Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

16.11.2020

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как выбрать мебель

Покупка новой мебели – захватывающее и приятное дело, перспектива, которая может полностью изменить ваш взгляд на свой дом или квартиру.

В законодательстве закреплены требования к мебельной продукции и процессам ее использования в целях обеспечения защиты жизни и здоровья человека, имущества, окружающей среды, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей. Соблюдение…

Читать дальше


29.10.2020

Информация для потребителей

Согласно информации Комитета государственного заказа Правительства края, на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека https://zpp.rospotrebnadzor.ru/badproducts/violations, в открытом доступе опубликованы сведения о фактах нарушения требований технических…

Читать дальше


29.10.2020

Осторожно: мошенники!

В последнее время участились случаи  жалоб граждан на мошенников.

Мошенники действуют от лица:

Банков

Салонов красоты

Медицинских клиник

Изготовителей оконных конструкций

Социальных служб

Управляющих компаний

Газовых служб

Юридических компаний

Пенсионного фонда

Недобросовестные продавцы навязывают покупку: постельного…

Читать дальше


08.10.2020

Как вернуть деньги за некачественную обувь

Обувь является одним из товаров, на качество которого жалуются покупатели. Порой бывает очень сложно добиться возврата денег или обменять некачественную обувь, поскольку обувной брак чаще всего выявляется в процессе носки, и продавцы зачастую обвиняют покупателей в неправильной эксплуатацией обуви. Но зная свои права, можно добиться замены товара или возврата за него денег.

В этой статье…

Читать дальше


08.10.2020

Об итогах работы за 9 месяцев 2020 года

В течение 9 месяцев  2020 года сектором защиты прав потребителей оказана помощь в оформлении 409 претензий и 67 исковых заявлений, дано 660 консультации. С помощью специалистов сектора в добровольном порядке удовлетворено  требований  потребителей более чем на 2,6 млн. рублей. Присуждено в пользу потребителей по судебным решениям, постановленным по искам, оформленным в секторе,   более чем 5,8 млн.…

Читать дальше


08.10.2020

Как вернуть деньги за билеты на зрелищные мероприятия, отмененные из-за коронавируса

В России с 1 сентября 2019 года действуют правила возврата денег за билеты на зрелищные мероприятия: выставки, концерты, спектакли, экскурсии (мы писали о них в статье от 1 ноября 2019 года «Сектор защиты прав потребителей администрации города информирует о новых правилах возврата билетов»).

Но ситуация с коронивирусом, карантином и нерабочими днями в 2020 году сделала практически невозможным…

Читать дальше


21.09.2020

Об участии в онлайн-анкетировании

Уважаемые потребители! В целях исполнения пункта 4.1. региональной программы Хабаровского края по обеспечению прав потребителя на 2019-2022 годы предлагаем принять участие в онлайн-анкетировании для оценки уровня правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей.

Анкету можно заполнить в электронном виде перейдя по ссылке https://forms.yandex.ru/u/5f17a060c7aa6219b99b426a/

 

 

 

Читать дальше


03.09.2020

Особенности исполнения и расторжения договора о реализации турпродукта, заключенного по 31 марта 2020 г.

Правительством Российской Федерации на 2020 - 2021 годы установлены особенности исполнения и расторжения договора о реализации турпродукта, заключенного по 31 марта 2020 года

В 2020 и 2021 годах туроператор:

-  обеспечивает предоставление туристского продукта, предусмотренного договором (равнозначного туристского продукта) в сроки, определяемые в дополнительном соглашении, но не…

Читать дальше


30.07.2020

Правительство установило порядок возврата провозной платы за отмененные из-за коронавируса авиарейсы

Распространение коронавируса внесло  коррективы в наши планы. С введением на территории Российской Федерации режима повышенной готовности авиаперевозчики отменили большинство внутренних и международных рейсов. При обычных условиях отмена рейса авиакомпанией является вынужденным отказом от перевозки, и   пассажир-потребитель   имеет право потребовать возврата денег. Но по договорам воздушной перевозки,…

Читать дальше


21.07.2020

Об итогах работы за 6 месяцев 2020 г.

В течение первого полугодия  2020 года сектором защиты прав потребителей оказана помощь в оформлении 264 претензий и 40 исковых заявлений, дано 454 консультации. С помощью специалистов сектора в добровольном порядке удовлетворено  требований  потребителей более чем на 2 млн.рублей. Присуждено в пользу потребителей по судебным решениям, постановленным по искам, оформленным в секторе,   более 4 млн.…

Читать дальше


 

Документы для скачивания:

Kreditnie kanikuli
SHEMA-2019
Дата и время создания: 01.02.2013 09:48
Дата и время изменения: 06.05.2021 10:51