Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ»

в редакции постановления администрации города от 16.04.2020 № 745-па

 

1. Общие положени

1.1. Административный регламент (далее по тексту - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Оформление разрешения на строительство объекта капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство, принятие решения о прекращении действия разрешения на строительство на территории города Комсомольска-на-Амуре» (далее по тексту - Муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по:

- оформлению разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее по тексту - Разрешение на строительство);

- внесению изменений в разрешение на строительство;

- принятию решения о прекращении действия разрешения на строительство.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее по тексту - Управление).

1.3. Заявителем в предоставлении Муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29 июля 2017 г. № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее по тексту  – Заявитель).

Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику.

Технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности.

От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представитель заявителя).

1.4. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:

а) посредством подачи заявления в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе Краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8(4217) 231-889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00 часов, суббота с 09.00 до 13.00 часов. Информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», его филиалов, в которых организуется предоставление муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.mfc27.ru. Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» и администрацией города Комсомольск-на-Амуре заявитель вправе подать документы на предоставление муниципальной услуги в любом многофункциональном центре Хабаровского края;

б) посредством личного обращения либо посредством направления почтового сообщения в адрес Управления: 681000, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 107 ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00; тел. 8(4217)522-784, 8(4217)522-785, 8(4217)522-786;

в) посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru).

Прием от застройщиков, наименования которых содержат слова «специализированный застройщик», заявления о выдаче разрешения на строительство, документов, необходимых для получения разрешения на строительство, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на строительство могут осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.

При обращении за получением Муниципальной услуги в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалификационной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалификационной подписи, осуществляется на основе правил, утвержденных Правительством Российской Федерации. В случае, если при обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя-физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель – физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляется специалистами архитектурно-строительного отдела Управления по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 1 этаж, каб. 111, 112, ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00; тел. 8(4217)522-546, 8(4217)522-547, 8(4217)522-548, 8(4217)522-793, 8(4217)522-792.

Адрес электронной почты Управления: uaig@kmscity.ru. Отдельная страница Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре расположена по адресу: www.kmscity.ru/power/adm/department/architecture/.

Информация об органе, обращение в который необходимо для предоставления Муниципальной услуги:

- для получения заключения государственной экспертизы проектной документации: Федеральное автономное учреждение «Главгосэкспертиза России» Хабаровский филиал:

Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 26а;

Справочный телефон: (4212) 47-31-33, (4212) 47-31-25, (4212) 47-31-30, (4212) 47-56-67 (факс);

Адрес электронной почты: info.khv@gge.ru.

График работы учреждения: понедельник - четверг с 8.30 ч. до 17.45 ч., пятница с 8.30 ч. до 16.30 ч., перерыв с 12.30 ч. до 13.30 ч., выходные - суббота, воскресенье;

- для получения заключения государственной экологической экспертизы проектной документации: Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу:

Адрес: 680021, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 8;

Справочный телефон: (4212) 32-51-79;

Адрес сайта: http//www.27.rpn.gov.ru;

Адрес электронной почты: rpn27@rpn.gov.ru

График работы учреждения: понедельник - четверг с 8.30 ч. до 17.30 ч., пятница с 8.30 ч. до 16.15 ч., перерыв с 12.30 ч. до 13.15 ч., выходные - суббота, воскресенье.

- для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного значения, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного значения, согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного значения, согласования заключения историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного значения:Отдел культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре:

Адрес: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красноармейская, 3;

Справочный телефон: (4212) 52-29-19;

Адрес электронной почты: kultura@kmscity.ru

График работы учреждения: понедельник - четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч., пятница с 9.00 ч. до 13.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные - суббота, воскресенье.

- для получения решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю:

Адрес: 680009, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 109 б.;

Справочный телефон: (4212) 27-47-44;

Адрес электронной почты: root@sanepid.khv.ru

График работы учреждения: понедельник - пятница с 9.30 ч. до 16.00 ч., перерыв с 12.30 ч. до 14.00 ч., выходные - суббота, воскресенье.

1.5. Информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования, без взимания платы:

1.5.1. Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:

- специалистом общего отдела Управления по адресу:  г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 107 ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00; тел. 8(4217)522-784, 8(4217)522-785, 8(4217)522-786, почтовым отправлением на адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, по электронной почте uaig@kmscity.ru;

- специалистом архитектурно-строительного отдела Управления, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении в установленные часы работы с посетителями: вторник, четверг, с 15.00 до 17.00 часов, по телефону: 522-546, 522-547, 522-548, 522-793, почтовым отправлением на адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, по электронной почте uaa@kmscity.ru;

- специалистом МФЦ по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8(4217) 231-889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00 часов, суббота с 09.00 до 13.00 часов;

- с использованием электронных сервисов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) в разделе Деятельность/Муниципальные услуги/Имущественные отношения.

 

Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги заявителем указываются (называются):

- дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления,

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится Муниципальная услуга, в устной форме, путем направления письменного ответа почтовым отправлением, а также путем направления ответа в форме электронного документа электронной почтой.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется посредством направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.

Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.

Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.

При принятии телефонного звонка специалистом, осуществляющим работу по предоставлению Муниципальной услуги, называется наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.

Информация о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной, с использованием официально-делового стиля речи.

Специалист, осуществляющий работу по предоставлению Муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов, при индивидуальном устном информировании.

1.5.2. Публичное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), на информационных стендах Управления.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оформление разрешения на строительство объекта капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство, принятие решения о прекращении действия разрешения на строительство на территории города Комсомольска-на-Амуре».

2.2. Органом, предоставляющим Муниципальную услугу, является Управление.

2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:

- разрешение на строительство;

- уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство;

- уведомление о прекращении действия разрешения на строительство;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги:

2.4.1. Срок для принятия решения о выдаче разрешения на строительство составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства в Управление.

2.4.2. Срок для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления в Управление заявления (уведомления) в случаях:

1) возникновения необходимости в продлении срока действия Разрешения на строительство;

2) приобретения права на земельный участок, на котором планируется осуществить строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка;

3) возникновения права на образованный земельный участок путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, на котором планируется осуществить строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство;

4) возникновения права на образованные земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство, на которых планируется осуществлять строительство на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и земельным законодательством.

2.4.3. Срок для принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство составляет не более чем тридцать рабочих дней со дня поступления уведомления исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок, а также со дня прекращения прав на земельный участок, в случаях:

1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

1.1) поступления предписания уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти о прекращении действия разрешения на строительство на основании несоответствия разрешения на строительство ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории;

2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;

3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки.

2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ, «Российская газета» от 30 декабря 2004 г. № 290, «Собрание законодательства РФ» от 03 января 2005 г. № 1 (часть 1), ст. 16;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ, «Собрание законодательства РФ» от 29 октября 2001 г. № 44, ст. 4147;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», «Российская газета» от 30 декабря 2004 г. N 290, «Собрание законодательства РФ» от 03 января 2005 г. № 1 (часть 1), ст. 17;

- Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», «Парламентская газета» от 27 ноября – 03 декабря 2009 г. № 63, «Российская газета» от 27 ноября 2009 г. № 226, «Собрание законодательства РФ» от 30 ноября 2009 г. № 48, ст. 5711;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», «Российская газета» от 02 августа 2010 г. № 169, «Собрание законодательства РФ» от  02 августа 2010 г. № 31, ст. 4194;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 226-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», «Российская газета» от  02 августа 2010 г. № 169,  «Собрание законодательства РФ» от 02 августа 2010 г. № 31, ст. 4195;

- Федеральным законом от 29 июля 2017 г. № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», «Собрание законодательства РФ» от 31 июля 2017 г. № 31 (Часть I), ст. 4767, «Российская газета» от 02 августа 2017 г. № 169;

- Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», «Российская газета»  от 31 декабря 2004 г. № 292, «Собрание законодательства РФ» от 03 января 2005 г. № 1 (часть 1), ст. 40,«Парламентская газета» от 14 января 2005 г. № 5-6;

- Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», «Собрание законодательства РФ» от 28 октября 2002 г. № 43, ст. 4190, «Парламентская газета» от 02 ноября 2002 г. № 209-210, «Российская газета» от 02 ноября 2002 г. № 209-210;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Собрание законодательства РФ» от 06 октября 2003 г. № 40;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Российская газета» от 05 мая 2006 г. № 95, «Собрание законодательства РФ» от 08 мая 2006 г. № 19, ст. 2060;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», «Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168, «Собрание законодательства РФ» от  02 августа 2010 г. № 31, ст. 4179;

- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», «Парламентская газета» от 29 июня 2002 г. № 120-121, «Российская газета» от 29 июня 2002 г. № 116-117, «Собрание законодательства РФ» от 01 июля 2002 г. № 26, ст. 2519;

- Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», «Собрание законодательства РФ» от 25 февраля 2008 г. № 8, ст. 744;

- Постановлением Правительства РФ от 07 октября 2019 г. № 1294 «Об утверждении Правил направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос» в электронной форме», официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 09 октября 2019 г., «Собрание законодательства РФ» от  14 октября 2019 г. № 41, ст. 5725;

- Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», «Российская газета» от 02 июля 2012 г. № 148, «Собрание законодательства РФ» от 02 июля 2012 г. № 27, ст. 3744;

- Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», зарегистрировано в Минюсте России 09 апреля 2015 г. № 36782;

- Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2016 г. № 391-пр «Об установлении срока, в течение которого информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и (или) их частям, строящимся, реконструируемым в границах такого земельного участка, выдачи разрешений на строительство», официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 31 октября 2016 г., официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru от 31 октября 2016 г., «Собрание законодательства Хабаровского края» от 12 ноября 2016 г. № 10;

- Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 сентября 2017 г. № 391-пр «О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме», официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru от 02 октября 2017 г., официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 05 октября 2017 г., «Собрание законодательства Хабаровского края» от 12 октября 2017 г. № 9.

- Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 14 октября 2009 г. № 72 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», «Дальневосточный Комсомольск» от 27 октября 2009 г. № 85;

- Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 03 сентября 1996 г. № 55 «Устав муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре», «Дальневосточный Комсомольск» от 12 сентября 1996 г. № 71;

- Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 10 декабря 2015 г. № 108 «Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края», «Дальневосточный Комсомольск» от  29 декабря 2015 г. № 103;

- Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. № 1732-па «Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края», многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», «Дальневосточный Комсомольск» от 18 июня 2013 г.  № 48.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

2.6.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет в Управление заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно Приложению № 1. К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

4) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4.1) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с настоящим Кодексом специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4.2) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 6.2 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;

6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия местного значения, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного значения, разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного значения, проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного значения, заключение историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного значения);

9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.

10) копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1-5, 7, 9 и 10 настоящего пункта, запрашиваются Управлением в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

По межведомственным запросам Управления документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

Документы, указанные в подпунктах 1, 3 и 4 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости  или едином государственном реестре заключений.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть направлены в электронной форме. В случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме, направление указанных в настоящем пункте документов в администрацию городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» и выдача разрешения на строительство осуществляются исключительно в электронной форме. Порядок направления указанных документов в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.

Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается на отдельные этапы строительства (реконструкции).

Разрешение на строительство выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.

2.6.2.  В целях внесения изменений в разрешение на строительство в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство застройщик в срок не менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство направляет в Управление заявление по форме согласно Приложению № 2 .

В целях внесения изменений в разрешение на строительство в случаях, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 2.4.2. Регламента, физическое или юридическое лицо в срок не менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство направляет в Управление письменное уведомление по форме согласно Приложению № 3 с указанием реквизитов:

1) правоустанавливающих документов на земельный участок в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2.4.2. Регламента;

2) решения об образовании земельного участка, если в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации решение об образовании земельного участка принимает администрация города Комсомольска-на-Амуре, в случаях, предусмотренных подпунктами 3-4 пункта 2.4.2. Регламента;

3) градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 2.4.2. Регламента.

К уведомлению о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка могут прилагаться копии документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.

В случае, если документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, не представлены заявителем, такие документы или сведения, содержащиеся в них, запрашиваются Управлением в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.

В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копии таких документов представляются физическим или юридическим лицом, которое приобрело права на земельный участок.

Для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство в случаях, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 2.4.2. Регламента необходимы документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. Регламента. Представление указанных документов осуществляется по правилам, установленным пунктом 2.6.1. Регламента.

В случае приобретения застройщиком прав на земельный участок на основании соглашения о завершении строительства объекта незавершенного строительства и об исполнении застройщиком обязательств перед гражданами, денежные средства которых привлечены для строительства многоквартирных домов и права которых нарушены, включенными в реестр пострадавших граждан в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», либо приобретения застройщиком прав на земельный участок в порядке, предусмотренном статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство допускается в течение одного года с даты приобретения таких прав.

Уведомление, документы, предусмотренные настоящим пунктом, заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство), а также документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Регламента, в случаях, если их представление необходимо в соответствии с настоящим пунктом, могут быть направлены в форме электронных документов. Решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о внесении изменений в разрешение на строительство.

2.6.3. В целях прекращения действия разрешения на строительство органы, уполномоченные на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, предоставляют сведения о государственной регистрации прекращения прав на земельные участки посредством обеспечения доступа органам местного самоуправления к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра недвижимости, в случаях, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.4.3. Регламента.

2.7. Основания для отказа в приеме заявления (уведомления) о предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

2.8.1. При принятии решения о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства:

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

- отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории).

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы, не может являться основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

2.8.2. При принятии решения о внесении изменений в разрешение на строительство:

- отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1 - 3 пункта 2.6.2. Регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Регламента, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

- недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;

- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 2.4.2. Регламента. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления соответствующего уведомления;

- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;

- несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 2.4.2. Регламента, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

- наличие у органа местного самоуправления информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство;

- подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

В случае подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в течение одного года с даты приобретения застройщиком прав на земельный участок на основании соглашения о завершении строительства объекта незавершенного строительства и об исполнении застройщиком обязательств перед гражданами, денежные средства которых привлечены для строительства многоквартирных домов и права которых нарушены, включенными в реестр пострадавших граждан в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», либо приобретения застройщиком прав на земельный участок в порядке, предусмотренном статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» положения настоящего пункта  Регламента в части отказа в выдаче разрешения на строительство по основанию подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство не применяются.

2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут с момента поступления.

2.12. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:

- территориальная доступность - здание Управления расположено в центре города, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;

- наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;

- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании Муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей.

Показателями качества Муниципальной услуги являются:

- качество и полнота оказания Муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;

- отношение персонала к потребителю Муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);

- оперативность (время, затраченное на получение конечного результата Муниципальной услуги, на подготовку необходимых документов, ожидание Муниципальной услуги, непосредственное получение Муниципальной услуги).

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе для инвалидов.

Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в пункте 1.5. Регламента, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием.

Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Рабочее место специалиста, предоставляющего Муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и письменными столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: текст Регламента, образцы заполненных заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление Муниципальной услуги муниципальными служащими.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Состав административных процедур:

3.1.1. Прием заявлений и требуемых документов, передача их в работу специалисту Управления, осуществляющему работу по предоставлению Муниципальной услуги.

а) Основанием для начала административной процедуры является подача одного из следующих документов:

- заявление о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства по форме согласно Приложению № 1 с приложением документов, указанных в п. 2.6.1. Регламента;

- заявление о внесении изменений в разрешение на строительство с целью продления срока действия разрешения по форме согласно Приложению № 2;

- уведомление о переходе права на земельный участок (права на образованный земельный участок) по форме согласно Приложению № 3;

- уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок.

б) Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты филиала МФЦ, специалисты общего отдела Управления, начальник архитектурно-строительного отдела Управления.

в) Содержание административной процедуры:

1) Прием и регистрация заявления (уведомления) с прилагаемыми к нему документами в автоматизированной информационной системе «Взаимодействие муниципальных служащих» (далее - АИС ВМС);

2) Передача документов в работу специалисту, осуществляющему работу по предоставлению Муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с момента подачи заявителем заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов одним из способов, описанных в пункте 1.5. Регламента.

г) Результатом административной процедуры является регистрация заявления (уведомления) с приложенными к нему документами в АИС ВМС и поступление их специалисту Управления, осуществляющему работу по предоставлению Муниципальной услуги.

д) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС специалистом общего отдела Управления, принявшим документы.

При подаче заявителем заявления (уведомления) и необходимых документов в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru) заявление (уведомление) и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Управление с автоматической регистрацией в АИС ВМС.

3.1.2. Рассмотрение заявления (уведомления) и представленных документов на предмет возможности предоставления Муниципальной услуги и подготовка документа, являющегося результатом Муниципальной услуги.

а) Основанием для начала административной процедуры является наличие одного из заявлений (уведомлений), указанных в пунктах 2.6.1. - 2.6.3. настоящего Регламента, зарегистрированного в АИС ВМС, в работе у специалиста Управления, осуществляющего работу по предоставлению Муниципальной услуги.

б) Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист архитектурно-строительного отдела Управления, осуществляющий работу по предоставлению Муниципальной услуги (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, 1 этаж, каб. 112).

в) Содержание административной процедуры:

1. При поступлении в работу заявления о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства и прилагаемых документов осуществляются:

- проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;

- подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги. Межведомственные запросы формируются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- проверка соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

- подготовка разрешения на строительство либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием всех оснований отказа;

- направление подготовленных документов начальнику Управления для подписания. Разрешение на строительство направляется в двух экземплярах.

Срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с момента поступления в работу специалисту документов.

2. При поступлении в работу заявления о внесении изменений в разрешение на строительство с целью продления срока действия разрешения осуществляются:

- проверка наличия информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- подготовка и направление в соответствующие орган государственной власти или орган местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запросов о предоставлении информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство с занесением соответствующей записи в разрешение, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием всех оснований отказа;

- направление подготовленных документов начальнику Управления для подписания.

Срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с момента поступления в работу специалисту документов.

3. При поступлении в работу уведомления о переходе права на земельный участок (права на образованный земельный участок), и прилагаемых документов осуществляются:

- проверка наличия в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1 - 3 пункта 2.6.2. Регламента;

- проверка достоверности сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;

- проверка наличия документов, необходимых для оформления разрешения на строительство объекта капитального строительства;

- подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги. Межведомственные запросы формируются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- проверка соответствия планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 2.4.2. Регламента. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления;

- проверка соответствия планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;

- проверка соответствия планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 2.4.2. Регламента;

- проверка соответствия планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

- подготовка приложения к разрешению на строительство по форме согласно Приложению № 4 либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием всех оснований отказа;

- направление подготовленных документов начальнику Управления для подписания. Приложение к разрешению на строительство направляется в двух экземплярах.

Срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с момента поступления в работу специалисту документов.

4. При поступлении информации из информационного ресурса, содержащего сведения Единого государственного реестра недвижимости, либо уведомления  исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок по основаниям, указанным в пункте 2.4.3. Регламента осуществляются:

- подготовка решения о прекращении действия разрешения на строительство по форме согласно Приложению № 5;

- направление подготовленных документов начальнику Управления для подписания.

Срок выполнения административной процедуры - в течение двадцати восьми рабочих дней с момента поступления в работу специалисту документов.

г) Результатом административной процедуры является:

- направление для подписания начальнику Управления подготовленных документов: разрешение на строительство; разрешение на строительство с внесением записи о продлении срока действия разрешения, приложение к разрешению на строительство, решение о прекращении действия разрешения на строительство, уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

д) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программе АИС ВМС и «1С Документооборот».

3.1.3. Выдача документов.               

а) Основанием для начала административной процедуры служит поступление подписанных документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.

б) Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты филиала МФЦ, специалисты общего отдела Управления.

в) Содержание административной процедуры:

- выдача результата предоставления Муниципальной услуги способом, указанным заявителем в заявлении.

Срок выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с момента подписания документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.

г) Результатом административной процедуры является: выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.

д) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.

3.1.4. Формирование информационных ресурсов.

а) Основанием для начала административной процедуры служит подписание начальником Управления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.

б) Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист архитектурно-строительного отдела Управления.

в) Содержание административной процедуры:

1) передача одного экземпляра разрешения на строительство, приложения к разрешению на строительство, решения о прекращении действия разрешения на строительство с заявлением и прилагаемыми к нему материалами в архив Управления для хранения;

2) направление в течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство копии такого разрешения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора;

3) направление в десятидневный срок со дня выдачи застройщику разрешения на строительство в границах приаэродромной территории копии такого разрешения в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;

4) направление (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, копии такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в целях строительства, реконструкции которого выдано разрешение на строительство;

5) направление в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство или со дня внесения изменений в разрешение на строительство уведомления о таком решении или таких изменениях в:

- орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено или в разрешение на строительство которого внесено изменение;

- орган регистрации прав;

 - застройщика в случае внесения изменений в разрешение на строительство.

г) Результатом административной процедуры является: направленные копии документов, являющиеся результатом Муниципальной услуги.

д) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в 1С Документооборот.

3.2. Последовательность административных процедур указана в «Блок-схеме административных процедур по предоставлению муниципальной услуги» согласно Приложению № 6.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется:

- начальником Управления;

- заместителем начальника Управления;

- начальником архитектурно-строительного отдела Управления.

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом начальника Управления) и внеплановый характер.

Для проведения плановой и внеплановой проверки приказом начальника Управления создается комиссия.

Периодичность проведения плановой проверки - один раз в три года.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом начальника Управления. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в программу «1С Документооборот».

Специалист, ответственный за подготовку документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их оформления.

Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов Управления, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов Управления, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи уведомления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов Управления, либо муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. Регламента.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления, заместителя начальника Управления, подаются в Администрацию и рассматриваются главой города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов Управления, либо муниципального служащего, подаются в Управление и рассматриваются начальником Управления.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов Управления, муниципальных служащих, может быть направлена почтовым отправлением, посредством факсимильной связи (8(4217)54-61-13), через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт многофункционального центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) начальника либо заместителя начальника Управления, специалиста Управления, муниципального служащего, руководителя МФЦ, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалиста Управления, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалиста Управления, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.

5.4.4. Жалоба, поступившая в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.5. Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4.1. Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.6. Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.6. Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

 

Приложение № 6

 

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Дата и время создания: 16.05.2017 14:45
Дата и время изменения: 30.04.2020 12:23