Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления
№ п/п Наименование муниципального заказчика Информация о проведенных проверках, включая внеплановые проверки по жалобам участников закупок
Наименование контролирующего органа Предмет контрольного мероприятия. Результаты
1 Администрация города     
2 Комсомольская н/А городская Дума УФАС по Хабаровскому краю По жалобе ИП  Сидоренко Ю.Ф. в связи с неправомерным признанием аукционной комиссией заказчика не соответствующей второй части заявки В действиях муниципального заказчика нарушений не выявлено, жалоба необоснована.

Электронный аукцион: Оказание услуг по созданию роликов и предоставлению эфирного времени на телевидении для выступления депутатов Комсомольской-на-Амуре городской Думы.
3 МАУ "Комсомольский-на-Амуре городской архив"    
4 МКУ "УХОДОМС"    
5 Управление ЖКХ ТиЭ УФАС по Хабаровскому краю По жалобе ООО "Победа" в сявзи с неправомерным отклонением аукционной комиссией заказчика второй части заявки заявителя по итогам проведенного электронного аукциона. В действиях муниципального заказчика нарушений не выявлено, жалоба необоснована.

Электронный аукцион: Выполнение работ по разработке новых кварталов в местах захоронений общественного кладбища в мкр.Старт г.Комсомольска-на-Амуре.
6 Отдел ЖКХ ЦО Финансовое управление администрации города 1) Выявлены нарушения требований ч.13-14 ст.21, ч.1 ст.30, ч.1 ст. 30, ч.6 ст. 63, ч.6 ст.68, п.25 ч.1 ст.93, ч.2-3 ст. 93, ч.9 ст 94, ч.2-3 ст.103 ФЗ-44.
2) Необоснованно проведена закупка в соответствии с п.9 ч.1 ст.93 ФЗ-44 без объявления органами местного самоуправления режима чрезвычайной ситуации в г. Комсомольске-на-Амуре.
3) В связи с истечением срока привлечения к административной ответственности материалы плановой проверки для решения вопроса о возбуждении административного производство не направлялись.
Финансовое управление администрации города Установлены нарушения законодательства в сфере закупок:
1) Необоснованное применение ТЭР 53-021 "Уборка газонов от листьев, веток, сучьев и другого мусора", повлекшее увеличение НМЦК на сумму 50,3 тыс.руб.
2) Не взыскана сумма пени 131,0 тыс.руб. с подрядчика ООО "Энергосервис" за нарушение условий по 1 муниципальному контракту.
3) При исполнении 63 контрактов (договоров), нарушены сроки расчетов за выполненные работы.
4) Допускается принятие документов об исполнении работ позже установленного срока по 8 муниципальным контрактам.
5) Несвоевременное отражение в бухгалтерском учете обязательства по отпуску газа.
6) Все дополнительные соглашения, заключенные Отделом ЖКХ ЛО с УДД и ВБ, не содержат даты заключения.

Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
    Министерство финансов Хабаровского края Общая сумма проверенных средств составила
18 274,03 тыс. рублей. Проверкой расходования средств краевого бюджета, предоставленных на со финансирование расходных обязательств муниципального образования края по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, нарушений не установлено
7 Отдел ЖКХ ЛО Финансовое управление администрации города 1)Выявлены нарушения требований ч.13-14 ст.21, ч.1 ст.30, ч.9-10 ст 94 ФЗ-44.
2) Необоснованно проведена закупка в соответствии с п.9 ч.1 ст.93 ФЗ-44 без объявления органами местного самоуправления режима чрезвычайной ситуации в г. Комсомольске-на-Амуре.
3) В связи с истечением срока привлечения к административной ответственности материалы плановой проверки для решения вопроса о возбуждении административного производство не направлялись.
Финансовое управление администрации города Выявлены следующие нарушения:
1) Выполнение работ не в соответствии с условиями контракта.
2) Нарушение постановления администрации города Комсомольска н/А от 02.03.2016 № 493-па  в части исполнения работ в 2016 году, которые необходимо было произвести в 2017 году.
3) Несвоевременное отражение в бух.учете обязательств по выполнению работ.
4) Несоответствие информации, отраженной в бух.учете, информации размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru.
5) Все дополнительные соглашения, заключенные с подрядчиками, исполнителями, поставщиками и с УДДиВБ не содержат даты заключения.
8 УДДиВБ УФАС по Хабаровскому краю По жалобе ООО "Строй Про"  в связи с неправомерным признанием аукционной комиссией заказчика победителем участника закупки с порядковым номером 3. В действиях муниципального заказчика нарушений не выявлено, жалоба необоснована.

Электронный аукцион: Ремонт дорог ул. Аллея Труда на участке от пр. Мира до пр. Октябрьский.
УФАС по Хабаровскому краю По жалобе ООО "Строй Про"  в связи с неправомерным признанием аукционной комиссией заказчика победителем участника закупки с порядковым номером 3. В действиях муниципального заказчика нарушений не выявлено, жалоба необоснована.

Электронный аукцион: Ремонт дорог ул. Машинная на участке от ул. Водонасоснной до ул. Щорса.
УФАС по Хабаровскому краю По жалобе ООО "Олимп-Шоу" в связи с тем, что: 1. В аукционной документации установлены требования к объекту закупки, противоречащие ст.33 ФЗ-44; 2. Применен иной метод обоснования НМЦ без обоснования невозможности применения других методов, указанных в ч.1 ст. 22 ФЗ-44.                                В действиях муниципального заказчика выявлены нарушения п.1 ч.1 ст.33 ФЗ-44. Выдано предписание об устранении нарушений.

Обращение заявителя в части довода относительно неверного обоснования НМЦ передано в органы внутреннего финансового контроля для принятия решения.

Электронный аукцион: Поставка сценического комплекса.
УФАС по Хабаровскому краю По жалобе ООО "Студия Навигатор" в связи с тем, что: 1. Неправомерное отклонение заявки заявителя.
2. Необъективное описание объекта закупки заказчиком.  В действиях муниципального заказчика нарушений в части неправомерного отклонения заявки заявителя не выявлено, жалоба необоснована.
При этом, заказчик признан нарушившим п.1 ч.1 ст33 ФЗ-44. Выдано предписание об устранении нарушений.

Электронный аукцион: Поставка сценического комплекса.
УФАС по Хабаровскому краю По жалобам ООО "Про-Концерт" в связи с тем,что: 1. В аукционной документации установлены требования к объекту закупки, противоречащие ст.33 ФЗ-44; 2. Применен иной метод обоснования НМЦ без обоснования невозможности применения других методов, указанных в ч.1 ст. 22 ФЗ-44.                              В действиях муниципального заказчика выявлены нарушения п.1 ч.1 ст.33 ФЗ-44. Выдано предписание об устранении нарушений.

Обращение заявителя в части довода относительно неверного обоснования НМЦ передано в органы внутреннего финансового контроля для принятия решения.

Электронный аукцион: Поставка сценического комплекса.
9 Комитет по управлению имуществом                 
10 УАиГ Финансовое управление администрации города 1) Выявлены следующие нарушения:
- ч.3 ст.103 ФЗ-44 (сведения о заключении одного контракта направлены в Реестр контрактов с нарушением срока);
- ч.4 ст.30 ФЗ-44 (нарушен срок размещения отчета об объеме закупок у СМП, СОНО за 2014 год).
2) В связи с истечением срока давности предписание не выдавалось.
11 МКУ "УКС"   УФАС по Хабаровскому краю По жалобе ООО "Перспектива"  в связи с тем, что: 1) Заказчик установил неверный срок предоставления разъяснений; 2) Заказчик не установил в проекте контракта конкретное значение объема привлечения к его исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО; 3) Заказчик в проекте контракта (п.6.4) установлена возможность изменения условий контракта несоответствующая требованиям ФЗ-44.             В действиях муниципального заказчика нарушений не выявлено, жалоба необоснована.

Электронный аукцион: Выполнение работ по строительству объектов капитального строительства "Развитие и модернизация инфраструктуры водоснабжения г. Комсомольска-на-Амуре. III пусковой комплекс. Этап 2. Водопровод O 600 мм по ул. Лазо от дюкера через реку Силинка до Левосилинского водозабора"; - "Развитие и модернизация инфраструктуры водоснабжения г. Комсомольска-на-Амуре. III пусковой комплекс. Этап 6. Водопровод O 600 мм по ул. Лазо от 7-ой речной до дюкера через реку Силинка"
  УФАС по Хабаровскому краю По жалобе ООО "Перспектива"  в связи с тем, что: 1) Заказчик неправомерно установил срок действия контрактов; 2) В аукционной документации предъявлены незаконные требования к участнику закупки об отсутсвии информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков; 3) Заказчиком в Техническом задании использованы нестандартные показатели, в части указания единиц измерения.   В действиях муниципального заказчика нарушений не выявлено, жалоба необоснована.

Электронный аукцион: Выполнение работ по строительству объектов капитального строительства "Развитие и модернизация инфраструктуры водоснабжения г. Комсомольска-на-Амуре. III пусковой комплекс. Этап 2. Водопровод O 600 мм по ул. Лазо от дюкера через реку Силинка до Левосилинского водозабора";  "Развитие и модернизация инфраструктуры водоснабжения г. Комсомольска-на-Амуре. III пусковой комплекс. Этап 6. Водопровод O 600 мм по ул. Лазо от 7-ой речной до дюкера через реку Силинка".
  УФАС по Хабаровскому краю По жалобе ООО "Проектные технологии"  в связи с неправомерным отклонением его завки по результатам рассмотрения первых частей заявок. В действиях муниципального заказчика нарушений не выявлено, жалоба необоснована.

Электронный аукцион: Выполнение работ по строительству объектов капитального строительства "Развитие и модернизация инфраструктуры водоснабжения г. Комсомольска-на-Амуре. III пусковой комплекс. Этап 2. Водопровод O 600 мм по ул. Лазо от дюкера через реку Силинка до Левосилинского водозабора"; "Развитие и модернизация инфраструктуры водоснабжения г. Комсомольска-на-Амуре. III пусковой комплекс. Этап 6. Водопровод O 600 мм по ул. Лазо от 7-ой речной до дюкера через реку Силинка".
  УФАС по Хабаровскому краю По жалобе ООО "Перспектива" в связи с тем, что: 1) Неправомерно установлен срок действия конттракта; 2) Предъявлены незаконные требования к участнику закупки об отсутствии информации об участнике закупке в реестре недобросовестных поставщиков; 3) В техническом задании  заказчиком использованы нестандартные показатели, в части указания единиц измерения.  В действиях муниципального заказчика нарушений не выявлено, жалоба необоснована.

Электронный аукцион: Выполнение работ по строительству объекта капитального строительства МОУ СОШ № 3. Многофункциональный зал.
  Прокуратура г. Комсомольска-на-Амуре Обеспечение законности в сфере исполнения законодательства на ТОСЭР "Комсомольск".
1. Проверка исполнения контракта на выполнение работ по разработке проектной документации для строительства объекта капитального строительства "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельного участка, предназначенного для строительства жилья в мкр.Парус 60000 кв.м". Выявлены нарушения:
- подрядчиком нарушены сроки выполения работ, претензия заказчиком выставлена не в полном объеме;
- нарушены сроки и порядок оплаты по контракту;
- не размещены отчеты об исполнении контракта.
2. Нарушение сроков оплаты  по контрактам на выполнение работ:
- для объекта "Развитие и модернизация инфраструктуры водоснабжения г.Комсомольска н/А. III пусковой комплекс. Этап 2";
- для объекта "Инженерная школа. Реконструкция нежилого здания по ул.Вокзальная, 39".
3. Выявлены факты ненадлежащего исполнения МКУ УКС требований ст.53 Градостроительного кодекса РФ по осуществлению строительного контроля.
УФАС по Хабаровскому краю По жалобе ООО "СЭВЭН"  в связи с неправомерным отклонением заявки заявителя по результатам рассмотрения вторых частей заявок. В действиях муниципального заказчика нарушений не выявлено, жалоба необоснована.

Электронный аукцион: Выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства"Здание-театр драматический. Реконструкция. Облицовка фасада"
УФАС по Хабаровскому краю По жалобе Сироткина Р.В. в связи с тем,что заказчиком установлены в документации значения плотности и теплопроводности, которые противоречат ГОСТу, а также определить конкретные показатели параметров возможно только по результатам испытаний.   В действиях муниципального заказчика нарушений не выявлено, жалоба необоснована.

Электронный аукцион: Выполнение подготовительных работ, работ по выносу и устройству инженерных сетей, монтаже шумозащитных ограждений, уширению автодороги по объекту капитального строительства "Ул.Лазо от Северного шоссе до ул.Водонасосной. Реконструкция" Этап № 1 "Участок от перекрестка ул.Лазо с Северным шоссе до начала моста через р.Силинка".
12 Финансовое управление    
13 УГОиЧС    
14 УФСиМП Прокуратура г. Комсомольска-на-Амуре Проверка деятельности МБОУ ДО "ДЮСШ №4" : Выявлены нарушения по заключению договоров на оказание коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжения, холодного водоснабжения):
1. Договоры на оказание услуг в 2017 году заключены с нарушением срока (заключены 31.03.2017г.).
2. Нарушены сроки размещения отчетов в ЕИС по договорам на оказание коммунальных услуг за 2016 год.
Прокуратура г. Комсомольска-на-Амуре Проверка деятельности  МБОУ ДО  "СДЮШОР № 1": Выявлены нарушения по заключению договоров на оказание коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжения, холодного водоснабжения):
1. Договоры на оказание услуг в 2017 году заключены, но информация о заключенных договорах не размещена в ЕИС.
2. Нарушены сроки размещения отчетов в ЕИС по договорам на оказание коммунальных услуг за 2016 год.
Прокуратура г. Комсомольска-на-Амуре Проверка деятельности  МОУ ДО  "ЦВР Юность": Выявлены нарушения по заключению договоров на оказание коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжения, холодного водоснабжения):
- нарушены сроки размещения отчетов в ЕИС по договорам на оказание коммунальных услуг за 2016, 2017 г.г.
Прокуратура г. Комсомольска-на-Амуре Проверка деятельности  МОУ ДО  "ЦВР Юность": В ходе проверки установлено, что по состоянию на 04.05.2017г. имеется просроченная задолженность в размере 155,2 тыс.руб. по контрактам, исполнение которых завершено.
Финансовое управление администрации города Плановая проверка МОУ Центр дополнительного образования "Дземги"по соблюдению требований законодательства в сфере закупок за 2016 год: Выявлены следующие нарушения:
1) Ненадлежащим образом осуществлялась приемка товара, выполенной работы, оказанной услуги - по 10 закупкам;
2) Не соблюдался порядок расчетов за поставлнный товар (выполненную работу, оказанную услугу) - по 12 закупкам.
3) Ненадлежащим образом заказчиком выполнялись обязательства по контролю при исполнении контрактов;
4) В договорах поставки отсутствует информация, позволяющая определить наименование и кол-во товара, подлежащего поставке -  по 10 договорам.
Финансовое управление администрации города Плановая проверка МОУ Центр дополнительного образования "Центра внешкольной работы "Юность"по соблюдению требований законодательства в сфере закупок за 2016 год: Выявлены следующие нарушения:
1) Нарушены сроки расчетов за поставлнный товар (выполненную работу, оказанную услугу) - по 19 контрактам.
2) Несвоевременное отражение в бух.учете обязательств по выполнению работ (оказанию услуг, поставке товаров) - 96 эпизодов.
3) Неполное отражение в док-тах учета выполненной работы - по 1 контракту.
4) Недостоверное ведение бух.учета в части отражения обязательств по выставленным счетам-фактурам - по 4 контрактам.
5) Допущено отражение обязательств в учете по поставщикам, подрядчикам и исполнителям без документального подтверждения поставки товара, выполненных работ, оказанных услуг - 5 случаев.
6) В нарушение ч.7,8 ст.34 ФЗ-44, постановления Правительства №1063 от 25.11.2013 -  в контрактах не предусмотрены меры ответственности за нарушение условий контракта -  по 21 контракту.
15 Отдел культуры  УФАС по Хабаровскому краю По постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении Прокуратуры г.Комсомольска н/А в отношении МУК "Городской краеведческий музей". Суть выявленного нарушения:
- п.1 ч.9, 10 ст.94, п.п. "б" п.3 Положения (постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093) - неразмещение отчетов об исполнении контрактов на поставку тепловой энергии, электроэнергии, холодного водоснабжения. Состав административного правонарушения не усматривается, производство по делу № 7-4/192 об административном правонарушении прекращено.
Прокуратура г. Комсомольска-на-Амуре Проверка деятельности   МУК "Драматический театр". Выявлены нарушения по заключению договоров на оказание коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжения, холодного водоснабжения):
1. Нарушены сроки размещения отчетов в ЕИС по договорам на оказание коммунальных услуг за 2016 год.
2. Договор на оказание услуг по теплоснабжению за 2016 год оплачен из лимитов 2017 года (по условиям договора срок окончания исполнения договора - 31.12.2016г).  
Прокуратура г. Комсомольска-на-Амуре  Проверка деятельности   МУК "Музей изобразительных искусств". Выявлены нарушения по заключению договоров на оказание коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжения, холодного водоснабжения):
1. Нарушены сроки размещения отчетов в ЕИС по договорам на оказание коммунальных услуг за 2016 год.
2. Договор на оказание услуг по теплоснабжению за 2016 год оплачен из лимитов 2017 года (по условиям договора срок окончания исполнения договора - 31.12.2016г).  
Прокуратура г. Комсомольска-на-Амуре Проверка деятельности   МУК "Городская Централизованная Библиотека". Выявлены нарушения по заключению договоров на оказание коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжения, холодного водоснабжения):
1. Нарушены сроки размещения отчетов в ЕИС по договорам на оказание коммунальных услуг за 2016 год.
2. Договор на оказание услуг по теплоснабжению за 2016 год оплачен из лимитов 2017 года (по условиям договора срок окончания исполнения договора - 31.12.2016г).  
Прокуратура г. Комсомольска-на-Амуре Проверка деятельности  МУК дворец культуры "Алмаз". Выявлены нарушения по заключению договоров на оказание коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжения, холодного водоснабжения):
1. Нарушены сроки размещения отчетов в ЕИС по договорам на оказание коммунальных услуг за 2016 год.
2. Договор на оказание услуг по теплоснабжению за 2016 год оплачен из лимитов 2017 года (по условиям договора срок окончания исполнения договора - 31.12.2016г).  
Прокуратура г. Комсомольска-на-Амуре Проверка деятельности  МУК дворец культуры "Городской краеведческий музей". Выявлены нарушения по заключению договоров на оказание коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжения, холодного водоснабжения):
1. Нарушены сроки размещения отчетов в ЕИС по договорам на оказание коммунальных услуг за 2016 год.
2. Договор на оказание услуг по теплоснабжению за 2016 год оплачен из лимитов 2017 года (по условиям договора срок окончания исполнения договора - 31.12.2016г).  
    Финансовое управление администрации города Плановая проверка МУК Дворец культуры "Алмаз" по соблюдению требований законодательства в сфере закупок за 2017 год. Выявлены следующие нарушения:
- не заключены в письменной форме 22 контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- установлено нарушение требований, предусмотренных правилами по нормированию в сфере закупок;
-нарушение требований ст. 22 ФЗ-44 (отсутствие обоснования начальной максимальной цены контракта при проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
-нарушение требований ч3,7 ст 94 ФЗ-44 (отсутствуют экспертные заключения и документы о приемки товаров, работ, услуг);
- установлено несвоевременное отражение в бухгалтерском учете обязательств по выполнению работ, оказанию услуг, поставке товаров;
- наращение требований ч. 7,8 статьи 34 ФЗ-44 и постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063, (ответственность сторон за нарушение условий контракта не соответствует требованиям постановления).
16 Управление образования  Финансовое управление администрации города Плановая проверка МОУ СОШ № 6 по соблюдению требований законодательства в сфере закупок за 2016 год. I. Выявлены следующие нарушения:
- приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги,  осуществлялась с нарушением ч.1,7 ст. 94 ФЗ-44;
- в нарушение ч.6,7 ст.34 ФЗ-44, заказчиком не применялись к подрядчику, исполнителям услуг, допустившим нарушения при осуществлении закупок, меры ответственности за просрочку исполнения обязательств, за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;
- в противоречие с ч. 1,3 ст. 94 ФЗ-44, к проверке представлены заключения по итогам проведения экспертизы результатов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), оформленные по 33 %  закупок;
- в нарушение п.2 ч.1 ст.94 ФЗ-44, не в соответствии с условиями контрактов, договоров осуществлялись расчеты с поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг;
 - в противоречие с ч. 3 ст.103 ФЗ-44,  постановления Правительства  РФ от 28.11.2013 № 1084, заказчиком в установленные сроки не направлена информация об изменении контракта, исполнении либо расторжении контракта, о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
 - нарушены ч.9,10 ст.94 ФЗ-44, постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, в связи с не размещением отчетов об исполнении контрактов в установленный срок и отсутствием публикации в ЕИС информации о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
 - имеются многочисленные нарушения в сфере организации и проведения закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществленных на основании п. 4,5 ч.1 ст.93 ФЗ-44, в связи с отсутствием в заключенных договорах существенных условий, предусмотренных  Гражданским кодексом РФ;
- в противоречие с действующим законодательством "О бухгалтерском учете",  установлены многочисленные случаи не своевременного отражения в бухгалтерском учете фактов поставки товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг.

II. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
Финансовое управление администрации города Плановая проверка МОУ СОШ № 5 по соблюдению требований законодательства в сфере закупок за 2016 год. I. Выявлены следующие нарушения:
- приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги осуществлялась с нарушением ч.1,3,7 ст. 94 ФЗ-44;
- в нарушение п.2 ч.1 ст.94 ФЗ-44, не в соответствии с условиями контрактов, договоров осуществлялись расчеты с поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг.

II. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
Финансовое управление администрации города Плановая проверка МОУ СОШ № 34 по соблюдению требований законодательства в сфере закупок за 2016 год. I. Выявлены следующие нарушения:
- нарушение ч.6,8 ст.34 ФЗ-44 (не произведен расчет штрафов за ненадлежащее исполнение обязательств по 6 контрактам);
- заключение по итогам проведения экспертизы руезультатов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), информация об исполнении контракта по 10 поставщикам (исполнителям) не соответствует условиям контрактов и приемо-сдаточной док-ции в части объема и единиц измерения фактически поставленного товара (оказанных услуг);
- заключения по итогам проведения экспертизы и документы о приемке подписаны специалистами, которые в определенные периоды отсутствовали на работе;
- приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапо, предусмотренных контрактом, осуществлялась не в соответствии с ч.1,7 ст. 94 ФЗ-44 - 36 контрактов;
- в нарушение п.2 ч.1 ст.94 ФЗ-44, не соблюден порядок расчетов за поставленный товар, выполненную работу, оказанную услугу - 11 контрактов.

II. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
Финансовое управление администрации города Плановая проверка МОУ СОШ № 3 по соблюдению требований законодательства в сфере закупок за 2016 год.  Выявлены следующие нарушения:
1) По результатам исполнения 27 заключенных муниципальных контрактов и договоров нарушены сроки расчетов за поставленную продукцию или оказанную услугу.
2) Несоответствие наименования работ по 1 заключенному и исполненному контракту документам бухгалтерского учета.
3) Недостоверное отражение в бухгалтерском учете обязательств по выполнению работ и оказания услуг по 3 заключенным и исполненным договорам.
4) В нарушение ч.7,8 ст. 34 ФЗ-44, постановления Правительства от 25.11.2013 №1063 учреждением при заключении 23 муниципальных контрактов и договоров, в разделе "Ответственность сторон" не предусмотрены меры ответственности за нарушение условий контракта, установленные данным постановлением Правительства
Финансовое управление администрации города Плановая проверка МОУ СОШ № 22 по соблюдению требований законодательства в сфере закупок за 2016 год. Выявлены следующие нарушения:
1) Нарушены сроки расчетов за поставлнный товар (оказанную услугу) - по 40 контрактам.
2) Несвоевременное отражение в бух.учете обязательств по выполениню работ (оказания услуг, поставки товаров) - по 10 контрактам.
3) Недостоверное ведение бух.учета в части отражения обязательств по выставленным счетам-фактурам - по 7 контрактам.
4) В нарушение ч.7,8 ст.34 ФЗ-44, постановления Правительства №1063 от 25.11.2013 -  в контрактах не предусмотрены меры ответственности за нарушение условий контракта -  по 72 контрактам).
Финансовое управление администрации города Плановая проверка МДОУ Д/сад № 67 по соблюдению требований законодательства в сфере закупок за 2015 год. 1) Выявлены нарушения требований ч.14-15 ст.21, ч.2 ст.93, ч.1, 9,10 ст 94, ч.2,3 ст.103 ФЗ-44, постановлений Правительства РФ от 28.11.2013г № 1084, № 1093, от 17.03.2015г. № 238, постановления адм.гор.Комсомольска н/А от 12.05.2014г. № 1619-па.
2) В связи с истечением срока привлечения к административной ответственности материалы плановой проверки для решения вопроса о возбуждении административного производство не направлялись.
Финансовое управление администрации города Плановая проверка МОУ СОШ № 28 по соблюдению требований законодательства в сфере закупок за 2016 год. Выявлены следующие нарушения:
1) Нарушены сроки расчетов за поставлнный товар (оказанную услугу) - по 30 контрактам.
2) Несвоевременное отражение в бух.учете обязательств по выполнению работ (оказанию услуг, поставке товаров) - по 13 контрактам.
3) Недостоверное ведение бух.учета в части отражения обязательств по выставленным счетам-фактурам - по 9 контрактам.
4) В нарушение ч.7,8 ст.34 ФЗ-44, постановления Правительства №1063 от 25.11.2013 -  в контрактах не предусмотрены меры ответственности за нарушение условий контракта -  по 40 контрактам.
Финансовое управление администрации города Плановая проверка МОУ СОШ № 7 по соблюдению требований законодательства в сфере закупок за 2016 год. Выявлены следующие нарушения:
1) Допущен ошибочный расчет обоснования цены по 1 контракту.
2) Нарушены сроки расчетов за поставлнный товар (оказанную услугу) - по 42 контрактам.
3) Несвоевременное и недостоверное отражение в бух.учете обязательств по выполнению работ (оказанию услуг, поставке товаров) - по 9 контрактам.
4) В нарушение ч.7,8 ст.34 ФЗ-44, постановления Правительства №1063 от 25.11.2013 -  в контрактах не предусмотрены меры ответственности за нарушение условий контракта -  по 59 контрактам.
Финансовое управление администрации города Плановая проверка МОУ СОШ № 35 по соблюдению требований законодательства в сфере закупок за 2016 год. Выявлены следующие нарушения:
1) Не заключены договоры в письменной форме (нарушение ст.161 ГК РФ) - по 5 совершенным закупкам.
2) Нарушены сроки расчетов за поставленный товар (оказанную услугу) - по 13 контрактам.
3) Нарушены условия 1 контракта при поставке товара в части соответствия ГОСТу, техническим условиям.
4) При заключении муниципального контракта необоснованно завышена цена муниципального контракта.
5) При заключении муниципальных контрактов установлены случаи незаполнения их реквизитов: "срок поставки товара", "ответственность сторон", "прочие условия", "гарантийное обслуживание", "срок действия муниципального контракта", что не позволяет в полной мере проверить соответствие поставленного товара условиям контракта. 
6) Несвоевременное отражение в бух.учете обязательств по оказанию услуг, поставке товаров - по 8 эпизодам в 3-х контрактах.
7) Недостоверное ведение бух.учета в части отражения обязательств по выставленным счетам-фактурам - по 1 контракту.
8) В нарушение ч.7,8 ст.34 ФЗ-44, постановления Правительства №1063 от 25.11.2013 -  в контрактах не предусмотрены меры ответственности за нарушение условий контракта -  по 18 контрактам.
Финансовое управление администрации города Плановая проверка МОУ СОШ № 36 по соблюдению требований законодательства в сфере закупок за 2016 год. Выявлены следующие нарушения:
1) Нарушены сроки расчетов за поставлнный товар (оказанную услугу) - по 12 контрактам.
2) Нарушены условия по 2 контрактам при поставке товара в части соответствия ГОСТу.
3) Несвоевременное отражение в бух.учете обязательств по оказанию услуг, поставке товаров - по 7 эпизодам в 7 контрактах;
4) Неполное отражение в документах учета выполненной работы или оказанной услуги – 2 случая.
5) В нарушение ч.7,8 ст.34 ФЗ-44, постановления Правительства №1063 от 25.11.2013 -  в контрактах не предусмотрены меры ответственности за нарушение условий контракта -  по 26 контрактам.
Финансовое управление администрации города Плановая проверка МОУ СОШ № 51 по соблюдению требований законодательства в сфере закупок за 2016 год. Выявлены следующие нарушения:
1) Нарушены сроки расчетов за поставлнный товар (выполненную работу, оказанную услугу) - по 24 контрактам.
2) Несвоевременное отражение в бух.учете обязательств по оказанию услуг, поставке товаров - 19 эпизодов по 17 контрактам;
3) Неполное отражение в документах учета выполненной работы – 1 случай;
4) В нарушение ч.7,8 ст.34 ФЗ-44, постановления Правительства №1063 от 25.11.2013 -  в контрактах не предусмотрены меры ответственности за нарушение условий контракта -  по 26 контрактам;
5) В нарушение ч.ч.3,7 ст.94 ФЗ-44 отсутствуют экспертные заключения и акты приемки товаров, работ, услуг - по 47 закупкам.
Финансовое управление администрации города Плановая проверка МОУ СОШ № 53 по соблюдению требований законодательства в сфере закупок за 2016 год. Выявлены следующие нарушения:
1) Излишняя оплата в сумме 1,6тыс.руб. за проведение медицинского осмотра при исполнении 1 контракта;
2) Нарушены сроки расчетов за поставлнный товар (выполненную работу, оказанную услугу) - по 20 контрактам.
3) Несвоевременное отражение в бух.учете обязательств по оказанию услуг, поставке товаров - 31 эпизод по 16 контрактам;
4) Неполное отражение в документах учета выполненной работы – 4 случая;
5) Несоответствие размещенной информации на официальном сайте закупок и данным бух.учета - по 1 контракту;
6) В документации отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта - по 10 закупкам;
7) В нарушение ч.7,8 ст.34 ФЗ-44, постановления Правительства №1063 от 25.11.2013 -  в контрактах не предусмотрены меры ответственности за нарушение условий контракта -  по 25 контрактам.
17 ОООСиПР    
18 МКУ "Центр гражданской защиты города Комсомольска-на-Амуре"    
ИТОГО по муниципальным заказчикам органов местного самоуправления г.Комсомольска-на-Амуре: 45
1 МУП "Благоустройство"    
2 МУП "Горводоканал"    
3 МУП "Горсвет"    
4 МУП "ЕРКЦ"    
5 МУП КШП № 2    
6 МУП КШП "Молодежный"    
7 МУП "КОБР ЛО"    
8 МУП ПИ "Комсомольскгорпроект"    
9 МУП "ПАТП № 1"    
10 МУП "ППТС"    
11 МУ ППЭС    
12 МУП "РГ "ДВК"     
13 МУП "Служба заказчика № 1"    
14 МУП "САХ"    
15 МУП СМЭП"    
16 МУП "СККО"    
17 МУП "Теплоцентраль" УФАС по Хабаровскому краю По жалобе ООО "Уральский завод теплотехнического оборудования" в связи с неправомерным отказом в допуске к участию в аукционе. Причина отказа: отсутствие информации о согласии на поставку товара.  Заказчик неправомерно отказал заявителю в участии в аукционе, т.к. участник выразил свое согласие поставить товар посредством функционала электронной площадки и не обязан предоставлять согласие в составе первой части заявки в виде отдельного документа.
 В действиях заказчика выявлены нарушения, жалоба обоснована.

Электронный аукцион: Поставка трубной системы для пароводяного подогревателя ПП1-53-7-4.
УФАС по Хабаровскому краю  По жалобе ООО "Уральский завод теплотехнического оборудования" в связи с неправомерным отклонением заявки заявителя. Причина отказа: отсутствие правоустанавливающих документов.В действиях заказчика выявлены нарушения, жалоба обоснована.

Запрос котировок: Поставка хозяйственных товаров.
18 МУП "Трамвайное управление"    
ИТОГО по муниципальным унитарным предприятиям г.Комсомольска-на-Амуре: 2
ВСЕГО: 47
Дата и время создания: 22.08.2018 18:09