Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

№/пп

Наименование уполномоченного органа, муниципального заказчика

Наименование контролирующего органа

Предмет контрольного мероприятия. Результаты

1

Администрация города

УФАС по Хабаровскому краю

По жалобе ООО «2С» в связи с неправомерным отклонением заявки по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по причине предложения участником в составе заявки не оригинальных товаров (расходных материалов). Жалоба признана необоснованной.

2

Комитет по управлению имуществом администрации города

Прокуратура города Комсомольска-на-Амуре

Выявлены нарушения в Положении о контрактной службе, утвержденном приказом председателя Комитета по управлению имуществом от 26.03.2014г. № 269. Положение утверждено без учета изменений, внесенных в действующее законодательство о контрактной системе.   Вынесен протест на приказ № 269 от 26.03.2014г.о приведении Положения о контрактной службе в соответствие с действующим законодательством.

Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре

Выявлены нарушения законодательства РФ при осуществлении закупок к исполнителям услуг за ненадлежащее исполнение условий, предусмотренных контрактами. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

3

УКС администрации города

Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре

Выявлены нарушения законодательства РФ при осуществлении закупок к поставщикам товаров за ненадлежащее исполнение условий, предусмотренных контрактами. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

УФАС по Хабаровскому краю

Проверка № 1.

- По жалобе ООО "ВЛС" в связи с тем, что заявитель полагает, что муниципальным заказчиком нарушены положения Приказа Минэкономразвития РФ от 02.10.2013г. № 567, в части использования при расчете начальной (максимальной) цены контракта двух коммерческих предложений вместо рекомендуемых пяти, а также выполнение расчета начальной (максимальной) цены контракта без применения коэффициента вариации. Жалоба признана необоснованной.

- По жалобе МУП ПИ "КОМСОМОЛЬСКГОРПРОЕКТ" в связи с неправомерным решением комиссии о выборе победителя конкурса другого участника, что выявилось в неправильном подсчете баллов конкурсной комиссии при проведении оценки заявки МУП ПИ "КОМСОМОЛЬСКГОРПРОЕКТ" по критерию "Квалификация" участников закупки". Жалоба признана необоснованной.

 

Проверка № 2.

По жалобе ООО «Элиста» в связи с неправомерным отклонением заявки по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе по причине не подтверждения соответствия участника закупки требованию о наличии опыта исполнения контракта на выполнение соответствующих работ.

Жалоба признана необоснованной.

 

Проверка № 3.

По жалобам ООО «Капторстрой» и ООО «Магистраль» в связи с неправомерным отклонением заявок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, а именно: ООО «Капторстрой» за отсутствие в составе заявки конкретных показателей товаров; ООО «Магистраль» за непредоставление сведений о происхождении товара. Дополнительно, по мнению участника ООО «Капторстрой», заказчиком нарушено составление Локально-сметного расчета.

Жалобы признаны необоснованными.

 

Проверка № 4.

По жалобе ИП Помченко Н.К. в связи с неправомерным отклонением заявки по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе по причине непредоставления сведений декларации принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства. Жалоба признана обоснованной.

Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Проверка № 5.

По жалобе ООО «Магистраль» в связи с неправомерным отклонением заявки по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по причине отсутствия в составе заявки согласия участника на выполнение работ.

Жалоба признана необоснованной.

 

Проверка № 6.

По жалобе ООО «Капторстрой» в связи с неправомерным отклонением заявки по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе по причине отсутствия в составе заявки разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или акта о приемке выполненных работ.

Жалоба признана необоснованной.

 

Проверка № 7.

По жалобе ООО «ДальСтройЭксперт» в связи с неправомерным отклонением заявки по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по причине отсутствия в составе заявки согласия участника на выполнение работ.

Жалоба признана необоснованной.

 

Проверка № 8.

По жалобе ООО «Проектно-диагностический центр «Гарант» в связи с неправомерным отклонением заявки по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по причине отсутствия в составе заявки согласия участника на выполнение работ.

 

Проверка № 9.

По жалобе ООО «Стройтехгрупп». Заявитель в жалобе указал следующие доводы:

1. Заказчик не установил в документации конкретный срок действия контракта.

2. В документации не содержится требование о наличии у участника лицензии МЧС для выполнения работ по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

3. Заказчиком не установлены требования энергетической эффективности товара (работ, услуг). Жалоба признана необоснованной.

4

УАиГ администрации города

Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре

Выявлены нарушения законодательства РФ при осуществлении закупок к поставщикам товаров за ненадлежащее исполнение условий, предусмотренных контрактами. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

 

УФАС по Хабаровскому краю

Проверка № 1.

По жалобе ООО «БТИ27» на незаконные действия аукционной комиссии муниципального заказчика, выраженные в незаконном отказе от заключения контракта по результатам закупки:

Отклонение победителя аукциона (ООО "БТИ27") по результатам рассмотрения вторых частей заявок ввиду непредставления следующих документов:

1. Декларации о принадлежности общества к субъектам малого предпринимательства;

2. Сведений об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона действующего на электронной площадке.

По п.1 жалоба признана необоснованной. По п.2 признано в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика нарушение требования ч.7 ст.69 ФЗ-44. Предписание об устранении нарушения не выдавалось, т.к. допущенное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки.

 

Проверка № 2.

По жалобе ООО «Джи Динамика» в связи с неправомерным отклонением заявки по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе по причине непредоставления участником документа о полномочиях генерального директора. Жалоба признана обоснованной.

Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

5

Отдел физкультуры и спорта администрации города

Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре

Выявлены нарушения законодательства РФ при осуществлении закупок: заказчиком и подрядчиком взаимно нарушены условия контракта в части соблюдения сроков исполнения обязательств по контракту. В составе некоторых договоров отсутствуют необходимые условия для осуществления закупки.

Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

6

Отдел ЖКХ Центрального округа администрации города

Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре

Проверка № 1.

Выявлены нарушения законодательства РФ при осуществлении закупок в части исполнения обязательств по некоторым контрактам, а именно:

- неприменения заказчиком мер к, уклоняющемуся от исполнения обязательств по контракту, подрядчику;

- завышения цен некоторых контрактов вследствие неправомерного применения в проектно-сметной документации цен, нормативов и расценок;

- занижение размера пени за просрочку исполнения обязательств по контракту.

Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Проверка № 2.

Выявлены следующие нарушения:

- нарушены сроки публикации сведений о заключении, исполнении (расторжении) контрактов в реестре контрактов, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

- отсутствие на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. отчета по исполнению контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта);

- нарушения сроков внесения изменений в план-график размещения заказов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. относительно осуществлению закупок;

Вынесено представление об устранении нарушений.

 

Проверка № 3.

В части исполнения некоторых контрактов имеют место виды работ, где денежные средства уже израсходованы в сумме, превышающей запланированную, при этом запланированные объемы еще не освоены.

7

Отдел ЖКХ Ленинского округа администрации города

Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре

Проверка № 1.

Выявлены следующие нарушения:

- нарушены сроки публикации сведений о заключении, исполнении контрактов в реестре контрактов, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

- отсутствие на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. отчета по исполнению контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта);

- нарушения сроков внесения изменений в план-график размещения заказов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. относительно осуществлению закупок;

Вынесено представление об устранении нарушений.

 

Проверка № 2.

Выявлены следующие нарушения:

- нарушение определения способа осуществления закупки, проведенной для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

- имеют место нарушения при формировании начальной (максимальной) цены контракта;

- не применение заказчиком претензионных требований к подрядчику, выполнившему работу позже установленных сроков.

Вынесено представление об устранении нарушений.

8

Отдел образования администрации города

Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре

Проверка № 1.

По результатам проверки  МОУ СОШ № 31 выявлены нарушения законодательства РФ при осуществлении закупок в части исполнения обязательств по некоторым контрактам, а именно:

- заказчиком и исполнителем взаимно нарушены условия контракта в части соблюдения сроков исполнения обязательств по контракту;

- неприменения заказчиком мер к, уклоняющемуся от исполнения обязательств по контракту, исполнителю;

- ненадлежащее исполнение приемочной комиссией заказчика своих обязанностей;

Заказчику рекомендовано проанализировать замечания и принять меры по недопущению факторов, их вызывающих.

 

Проверка № 2.

По результатам проверки  МОУ СОШ № 42 выявлены нарушения законодательства РФ при осуществлении закупок в части исполнения обязательств по некоторым контрактам, а именно:

- заказчиком и исполнителем взаимно нарушены условия контракта в части соблюдения сроков исполнения обязательств по контракту;

- ненадлежащее исполнение приемочной комиссией заказчика своих обязанностей;

Заказчику рекомендовано проанализировать замечания и принять меры по недопущению факторов, их вызывающих.

 

Проверка № 3.

По результатам проверки  МДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 109 выявлены нарушения сроков публикации сведений о заключении контрактов в реестре контрактов, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Заказчику рекомендовано проанализировать замечания и принять меры по недопущению факторов, их вызывающих.

 

Проверка № 4.

По результатам проверки  МОУ ДОД «Центр юных техников» выявлены следующие нарушения:

- нарушения сроков публикации сведений о заключении контрактов в реестре контрактов, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

- несоответствие способов осуществления закупок, запланированным по плану-графику размещения заказов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Заказчику рекомендовано проанализировать замечания и принять меры по недопущению факторов, их вызывающих.

 

Проверка № 5.

По результатам проверки  МОУ Гимназия № 1 нарушения не выявлены.

 

Проверка № 6.

По результатам проверки  МДОУ Детский сад комбинированного вида № 100 выявлены нарушения законодательства РФ при осуществлении закупок со стороны поставщиков в части подтверждения соответствия поставленных продуктов питания заявленным государственным стандартам, а именно;

- непредоставления копий сопроводительных документов поставляемого товара;

- имеет место предоставления документов на другие стандарты, регламенты и условия фактически поставленному товару;

- несоответствие ГОСТа, региона страны производителя фактически поставленному товару.

Заказчику рекомендовано проанализировать замечания и принять меры по недопущению факторов, их вызывающих.

 

Проверка № 7.

По результатам проверки  МДОУ Детский сад комбинированного вида № 131 выявлены нарушения законодательства РФ при осуществлении закупок в части исполнения обязательств по некоторым контрактам, а именно:

- нарушения сроков публикации сведений о заключении, исполнения (расторжения) контрактов в реестре контрактов, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

- несоответствие способов осуществления закупок, запланированным по плану-графику размещения заказов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Заказчику рекомендовано проанализировать замечания и принять меры по недопущению факторов, их вызывающих.

9

Отдел культуры администрации города

УФАС по Хабаровскому краю

По жалобе ООО «Русский пиротехник».

По мнению заявителя: 1. Документация содержит невыполнимые требования в части шаров калибра 70 мм. Заявитель утверждает, что шаров с таким калибром не существует; 2. Заказчиком не установлено требование к обеспечению исполнения контракта; 3. При формировании НМЦ контракта использовано только два коммерческих предложения, что не соответствует рекомендациям Министерства экономического развития  об использовании при расчете НМЦ как минимум трех коммерческих предложений; 4. В проекте контракта не установлены конкретные размеры штрафов за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.

Жалоба признана частично обоснованной. Вынесено предписание об устранении нарушений.

Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре

По результатам проверки  МУК «Городской краеведческий музей» выявлены следующие нарушения законодательства РФ:

- не утверждены состав и полномочия приемочной комиссии;

- установлены случаи ненадлежащего исполнения условий некоторых контрактов каждой из их сторон;

Вынесено представление об устранении нарушений.

10

МКУ «УХОДОМС»

УФАС по Хабаровскому краю

По обращению Бурилова И.А. на нарушения законодательства РФ при осуществлении закупки автомобиля. По мнению заявителя в соответствующей закупке установлены требования к автомобилю, под которые попадает конкретный автомобиль Land Cruiser в максимальной комплектации. В действиях заказчика признаны нарушения.

Прокуратура города Комсомольска-на-Амуре

Выявлены нарушения основных принципов противодействия коррупции

Вынесено представление об устранении нарушений.

 

Итого проведено: 33 проверок в отношении четырех уполномоченных органов администрации города и шести муниципальных заказчиков, из них:

        -  13 проверок по жалобам участников осуществления закупок. 2 (две) жалобы признаны обоснованными; 1 (одна) признана частично обоснованной.       

Административных штрафов налагалось на сумму 37 270 рублей (в отношении должностного лица МКУ «УХОДОМС»).

Дата и время создания: 16.02.2016 10:43
Дата и время изменения: 15.03.2016 15:07