Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

Оценка качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления края и подведомственными им учреждениями

№     п/п Период предоставления  Значение показателя Примечание (заполняется в случае отклонения ниже планового уровня)  Число заявителей, обративщихся в орган местного самоуправления  края для получения муниципальных услуг*, человек Число заявителей, которым оказаны муниципальные услуги*, человек Число заявителей, опрошенных о качестве предоставления муниципальной услуги из числа обратившихся*, человек
плановое фактическое* отклонение ниже планового уровня
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, процентов
2019 год 90            
01 апреля 90,0 96     69228 68112 139
01 июля 90,0            
01 октября 90,0            
31 декабря 90,0            
             
2020              
2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в органыместного самоуправления края для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности,  единиц
2019 год 2            
01 апреля 2 2     15243 14756 35
01 июля 2            
01 октября 2            
31 декабря 2            
             
2020              
3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в органыместного самоуправления края для получения муниципальной услуги,  минут
2019 год не более 15            
01 апреля не более 15 15     69228    
01 июля не более 15            
01 октября не более 15            
31 декабря не более 15            
             
2020              

Примечание:    * значение указывается  нарастающим итогом с начала отчётного года по графе "Примечание" указывается причина отклонения фактического значения показателя от планового                         

Дата и время создания: 25.04.2019 11:09
Дата и время изменения: 25.04.2019 11:10