Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления
№     п/п Период  (нарастающим итогом), сферы предоставления услуг Значение показателя Примечание Число заявителей, обративщихся в орган местного самоуправления  края для получения муниципальных услуг, человек Число заявителей, которым оказаны муниципальные услуги, человек Число заявителей, опрошенных о качестве предоставления муниципальной услуги из числа обратившихся, человек
плановое фактическое отклонение
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, к 2018 году 90 процентов
  на 01.10.2018 90 95 5   208566 205643 564
Архивный фонд 90       2368 1824 0
Водные отношения 90 100 10   0 0 1
ЖКХ 90 80 -10   54141 53735 84
Земельные отношения 90 100 10   1496 897 157
Имущественные отношения 90 100 10   1193 941 25
Инф.обеспеч. градостро-ительной деятельности 90       0 0 0
Культура 90 80 -10   105766 105708 5
Молодёжная политика 90 100 10   6545 6545 27
Обеспечение безопасности 90       0 0 0
Образование 90 99 9   20386 20386 121
Охрана окружающей среды 90 90 0   80 66 20
Развитие малого и среднего предпринимательства 90 100 10   20 20 1
Регистрация ЗАГС 90 100 10   14326 13827 11
Социальное обслуживание 90 97 7   594 451 30
Строительство 90 98 8   1404 996 53
Торговля 90 100 10   0 0 3
Транспорт 90 92 2   247 247 26
2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления края для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности,  к 2014 году до 2 раз
на 01.10.2018         40778 39602 99
Архивный фонд 2 2 0   1371 869  
ЖКХ 2 1 -1   34894 34574 17
Земельные отношения 2 2 0   620 431 29
Имущественные отношения 2 2 0   9 5 3
Инф.обеспеч. градостро-ительной деятельности 2 2 0   0 0  
Культура 2 1 -1   484 483  
Образование 2 2 0   0 0  
Охрана окружающей среды 2 1 -1   55 47 14
Развитие малого и среднего предпринимательства 2 1 -1   10 10 1
Регистрация ЗАГС 2 2 0   2606 2597  
Социальное обслуживание 2 2 0   0 0  
Строительство 2 2 0   483 340 15
Торговля 2 2 0   0 0 2
Транспорт 2 2 0   246 246 18
3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного сомоуправления края для получения муниципальных услуг, к 2014 году - 15 минут
на 01.10.2018         190952 205687  
Архивный фонд 15 15 0   1184 1832  
ЖКХ 15 15 0   54060 53744  
Земельные отношения 15 15 0   1451 906  
Имущественные отношения 15 15 0   1185 950  
Культура 15 15 0   90897 105717  
Молодёжная политика 15 15 0   0 0  
Обеспечение безопасности 15 15 0   0 0  
Образование 15 15 0   26661 26931  
Охрана окружающей среды 15 15 0   80 66  
Развитие малого и среднего предпринимательства 15 15 0   20 20  
Регистрация ЗАГС 15 15 0   13260 13827  
Социальное обслуживание 15 15 0   592 451  
Строительство 15 15 0   1315 996  
Торговля 15 15 0   0 0  
Транспорт 15 15 0   247 247  
Инф.обеспеч. градостро-ительной деятельности 15 15 0   0 0  
          По графе "Примечание" 
  * указано общее число обращений заявителей всеми способами: в МФЦ, в органы местного самоуправления, в электронном виде, в том числе получение информации на сайте , почтовым отправлением, по телефону (за информационными услугами).
Указана суммарная информация для физических лиц и представителей бизнес-сообщества.
  ** указано число обращений заявителей (только представителей бизнес- сообщества)   в МФЦ, орган местного самоуправления, в электронном виде(только  с использованием эл. сервисов ЕПГУ, регионального портала или сайта ОМСУ), по телефону или почтовым отправлением
Указана информация по обращениям представителей бизнес-сообщества.
  *** указано число обращений заявителей  только в МФЦ или орган местного самоуправления, при этом в МФЦ  за предоставленем услуг обращается более  99% заявителей , подавших документы в МФЦ или орган местного самоуправления)
Указана суммарная информация для физических лиц и представителей бизнес-сообщества.
Дата и время создания: 16.10.2018 15:22
Дата и время изменения: 15.01.2019 17:55