Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления
№     п/п Период  (нарастающим итогом), сферы предоставления услуг Значение показателя Примечание Число заявителей, обративщихся в орган местного самоуправления  края для получения муниципальных услуг, человек Число заявителей, которым оказаны муниципальные услуги, человек Число заявителей, опрошенных о качестве предоставления муниципальной услуги из числа обратившихся, человек
плановое фактическое отклонение
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, к 2018 году 90 процентов
на 01.07.2018 90 96 6   145644 143560 387
Архивный фонд 90       1318 1040 0
Водные отношения 90 100 10   0 0 1
ЖКХ 90 79 -11   32413 31985 57
Земельные отношения 90 100 10   1010 593 108
Имущественные отношения 90 100 10   836 669 17
Инф.обеспеч. градостро-ительной деятельности 90       0 0 0
Культура 90 80 -10   84066 84036 5
Молодёжная политика 90 100 10   6545 6545 19
Обеспечение безопасности 90       0 0 0
Образование 90 100 10   8361 8361 80
Охрана окружающей среды 90 93 3   49 33 14
Развитие малого и среднего предпринимательства 90       11 11 0
Регистрация ЗАГС 90 100 10   9444 9058 8
Социальное обслуживание 90 100 10   422 327 22
Строительство 90 100 10   968 701 35
Торговля 90 100 10   0 0 2
Транспорт 90 89 -1   201 201 19
2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления края для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности,  к 2014 году до 2 раз
на 01.07.2018         23398 22466 69
Архивный фонд 2 2 0   650 422  
ЖКХ 2 1 -1   19592 19144 13
Земельные отношения 2 2 0   418 249 18
Имущественные отношения 2 2 0   5 2 2
Инф.обеспеч. градостро-ительной деятельности 2 2 0   0 0  
Культура 2 1 -1   459 459  
Образование 2 2 0   0 0  
Охрана окружающей среды 2 1 -1   31 22 11
Развитие малого и среднего предпринимательства 2 1 -1   7 7  
Регистрация ЗАГС 2 2 0   1730 1721  
Социальное обслуживание 2 2 0   0 0  
Строительство 2 2 0   306 240 8
Торговля 2 2 0   0 0 2
Транспорт 2 2 0   200 200 15
3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного сомоуправления края для получения муниципальных услуг, к 2014 году - 15 минут
на 01.07.2018         137184 143559  
Архивный фонд 15 15 0   743 1039  
ЖКХ 15 15 0   32333 31985  
Земельные отношения 15 15 0   996 593  
Имущественные отношения 15 15 0   832 669  
Культура 15 15 0   76972 84036  
Молодёжная политика 15 15 0   0 0  
Обеспечение безопасности 15 15 0   0 0  
Образование 15 15 0   14759 14906  
Охрана окружающей среды 15 15 0   49 33  
Развитие малого и среднего предпринимательства 15 15 0   11 11  
Регистрация ЗАГС 15 15 0   8956 9058  
Социальное обслуживание 15 15 0   421 327  
Строительство 15 15 0   911 701  
Торговля 15 15 0   0 0  
Транспорт 15 15 0   201 201  
Инф.обеспеч. градостро-ительной деятельности 15 15 0   0 0  
          По графе "Примечание" 
  * указано общее число обращения заявителей всеми способами: в МФЦ, в органы местного самоуправления, в электронном виде, в том числе получение информации на сайте , почтовым отправлением, по телефону (за информационными услугами).
Указана суммарная информация для физических лиц и представителей бизнес-сообщества.
  ** указано число обращения заявителей (только представителей бизнес- сообщества)   в МФЦ, орган местного самоуправления, в электронном виде(только  с использованием эл. сервисов ЕПГУ, регионального портала или сайта ОМСУ), по телефону или почтовым отправлением
Указана информация по обращениям представителей бизнес-сообщества.
  *** указано число обращения заявителей  только в МФЦ или орган местного самоуправления, при этом в МФЦ  за предоставленем услуг обращается более  99% заявителей , подавших документы в МФЦ или орган местного самоуправления)
Указана суммарная информация для физических лиц и представителей бизнес-сообщества.
Дата и время создания: 30.07.2018 12:06