Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления
№     п/п Период  (нарастающим итогом), сферы предоставления услуг Значение показателя Примечание Число заявителей, обративщихся в орган местного самоуправления  края для получения муниципальных услуг, человек Число заявителей, которым оказаны муниципальные услуги, человек Число заявителей, опрошенных о качестве предоставления муниципальной услуги из числа обратившихся, человек
плановое фактическое отклонение
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, к 2018 году 90 процентов
на 01.01.2018 85 91 6   296876 291118 643
Архивный фонд 85 50 -35   3883 3133 2
ЖКХ 85 90 5   82865 81539 86
Земельные отношения 85 99 14   1622 1063 200
Имущественные отношения 85 96 11   2098 1598 25
Культура 85       151035 150623 0
Молодёжная политика 85 88 3   8 8 8
Обеспечение безопасности 85       0 0 0
Образование 85 100 15   32870 31872 168
Охрана окружающей среды 85 90 5   110 102 20
Развитие малого и среднего предпринимательства 85       72 72 0
Регистрация ЗАГС 85 90 5   19674 19058 10
Социальное обслуживание 85 91 6   682 526 32
Строительство 85 98 13   1573 1140 67
Торговля 85       0 0 0
Транспорт 85 100 15   384 384 25
Физкультура и спорт 85       0 0 0
2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления края для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности,  к 2014 году до 2 раз
на 01.01.2018         49393 47293 123
Архивный фонд 2 2 0   2566 1788 0
ЖКХ 2 2 0   41589 40465 21
Земельные отношения 2 2 0   575 517 47
Имущественные отношения 2 2 0   33 30 6
Культура 2 2 0   350 332 0
Образование 2 2 0   1 1 0
Охрана окружающей среды 2 1 -1   74 68 14
Развитие малого и среднего предпринимательства 2 1 -1   49 49 0
Регистрация ЗАГС 2 2 0   3419 3407 0
Социальное обслуживание 2 2 0   0 0 1
Строительство 2 2 0   364 263 15
Торговля 2 2 0   0 0 0
Транспорт 2 2 0   373 373 19
3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного сомоуправления края для получения муниципальных услуг, к 2014 году - 15 минут
на 01.01.2018         250686 287462  
Архивный фонд 15 15 0   1634 2075  
ЖКХ 15 15 0   82850 81539  
Земельные отношения 15 15 0   1605 1063  
Имущественные отношения 15 15 0   2078 1598  
Культура 15 15 0   110521 150623  
Молодёжная политика 15 15 0   0 0  
Обеспечение безопасности 15 15 0   0 0  
Образование 15 15 0   31616 31972  
Охрана окружающей среды 15 15 0   109 102  
Развитие малого и среднего предпринимательства 15 15 0   72 72  
Регистрация ЗАГС 15 15 0   17814 16368  
Социальное обслуживание 15 15 0   743 526  
Строительство 15 15 0   1430 1140  
Торговля 15 15 0   0 0  
Транспорт 15 15 0   214 384  
Физкультура и спорт 15 15 0   0 0  
          По графе "Примечание" 
  * указано общее число обращения заявителей всеми способами: в МФЦ, в органы местного самоуправления, в электронном виде, в том числе получение информации на сайте , почтовым отправлением, по телефону (за информационными услугами).
  ** указано число обращения заявителей (только представителей бизнес- сообщества)   в МФЦ, орган местного самоуправления, в электронном виде(только  с использованием эл. сервисов ЕПГУ, регионального портала или сайта ОМСУ), по телефону или почтовым отправлением
  *** указано число обращения заявителей  только в МФЦ или орган местного самоуправления, при этом в МФЦ  за предоставленем услуг обращается более  99% заявителей , подавших документы в МФЦ или орган местного самоуправления)
Дата и время создания: 17.01.2018 11:18
Дата и время изменения: 18.01.2018 15:56