Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления
№     п/п Период  (нарастающим итогом), сферы предоставления услуг Значение показателя Примечание Число заявителей, обративщихся в орган местного самоуправления  края для получения муниципальных услуг, человек Число заявителей, которым оказаны муниципальные услуги, человек Число заявителей, опрошенных о качестве предоставления муниципальной услуги из числа обратившихся, человек
плановое фактическое отклонение
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, к 2018 году 90 процентов
на 01.04.2018 90 92,5 2,5   60652 59338 166
Архивный фонд 90       994 709 0
Водные отношения 90 100 10   0 0 1
ЖКХ 90 78 -12   15722 15367 27
Земельные отношения 90 100 10   394 228 43
Имущественные отношения 90 100 10   345 264 6
Инф.обеспеч. градостро-ительной деятельности 90       0 0 0
Культура 90 67 -23   31187 31168 3
Молодёжная политика 90 100 10   6545 6545 5
Обеспечение безопасности 90       0 0 0
Образование 90 100 10   0 0 44
Охрана окружающей среды 90 86 -4   13 9 7
Развитие малого и среднего предпринимательства 90       6 6 0
Регистрация ЗАГС 90       4690 4491 0
Социальное обслуживание 90 80 -10   203 154 5
Строительство 90 100 10   473 317 14
Торговля 90 100 10   0 0 1
Транспорт 90 100 10   80 80 10
2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления края для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности,  к 2014 году до 2 раз
на 01.04.2018         11289 10726 32
Архивный фонд 2 2 0   648 420  
ЖКХ 2 2 0   9123 8877 6
Земельные отношения 2 2 0   116 73 10
Имущественные отношения 2 2 0   1 0 1
Инф.обеспеч. градостро-ительной деятельности 2 2 0   0 0  
Культура 2 2 0   270 270  
Образование 2 2 0   0 0  
Охрана окружающей среды 2 1 -1   8 6 4
Развитие малого и среднего предпринимательства 2 1 -1   4 4  
Регистрация ЗАГС 2 2 0   877 877  
Социальное обслуживание 2 2 0   0 0  
Строительство 2 2 0   163 120 2
Торговля 2 2 0   0 0 1
Транспорт 2 2 0   79 79 8
3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного сомоуправления края для получения муниципальных услуг, к 2014 году - 15 минут
на 01.04.2018         52192 59337  
Архивный фонд 15 15 0   419 708  
ЖКХ 15 15 0   15642 15367  
Земельные отношения 15 15 0   380 228  
Имущественные отношения 15 15 0   341 264  
Культура 15 15 0   24093 31168  
Молодёжная политика 15 15 0   0 0  
Обеспечение безопасности 15 15 0   0 0  
Образование 15 15 0   6398 6545  
Охрана окружающей среды 15 15 0   13 9  
Развитие малого и среднего предпринимательства 15 15 0   6 6  
Регистрация ЗАГС 15 15 0   4202 4491  
Социальное обслуживание 15 15 0   202 154  
Строительство 15 15 0   416 317  
Торговля 15 15 0   0 0  
Транспорт 15 15 0   80 80  
Физкультура и спорт 15 15 0   0 0  
          По графе "Примечание" 
  * указано общее число обращения заявителей всеми способами: в МФЦ, в органы местного самоуправления, в электронном виде, в том числе получение информации на сайте , почтовым отправлением, по телефону (за информационными услугами).
Указана суммарная информация для физических лиц и представителей бизнес-сообщества.
  ** указано число обращения заявителей (только представителей бизнес- сообщества)   в МФЦ, орган местного самоуправления, в электронном виде(только  с использованием эл. сервисов ЕПГУ, регионального портала или сайта ОМСУ), по телефону или почтовым отправлением
Указана информация по обращениям представителей бизнес-сообщества.
  *** указано число обращения заявителей  только в МФЦ или орган местного самоуправления, при этом в МФЦ  за предоставленем услуг обращается более  99% заявителей , подавших документы в МФЦ или орган местного самоуправления)
Указана суммарная информация для физических лиц и представителей бизнес-сообщества.
Дата и время создания: 13.04.2018 11:06
Дата и время изменения: 13.04.2018 11:07