 34 было  временно приостановлено.

Администрация города Комсомольска-на-Амуре, в соответствии с положениями действующего законодательства,  проведена работа по привлечению перевозчика для возобновления перевозок пассажиров по данному маршруту.

 Достигнута договоренность с ИП Ковтуненко В.А. об осуществлении перевозок по маршруту № 34 с 11 ноября 2019 года.

Контроль соблюдения схемы и  расписания движения будет осуществляться с помощью навигационной системы.

В случае выявления нарушений материалы будут передаваться в Комсомольский отдел автотранспортного надзора для привлечения перевозчика к ответственности в соответствии с КоАП РФ.

 

4.Андрей Викторович Дзюба: Александр Валерьевич, уточните, почему до сих пор нет рационального / математического решения по городским маршрутам общественного транспорта? В соответствии с актуальными пассажиропотоками в течение года и необходимостью выполнить такую задачу муниципалитета, как: устойчивое, безопасное осуществление пассажирских перевозок и багажа, - а также качества обслуживания пассажиров.
Речь именно о перевозках транспортом общего пользования на территории МО ГО г. Комсомольск-на-Амуре. Благодарю за ответ.
NB! есть и методологические, и практические решения, с наработанными ошибками, например, в Улан-Удэ и в "родственном" городе Пермь.

 

Ответ: Здравствуйте уважаемый Андрей Викторович! Спасибо Вам за вопрос. Развитие инфраструктур городского хозяйства, изменения в характере подвижности населения и его зависимость от работы городского пассажирского транспорта (далее – ГПТ) выдвигают транспортные проблемы городов на одно из центральных мест, это связано не с отсутствием системы ГПТ как таковой, а с ее неадаптированностью к формирующимся современным условиям транспортного обслуживания населения.

В практике организации и управления ГПТ всегда стояли задачи эффективности использования различных типов ПС, которые сводились к формированию рациональной маршрутной сети и оптимальным графикам перевозки пассажиров. Эти задачи приобретают особую актуальность в настоящее время, когда уже нет монополии муниципальных предприятий на пассажирские перевозки с четким распределением маршрутов, исключающим эксплуатацию одного маршрута несколькими предприятиями.  

В условиях перехода к рыночным отношениям произошло изменение системы ГПТ, связанное, прежде всего, с появлением и ростом числа частных перевозчиков и одновременным упадком муниципальных предприятий.   

Появилось большое количество малых и средних предприятий различных форм собственности, и на городских маршрутах появились новые типы ПС ГПТ с различными характеристиками динамичности, вместимости и качества обслуживания пассажиров и т.д.

Все это способствовало увеличению транспортных потоков, их сложности и взаимозависимости. Возникшая в процессе городской динамики неопределенность количественных и качественных характеристик формирующихся пассажиропотоков влечет за собой проблему неудовлетворенного спроса населения на услуги ГПТ. Последствия такой ситуации сводятся к нерациональной работе ГПТ, как на существующих, так и на вновь открываемых маршрутах, снижению мобильности городских ресурсов, сдерживанию роста города по перспективным направлениям транспортным фактором, нарастанию напряженности среди населения.

Данные обстоятельства указывают на то, что принятие экстенсивных решений (например, приобретение подвижного состава) недостаточно - необходим интенсивный подход, связанный с рациональным размещением пассажирских транспортных средств на городских маршрутах в соответствии со спросом на его услуги.

Подобная ситуация требует более обоснованного подхода к планированию и организации работы подвижного состава (далее - ПС) различных типов ГПТ на городских маршрутах с учетом безопасности и уровня качества предоставляемых услуг. В этом направлении сделаны определенные шаги. Например, Федеральным Законом № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вступившим в действие с 1 января 2006 г., создана законодательная база муниципального заказа, реализуемого на конкурсной основе. Однако в методическом обеспечении проведения конкурсов на городские пассажирские перевозки не в полной мере проработаны вопросы, связанные с обоснованием структуры и рациональным распределением парка ГПТ по маршрутам с учетом спроса пассажиров на ПС различных типов, что делает исследования в этом направлении актуальными.

Постановку цели и задач исследования обусловила недостаточная теоретическая и практическая разработанность вопросов связанных с рациональным распределением ПС различных типов ГПТ по маршрутам с учетом спроса пассажиров.

В целях выполнения данного исследования необходимо:

- провести анализ современного состояния вопросов планирования и организации работы ГПТ;

- адаптировать одну из методик обследования пассажиропотоков для города с преобладанием коммерческого транспорта;

- разработать методику определения перспективного спроса пассажиров на различные типы ПС ГПТ;

- разработать методику рационального распределения ПС различных типов ГПТ по маршрутам с учетом наибольшего соответствия спросу пассажиров на них;

- определить рациональное количество ПС существующих типов ГПТ на маршрутах с учетом спроса пассажиров на примере г. Комсомольска-на-Амуре и оценить эффективность предлагаемых мероприятий.

Такое исследование проводилось на территории г. Комсомольска-на-Амуре в 2009 году Иркутским государственным университетом.

С учетом его рекомендаций, начиная с 2010 года, сформирована пассажирская сеть общественного транспорта.

Вместе с этим важность и актуальность такого исследования имеет место быть в настоящее время.

Поэтому с учетом ограниченных возможностей местного бюджета обследования  пассажиропотока на территории города Комсомольска-на-Амуре планируется выполнить в 2020 году. Далее на основании результатов обследования  пассажиропотока будет оптимизирована маршрутная сеть транспорта общего пользования и проведен конкурс на право перевозки пассажиров.

 

5.tmakarenko013: Здравствуйте. Мы с мужем проживаем в поселке Северный городок, по северному шоссе. С некоторых пор нас лишили автобуса 8-го маршрута. Рейс не рентабельный, т.к. людей ездит мало. Начальнику транспортного отдела все равно, как мы добираемся на работу, он решил, что хватит и одного автобуса 7.Но этот автобус ездит поздно и на работу добраться на нем мы не успеваем. Муж работает на Амурметалле, там пропускной режим, позже 7-30 зайдешь, штрафуют. Да и 7-й номер один в течении дня набивается полным, ехать от 40 до 50 минут битком набитом автобусе сложно. Мимо нас проезжает 122-й автобус, но и он останавливается по настроению водителя. Такси к нам не всегда хочет ехать. В общем живем как в глухом лесу. У нас оборудована остановка, но нет освещения ни в поселке, ни на остановке. Поселок считается дачный, но у нас 14 жилых домов, да и на дачах люди иногда живут. Рано утром на остановку идем на ощупь. Кстати, строятся новые дома. У людей есть планы на постоянное место жительства. Помогите, пожалуйста, восстановить рейс 8, ведь на работу добираемся с нервами, а впереди холода, как на остановке устоишь долго, тем более мало кто останавливается. Эта нервотрепка уже пол года длиться.

 

Ответ: Здравствуйте! По результатам электронного аукциона администрацией города Комсомольска-на-Амуре был заключен муниципальный контракт на оказание услуг по осуществлению регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по городским маршрутам, в том числе и по маршрутам № 7, 8.

Муниципальный контракт, исходя из подтвержденных лимитов финансирования, был заключен на срок до 25 августа 2019 года.

В дальнейшем, в результате перераспределения финансовых средств, были дополнительно подтверждены лимиты финансирования, позволяющие провести электронный аукцион на оказание услуг по осуществлению регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по городским маршрутам, в том числе и по маршрутам № 7, 8 на срок до 31 декабря 2019 года.

Администрацией города Комсомольска-на-Амуре, неоднократно (12, 21, 30 августа 2019 года, 2, 16, 30 сентября 2019 года), на электронной торговой площадке были размещены извещение и аукционная документация. Однако заявок на участие в аукционе в роки установленные извещением, в том числе и от перевозчика, осуществлявшего перевозки, не поступило.

Для участие в конкурсе,, за все это время, поступила только одна заявка от ИП Андреева А.В., которая в дальнейшем была отозваны в связи с его смертью.

В целях обеспечения транспортного сообщения отдаленных пос. Старт и пос. им Попова с центральной частью города достигнута договоренность с ООО «АТП Комсомольск-на-Амуре» об осуществлении перевозок пассажиров, в период проведения процедур по определению перевозчика, по маршруту № 7 с заездом в пос. им. Попова по нерегулируемым тарифам, то есть по тарифу устанавливаемому перевозчиком самостоятельно.

Кроме того, с руководством ООО «АТП Комсомольск-на-Амуре», достигнута договоренность об участие в электронном аукционе.

01 ноября 2019 года администрацией города Комсомольска-на-Амуре на электронной торговой площадке размещены извещение и аукционная документация по маршрутам № 7, 8.

Подведение итогов аукциона запланировано на 12 ноября 2019 года.

После подведения итогов аукциона и заключения муниципального контракта победитель аукциона начнет осуществлять перевозки, в том числе и по маршруту № 8.

Ориентировочная дата начала перевозок 25 ноября 2019 года.

 

6.onorinakurganova: 66 квартал и ЖД вокзал где автобус?

 

Ответ: Добрый день. Открытие новых или изменение существующих автобусных маршрутов осуществляется на основании:

- данных о  предполагаемом устойчивом пассажиропотоке;

- технико-экономического обоснования целесообразности открытие или изменение маршрута;

- соответствия улично-дорожной сети, на предполагаемом для движения автобусов участке, требованиям обеспечения безопасности перевозки пассажиров.

В соответствии с положениями «Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» утвержденным распоряжением Минтранса России от 31 января 2017 года №  НА-19-р «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Социальный стандарт) в городах с населением менее 500 тыс. человек допускается одна пересадка, осуществляемая пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования.

Существующая маршрутная сеть города обеспечивает соблюдение данного требования.

Вместе с этим администрацией города Комсомольска-на-Амуре планируется внесение изменений в существующую маршрутную сеть транспорта общего пользования

 

7.Ольга Д: Я просила еще открыть дополнительный маршрут, с площадки через калинина и по гаражной напрямую до города, но то трубы мешают, то перевозчикам невыгодно. В общем по фигу что хотят люди, у них свои заморочки, и слушать людей они слушают, но делают по-своему.

 

Ответ: Здравствуйте Ольга! Администрация города Комсомольска-на-Амуре осуществляет свою деятельность в рамках действующего законодательства РФ.

 Открытие новых или изменение существующих автобусных маршрутов осуществляется на основании:

- данных о  предполагаемом устойчивом пассажиропотоке;

- технико-экономического обоснования целесообразности открытие или изменение маршрута;

- соответствия улично-дорожной сети, на предполагаемом для движения автобусов участке, требованиям обеспечения безопасности перевозки пассажиров.

В соответствии с положениями «Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» утвержденным распоряжением Минтранса России от 31 января 2017 года №  НА-19-р «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Социальный стандарт) в городах с населением менее 500 тыс. человек допускается одна пересадка, осуществляемая пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования.

Существующая маршрутная сеть города обеспечивает соблюдение данного требования.

Вместе с этим администрацией города Комсомольска-на-Амуре планируется внесение изменений в существующую маршрутную сеть транспорта общего пользования

Ваши предложения об организации нового автобусного маршрута также будут учтены.

 

8.topchiy.55@mail.ru: Пустите автобус по новому Ленина до Дземог, а то по вокзальной штук 5 бегают, один за одним.

 

Ответ: Здравствуйте! Перевозчиками, осуществляющими перевозки по маршруту № 19, в администрацию города Комсомольска-на-Амуре направлены предложения о продлении схемы движения автобусного маршрута до ул. Дикопольцева.

В настоящее время данные предложения находятся на рассмотрении в администрации города.

Ориентировочно в декабря 2019 года движение автобусного маршрута № 19 будет осуществляться по новой схеме.

 

9.Нина: Очень актуальный момент: впереди зима, а расписания движения автобусов на остановках отсутствуют, а это входит в обязанности руководителя транспортного отдела-горожане должны знать расписание движения своего маршрута, и не надо говорить, что такие табло устанавливали на остановках, что-то их никто не видел, а если не знаете, как это сделать-поучитесь у наших соседей-Амурской области, гор. Белогорск, на каждой остановке есть расписание движения маршрута и номера телефонов указаны на случай сбоя движения, поучитесь, уважаемые; и на кондукторов наденьте униформу: летний вариант и зимний придумайте, с уважением.

 

Ответ: Здравствуйте  Нина!

Пунктом 7 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112, предусмотрено размещение расписания перевозок во всех остановочных пунктах.

Статьей 10 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Таким образом, коммерческий перевозчик, осуществляющий пассажирские перевозки на территории города Комсомольска-на-Амуре самостоятельно устанавливает информационные таблички на остановочных пунктах общественного транспорта.

По результатам мониторинга, проведенного отделом транспорта и связи администрации города установлено, что информация, размещенная на остановочных пунктах, не соответствует действительности.

Всем перевозчикам по городу Комсомольску-на-Амуре Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) выданы предписания об устранении нарушений.  Следует также  отметить, что перевозчиками во исполнение предписаний  Роспотребнадзора узе неоднократно в течении 2019 года проводились работы по размещению на остановочных пунктах траноспрта общего пользования расписания движения автобусов.

 

10.gnezdilova6791: Не помешал бы маршрут с 66 квартала до ж/д вокзала.

 

Ответ: Уважаемая Галина! Открытие новых или изменение существующих автобусных маршрутов осуществляется на основании:

- данных о  предполагаемом устойчивом пассажиропотоке;

- технико-экономического обоснования целесообразности открытие или изменение маршрута;

- соответствия улично-дорожной сети, на предполагаемом для движения автобусов участке, требованиям обеспечения безопасности перевозки пассажиров.

В соответствии с положениями «Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» утвержденным распоряжением Минтранса России от 31 января 2017 года №  НА-19-р «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Социальный стандарт) в городах с населением менее 500 тыс. человек допускается одна пересадка, осуществляемая пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования.

Существующая маршрутная сеть города обеспечивает соблюдение данного требования.

Вместе с этим администрацией города Комсомольска-на-Амуре планируется внесение изменений в существующую маршрутную сеть транспорта общего пользования

Ваши предложения об организации нового автобусного маршрута также будут учтены.

 

11.dereza._galina: Когда пустят 34 маршрут.

 

Ответ: Здравствуйте! Движение автобусного маршрута № 34 будет возобновлено с 11 ноября 2019 года.

 

12.ev.gen2443: Вопрос, когда начнут ездить хбр автобусы ночью до Дземог, не такси не дождёшься не автобусы не идут, а администрации плевать на людей.

 

Ответ: Здравствуйте! Организация перевозок пассажиров и багажа в междугородном сообщении относится к полномочиям Правительства Хабаровского края.

Вместе с этим в соответствии с Реестром маршрутов межмуниципальных перевозок и свидетельствами об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам:

- отправление междугородных автобусов, сообщением «Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск», осуществляется с Автовокзала города;

- прибытие междугородных  автобусов, сообщением «Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре», осуществляется только на Автовокзал города.

 

13. Ксения: Здравствуйте у нас глобальная проблема на большой и малой Хапсоли, мы идём на остановку в 6.30 на первый автобус вы итоге простояв час с маленькими детьми а иногда и больше мы уезжаем на 104,107 а с большой Хапсоли вообще не могут уехать .скоро зима столько времени стоять на остановке с маленькими детками очень холодно. обращаясь к директору 9го маршрута он отвечает что у него нету водителей и вообще он работает в убыток с нами и он от нас отказался и отрабатывает по закону 3 месяца. Предпримите пожалуйста меры по маршруту номер 9.

 

Ответ: Добрый день Ксения! Специалистами отдела транспорта и связи проведен мониторинг работы автобусного маршрута №  9 в утреннее и вечернее время.

По результатам мониторинга было выявлено осуществление перевозок пассажиров по двум графикам движения одним автобусом, поэтому интервал движения увеличивался до 40 минут.

Руководителю ООО «Роставтоком» доведена информация о нарушении им согласованного расписания движения.

Администрацией города рекомендовано перевозчику, принять исчерпывающие меры по обеспечению планового выпуска автобусов на линию, в том числе в выходные и праздничные дни.

16 октября 2019 года ООО «Роставтоком» уведомило администрацию города Комсомольска-на-Амуре о сдаче свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок по маршруту № 9.

 Поэтому в настоящее время администрация города Комсомольска-на-Амуре формирует пакет документов для проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» по автобусному маршруту № 9, сообщением: «Автовокзал – пос. Хапсоль».

По результатам открытого конкурса деятельность по перевозке пассажиров по маршруту № 9 будет осуществлять победитель конкурса, предложивший лучшие условия.

При этом  с 01 ноября 2019 года по маршруту № 9, до проведения открытого конкурса, осуществляет движение новый перевозчик ООО «Дальавтотранс» по двум графикам движения.

Для сокращения времени ожидания автобусов по маршруту № 9, Вы можете узнать оперативную информацию о прибытии автобусного маршрута в диспетчерской службе предприятия ООО «Дальавтотранс» по телефону +7(4217)51-13-13.

 

14. Елена: Добрый день! Пожалуйста, обратите внимание, на маршрут 11.Вечером, после 20:00,не возможно уехать. Стоишь по 30 минут, может пройти мимо, ответ один, разные собственники, а мы идём по графику. В будни дни ещё куда не шло, а вот в выходные вообще всё печально.

 

Ответ: Добрый день, Елена! В связи с низким пассажиропотоком в целях сокращения эксплуатационных издержек на автобусном маршруте № 11 после 20:00 расписание движения было скорректировано перевозчиками в сторону уменьшения количества автобусов на линии.

Поэтому после 20:00 интервал движения автобусов может увеличиваться до 20 минут.

 

15. Наталья: Нам жителям мкр. «Парус» было очень удобно добираться на работу, в школы и детские сады на автобусе 40-ого маршрута. После того, как автобус перестал ездить, добираться до остановки, расположенной на Комшоссе с детьми, пожилым людям стало не удобно, особенно в зимние ветра и морозы, с переметенными пешеходными дорожками.
Когда будет запущен 40-й маршрут автобуса???
Если не планируете запускать этот маршрут, тогда измените другой маршрут с заездом в микрорайон.

 

Ответ: Уважаемая Наталья! В целях обеспечения транспортного обслуживания мкр. Парус, администрацией города Комсомольска-на-Амуре был открыт автобусный маршрут № 40.

В связи с закрытием Комсомольского шоссе, на участке от ул. Ленинградской до ул. Амурской, на реконструкцию перевозки пассажиров по муниципальному маршруту № 40 временно приостановлены.

После окончания реконструкции  движение автобусного маршрута планируется возобновить.

 

16. Андрей: Здравствуйте Александр вы являетесь зам. главы города по транспорту скажите пожалуйста поскольку у нас нет муниципального автотранспорта и вы наверное войдёт в историю города кто приложил к этому руку ответьте когда будет наведен порядок в коммерческом транспорте. Скажите когда в конце концов у нас администрация будет руководить коммерсантами а не наоборот в политике цен на билеты. Когда они будут соблюдать свои графики, особенно утром когда люди едут на работу а также в вечерние часы. Когда они хоть немного будут ремонтировать свои сараи которые вот вот развалится. И как жителям Амурсталя которых вы лишили трамвая добираться в сторону Набережной.

 

Ответ: Здравствуйте Андрей! Хотелось бы поблагодарить Вас за введение в администрации города новой должности и назначением на неё меня.  Однако не за что, так как данной должности в существующей структуре администрации города не существует. Я всего лишь начальник отдела транспорта и связи администрации города находящийся в непосредственном подчинении первого заместителя главы администрации города.

Поэтому рекомендую при формировании вопросов уточнять информацию о должности занимаемой человеком к которому Вы обращаетесь из достоверных источников, а не пользоваться сведениями из разных социальных «Интернет-помоек», типа «Одноклассников» и других.

Причин приведших к прекращению деятельности муниципальных транспортных предприятий множество. Часть из них были озвучены в ходе аналогичной интернет-конференции, проведенной в июне 2018 года. Поэтому, при наличии желания, всегда  можете с ним ознакомится на официальном сайте администрации города.

Теперь от лирики перейдем к практике.

Государственной думой Российской Федерации принят Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Указанным законом разграничены полномочия органов местного самоуправления и федеральных органов власти в сфере организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования.

В соответствии с положениями данного закона администрация города - как орган местного самоуправления наделен полномочиями только по организации перевозок пассажиров, в том числе:

- принимать сведения от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях формирования единого реестра перевозчиков по регулярным маршрутам на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»;

- формировать единый реестр перевозчиков по регулярным маршрутам на территории муниципального образования  городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»;

-    вести единый реестр перевозчиков на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», в том числе подготавливать изменения в него;

-  подготавливать предложение по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»;

- организовывать регулярные перевозки по регулируемым и нерегулируемым тарифам на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»;

-  организовывать проведение открытого конкурса по регулярным маршрутам на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»;

- выдавать и переоформлять карты маршрутов и свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»;

-  принимать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отчетность об осуществлении регулярных перевозок на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»;

-  вести отчетность об осуществлении регулярных перевозок на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре;

- подготавливать предложение по прекращению или приостановлению действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»;

- информировать органы государственного транспортного контроля о прекращении или приостановлении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре».

Полномочия по контролю и надзору за соблюдением действующего законодательства в области перевозок пассажиров указанным выше законом возложены на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

Все автобусы, участвующие в перевозке населения, оснащены оборудование навигационной системы, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать движение каждого транспортного средства.

При выявление нарушений, как схемы движения автобусов по маршруту, так и расписаний движения данные навигационной системы передаются в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта для привлечения перевозчика к административной ответственности. В свою очередь перевозчик также привлекает к дисциплинарной ответственности водителей автобусов, так как в 90 % случаев причиной невыполнения всех рейсов в вечернее время является человеческий фактор.

В рамках данного закона  администрацией города Комсомольска-на-Амуре планируется проведение в 2021 году открытого конкурса  среди частных перевозчиков на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Одним из основных критериев отбора данных перевозчиков будет максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

По результатам этого конкурса, будет осуществлять перевозку пассажиров победитель-перевозчик предложивший лучшие условия, в том числе более новые автобусы с наличием кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.

В связи со смертью перевозчика движение по автобусному маршруту № 34 было  временно приостановлено.

Администрация города Комсомольска-на-Амуре, в соответствии с положениями действующего законодательства,  проведена работа по привлечению перевозчика для возобновления перевозок пассажиров по данному маршруту.

 Достигнута договоренность с ИП Ковтуненко В.А. об осуществлении перевозок по маршруту № 34 с 11 ноября 2019 года.

 

17.Артем: Александр, почему вы не организовываете выделенные полосы для общественного транспорта? Например, улица Ленина в час пик всегда загружена и автобусы стоят в пробках вместе с автомобилистами. а могли бы функционировать, не отставать от графика и перевозить пассажиров. Крайняя правая полоса на Ленина с утра до вечера заставляется автомобилями, что, фактически, превращает улицу в 4-полосую дорогу. Нерациональное использование городского пространства на проблемном участке улицы. Нужно всего лишь наладить контакт с ГИБДД, установить знаки стоянка/парковка запрещена, нанести разметку и вуаля, автобусы поедут в час-пик. В то время как автомобилисты будут стоять в пробке, общественный транспорт будет спокойно передвигаться по городу, что будет мотивировать людей пересаживаться с личных автомобилей и такси на автобусы. Проблемы припаркованных автомобилей решается оперативной работой эвакуаторов в заданное время, а так же патрулированием ГАИ. Тоже самое касается Ком.шоссе, когда оно будет сделано, почему проект не предусматривает крайние полосы отдать под выделенные полосы для ОТ и почему от вас не исходит такой инициативы?

 

Ответ: Здравствуйте Артем! «Проектом организации дорожного движения» организация выделенных полос для транспорта общего пользования не предусмотрена.

В тоже время администрацией города планируется в срок до 2022 года проведение обследования пассажиропотока, по результатам которого будет проведена оптимизация маршрутной сети транспорта общего пользования.

В случае, если по результатам обследования пассажиропотока, для увеличения скорости перевозок пассажиров транспортом  общего пользования, потребуется организация выделенных полос, они будут созданы.

  

18. Татьяна: Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда у нас будет ездить нормально автобус номер 9? Дети по долгу стоят на остановках, сейчас дело близится к зиме. Автобусы 104 и 107 будут ходить реже, как детям добираться до дома. Также утром уехать на работу тоже проблема не всегда есть автобус 9, многим людям на работу к 8 часам. Перевозчик дорабатывает 3 месяца, а дальше что нам делать? На чём будем добираться до города не понятно. Можно как то решить этот вопрос.

 

Ответ: Добрый день Татьяна! В настоящее время администрация города Комсомольска-на-Амуре формирует пакет документов для проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» по автобусному маршруту № 9, сообщением: «Автовокзал – пос. Хапсоль».

По результатам открытого конкурса деятельность по перевозке пассажиров по маршруту № 9 будет осуществлять победитель конкурса, предложивший лучшие условия.

При этом  с 01 ноября 2019 года по маршруту № 9, до проведения открытого конкурса, осуществляет движение новый перевозчик ООО «Дальавтотранс» по двум графикам движения.

Для сокращения времени ожидания автобусов по маршруту № 9, Вы можете узнать оперативную информацию о прибытии автобусного маршрута в диспетчерской службе предприятия ООО «Дальавтотранс» по телефону +7(4217)51-13-13.

 

19. Евгений: Здравствуйте. Александр Валерьевич, что вам мешает изменить и сократить графики маршрута номер 28? Рассвет-Совхоз. Мне ответ более понятный не был дан. Это уже длиться 4 месяца. едь скоро Зима. Спасибо большое.

 

Ответ: Добрый день Евгений!

Перевозчики, в соответствии с  приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации",  самостоятельно разрабатывают расписание движения автобусов, в том числе на выходные и праздничные дни.

Администрация города наделена лишь  правом их согласования.

Вместе с этим в настоящее время администрацией города Комсомольска-на-Амуре рассматривается новое расписание автобусного маршрута № 28. 

 

20.Наталья Кравцова: Было бы здорово, если бы 17 маршрут шел на жд вокзал через 66 квартал.

 

Ответ: Здравствуйте Наталья Кравцова! Для того чтобы схема автобусного маршрута № 17 проходила  через 66-й квартал необходимы:  данные о  предполагаемом устойчивом пассажиропотоке; технико-экономического обоснования целесообразности открытие или изменение маршрута; соответствия улично-дорожной сети, на предполагаемом для движения автобусов участке, требованиям обеспечения безопасности перевозки пассажиров.

 Данные обследования пассажиропотока, показали отсутствие устойчивого пассажиропотока из Привокзального района в направлении 66-го квартала.

Таким образом, при изменении схемы автобусного маршрута № 17, маршрут будет нерентабельным. Перевозчик откажется от данного вида перевозок и сдаст свидетельство и карты маршрута регулярных перевозок.

Данное обстоятельство повлечет социальную напряженность жителей Привокзального района.

В соответствии с положениями «Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» утвержденным распоряжением Минтранса России от 31 января 2017 года №  НА-19-р «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Социальный стандарт) в городах с населением менее 500 тыс. человек допускается одна пересадка, осуществляемая пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования.

Существующая маршрутная сеть города обеспечивает соблюдение данного требования.

 Вместе с тем, на основании полученных обращений жителей города, администрацией города Комсомольска-на-Амуре в 2020 году будет пересматриваться маршрутная сеть общественного транспорта.

Ваше предложение об изменении автобусного маршрута будет рассмотрено.

 

21.Андрей Николаевич: Проживаю в пос. Менделеева (старая площадка), до работы добираться весьма и весьма проблематично. Я к Вам обращался и не раз, а воз и ныне там. Автобусы ходят не по расписанию, а по заполняемости и не по графику-это первое. Второе, в них страшно и не безопасно ездить, они снаружи выкрашены в яркую краску с рекламой на бортах, сами гнилые и латанные пере латанные-как проходят техосмотр не понятно. До каких пор я буду ездить в переполненном автобусе и оставлять там пуговицы от одежды!?Пока не набьют как селедку в бочку, с места не сдвинутся. Почему нет муниципального транспорта!? Расторгайте договора с не добросовестными перевозчиками и верните муниципальный транспорт, так как Вы, абсолютно ни как не можете на перевозчиков повлиять, они сами себе хозяева-хочу везу, хочу нет.

 

Ответ: Здравствуйте Андрей Николаевич! Все автобусы осуществляют свое движения по согласованному с администрацией города Комсомольска-на-Амуре расписанию.

Все автобусы, участвующие в перевозке населения, в том числе и по маршруту № 28, связывающему мкр. Менделеева с Ленинским округом,  оснащены оборудование навигационной системы, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать движение каждого транспортного средства.

При нарушении расписания движения без причины водители коммерческих перевозчиков привлекаются к ответственности.

В соответствии с данными навигационной системы движение автобусов № 28 осуществляется в соответствии с расписанием движения.

 

22.Юрий Ляховский:1. Нестабильно ходят автобусы (все маршруты) в позднее вечернее время из города на Дземги и с Дземог в город. с 20.00 уже практиески невозможно уехать с(на) Дземог. 2. В часы пик автобусы сбиваются с графика противоборствуя друг с другом, кто уедет вперед и первый заберет пассажиров с остановки. В результате, за короткое время единой кучкой они проезжают полупустые, а потом образуется длительный интервал в графике. Пассажиры из-за этого иногда опаздывают на работу. Также после длительного интервала накопившиеся пассажиры забиваются в автобус, как селедка в бочке. 3. Рассмотрите пожалуйста возможность создания четвертой полосы вместо трамвайных путей, при этом первую(вторую, когда стоят припаркованные на обочине авто) полосу выделить для маршрутных автобусов и такси (например с 6.30 до 8.30 и с 16.30 до 18.30). В остальное время все четыре полосы в обычном режиме.
4. Организуйте крупные муниципальные платные, но не дорогие МНОГОЭТАЖНЫЕ парковки в каждом квартале. После этого город сможет с чистой совестью и обязательно штрафовать автомобили во дворах, припаркованные на зеленой зоне и других запрещенных местах. При этом город будет еще получать чистую прибыль от многоэтажных парковок.

 

Ответ: Здравствуйте Юрий Ляховский! Общественный  транспорт города, в том числе в вечернее время работает регулярно

В связи с низким пассажиропотоком на всех автобусных маршрутах после 22:00 в целях сокращения эксплуатационных издержек расписание по автобусным маршрутам было скорректировано перевозчиками в сторону уменьшения.

С учетом обращений жителей города продлена работа:

- маршрута № 14 до 21:00 с Автовокзала;

- маршрута № 20 до 22:00 с ул. Кирова;

- маршрута № 21 до 21:30 с ул. Уральской;

- маршрута № 27 до 21:30 с Автовокзала;

- маршрута № 31 до 21:30 с ул. Уральской;

- маршрута № 3   до 21:10 с ул. Уральской;

При этом интервал движения между автобусами, в связи со снижением пассажиропотока после 20:00, увеличен.

Все автобусы осуществляют свое движения по согласованному с администрацией города Комсомольска-на-амуре расписанию.

Все автобусы, участвующие в перевозке населения оснащены глобальной навигационной системой «Глонасс», которая позволяет в режиме реального времени отслеживать каждое транспортное средство.

При нарушении расписания движения без причины водители коммерческих перевозчиков привлекаются к ответственности.    

«Проектом организации дорожного движения» организация выделенных полос для транспорта общего пользования не предусмотрена.

В тоже время администрацией города планируется в срок до 2022 года проведение обследования пассажиропотока, по результатам которого будет проведена оптимизация маршрутной сети транспорта общего пользования.

В случае, если по результатам обследования пассажиропотока, для увеличения скорости перевозок пассажиров транспортом  общего пользования, потребуется организация выделенных полос, они будут созданы.

В целях организации муниципальных платных, но не дорогих  многоуровневых  парковок в каждом квартале необходимо внести изменения в «Правила землепользования и застройки городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» в части включения парковок в жилых зонах в разрешенный вид использования земельных участков. Указанные изменения утверждаются решение Комсомольской-на-Амуре городской думы. Предыдущий состав Комсомольской-на-Амуре городской думы неоднократно голосовал против утверждения данных изменений.

Без внесения изменений «Правила землепользования и застройки городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» организация многоуровневых  парковок невозможна.

  

23.Денис: Когда заменят автобусную рухлять и можно будет ездить не нюхая выхлоп и горелое масло и сидеть на нормальных сидениях?

 

Ответ: Здравствуйте Денис! На всех предприятиях автомобильного транспорта, осуществляющих свою деятельность в части перевозки пассажиров общественным транспортом разработаны положение по ежедневному обслуживанию автобусов.

Ежедневное обслуживание (далее-ЕО) автобуса всегда проводит водитель. Основным назначением ЕО является: контроль технического состояния, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправка топливом, маслом и водой.

Ежедневное обслуживание включает следующие операции:

 - перед выездом на линию — проверку чистоты автобуса, наличия охлаждающей жидкости, отсутствия подтекания воды, масла, топлива а также контрольный осмотр тормозных механизмов, рулевого управления, колес, шин, сцепных устройств автопоездов, приборов освещения и сигнализации и проверку исправности механизмов открывания и закрывания дверей.

 - На линии — систематическое наблюдение за работой агрегатов и механизмов;

 - По возвращении с линии — уборку, мойку, осмотр и заправку автобуса.

Положение предусматривает оплачиваемое подготовительно-заключительное рабочее время для проведения ЕО.

Поэтому все автобусы перед выездом на линию проходят внутреннюю санитарную обработку и внешнюю мойку автобуса.

Кроме этого, статьей 15 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определено, что автобусы подлежат техническому осмотру  каждые шесть месяцев. В ходе проведения техосмотра осуществляется проверка:

-тормозной системы;

-рулевого управления;

-внешних световых приборов;

-работы стеклоочистителей и стеклоомывателей;

-шин и колес, в т.ч. высоты рисунка протектора (для легковых машин 1,6 мм);

-двигателя, в т.ч. содержание загрязняющих веществ в отработавших газах;

-прочих элементов конструкции, в т.ч. зеркал, ремней безопасности, стекол (не допускается наличие трещин на лобовом стекле со стороны водителя, в зоне очистки стеклоочистителем).

Таким образом, на автобус не прошедший технический осмотр не выдается диагностическая карта и он не допускается к работе на линии до устранения замечаний технического специалиста.

Вместе с этим  государственной думой Российской Федерации принят Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В рамках данного закона  администрацией города Комсомольска-на-Амуре планируется проведение в 2021 году открытого конкурса  среди частных перевозчиков на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Одним из основных критериев отбора данных перевозчиков будет максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

По результатам этого конкурса, будет осуществлять перевозку пассажиров победитель-перевозчик предложивший лучшие условия, в том числе более новые автобусы с наличием кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.

 

24. Валерий:  Мы с женой проживаем в микрорайоне Менделеева .последнее время автобусный маршрут №28 ,обслуживающий этот микрорайон работает очень плохо ,график движения не соблюдается, жена постоянно опаздывает на работу из-за того что первый автобус приходит позже графика и едет очень медленно ,что бы собрать больше пассажиров,то что люди опаздывают на работу, водителя не волнует. Вечером ,после 20 часов ,от остановки "Рассвет", проходит только один автобус ,он же последний в 20-35. В субботу и воскресенье автобус ходит ещё реже, первого автобуса вообще нет ,многие люди из-за этого опаздывают на работу. Движение автобусов по этому маршруту никто не контролирует. Во время долгого ожидания 28 маршрута на остановке "Рассвет", между 20.ч. и 20. 35ч., я вижу, что маршруты №33,№32№24 ходят очень часто, не смотря на то ,что они полупустые. Складывается такое впечатление ,что отношение к людям, проживающим в микрорайоне Менделеева резко отличается от отношения к людям, проживающим в других районах города Комсомольска на Амуре.

 

Ответ: Здравствуйте Валерий! Все автобусы осуществляют свое движения по согласованному с администрацией города Комсомольска-на-Амуре расписанию.

Все автобусы, участвующие в перевозке населения, в том числе и по маршруту № 28, связывающему мкр. Менделеева с Ленинским округом,  оснащены оборудование навигационной системы, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать движение каждого транспортного средства.

При нарушении расписания движения без причины водители коммерческих перевозчиков привлекаются к ответственности.

В соответствии с данными навигационной системы движение автобусов № 28 осуществляется в соответствии с расписанием движения.

 

25 Ирина Сергеевна: Не на всех автобусных остановках (Орехова- Попова, Сусанина-Профсоюзная и т.д.) установлены знаки "Автобусная остановка". Этим постановкам уже много лет. Когда на всех остановках города будут установлены знаки?

 

Ответ: Уважаемая Ирина Сергеевна! В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020-2023 на остановках города будут установлены дорожные знаки 5.16 «Автобусная остановка», в том числе на улицах: Орехова - Попова, Сусанина-Профсоюзная.

 

26. Ирина Сергеевна: На большей части автобусных остановок отсутствуют информационные таблички с номерами маршрутов и интервалами (графиками) движения автобусов. Также нет названий остановок. Когда будут оборудованы остановки? Не надо электронные, установите простые, практичные, антивандальные и недорогие. А уже потом можно подумать об установке электронных табло.

 

Ответ: Уважаемая Ирина Сергеевна! Пунктом 7 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112, предусмотрено размещение расписания перевозок во всех остановочных пунктах.

Статьей 10 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Таким образом, коммерческий перевозчик, осуществляющий пассажирские перевозки на территории города Комсомольска-на-Амуре самостоятельно устанавливает информационные таблички на остановочных пунктах общественного транспорта.

По результатам мониторинга, проведенного отделом транспорта и связи администрации города установлено, что информация, размещенная на остановочных пунктах не соответствует действительности.

Всем перевозчикам по городу Комсомольску-на-Амуре Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) выданы предписания об устранении нарушений.

Стоит отметить, что перевозчиками города неоднократно устанавливались информационные таблички на автобусных остановках.

В течении следующей недели после установки, из хулиганских побуждений, информационные таблички ломались населением.

Вместе с этим совместная работа администрации города Комсомольска-на-Амуре и перевозчиков в этом направлении будет продолжена.

 

27. Ирина Сергеевна: На большей части автобусных остановок отсутствуют их названия. Трудно объяснить ребенку нахождение остановки если у неё нет названия. Когда данная ситуация будет исправлена?

 

Ответ: Здравствуйте Ирина Сергеевна! Не все автобусные остановки оборудованы павильонами, навесами. 

Поэтому обозначить название остановки без данных навесов не представляется возможным.

Все автобусные остановки расположены вблизи социальных объектов города с пребыванием массовой концентрации населения. Например: «детская поликлиника № 7, лицей № 1, Дом бытовых услуг, пл. Юности, Политехнический техникум, Педагогический университет, маг. Универсам и т.д.

Поэтому объяснить ребенку наличие остановки в районе социальных объектах не составит труда.

Вместе с этим в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020-2023

 

28. Ольга: Добрый день! будет ли оборудована остановка автобуса маршрут 25, которая расположена на Первостроителей, напротив остановки "Мебельный магазин", перед перекрестком ул. Ленина пр. Первостроителей? Будут ли ее чистить зимой? Или дорожные службы опять навалят там 1,5 метровый сугробы?

 

Ответ: Добрый день Ольга! Остановочный пункт «пр. Первостроителей» автобусного маршрута № 25 является остановкой по требованию пассажира.

Учитывая изложенное, остановка по требованию может не в полной мере соответствовать отраслевым стандартам.

В зимнее время район пр. Первостроителей регулярно патрулируется снегоуборочной техникой.

В целях уборки снега с центральных улиц города, он формируется в одну массу и в дальнейшем вывозится фирмой-подрядчиком.  

 

 

Дата и время создания: 28.10.2019 11:29
Дата и время изменения: 11.11.2019 09:46