Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

Оценка качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления края (органы администрации города Комсомольска-на-Амуре)

№     п/п Период  (нарастающим итогом), сферы предоставления услуг Значение показателя Примечание Число заявителей, обративщихся в орган местного самоуправления  края для получения муниципальных услуг, человек Число заявителей, которым оказаны муниципальные услуги, человек Число заявителей, опрошенных о качестве предоставления муниципальной услуги из числа обратившихся, человек
плановое фактическое отклонение
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, к 2018 году 90 процентов
на 01.10.2017 85 91     197086 192735 432
Архивный фонд 85 50 -35   2920 2371 2
ЖКХ 85 94 9   70725 69607 54
Земельные отношения 85 99 14   1219 740 131
Имущественные отношения 85 95 10   1602 1244 21
Культура 85       76387 76332 0
Молодёжная политика 85 87 2   0 0 8
Обеспечение безопасности 85       0 0 0
Образование 85 100 15   27591 26593 117
Охрана окружающей среды 85 86 1   97 83 14
Развитие малого и среднего предпринимательства 85       31 31 0
Регистрация ЗАГС 85 100 15   14365 14017 3
Социальное обслуживание 85 96 11   585 447 25
Строительство 85 98 13   1222 928 45
Торговля 85       0 0 0
Транспорт 85 100 15   342 342 12
Физкультура и спорт 85       0 0 0
             
2020 год              
2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления края для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности,  к 2014 году до 2 раз
2017 год 2            
на 01.10.2017         42415 40676 83
Архивный фонд 2 2 0   1899 1321 0
ЖКХ 2 2 0   36697 35702 15
Земельные отношения 2 2 0   441 385 33
Имущественные отношения 2 2 0   25 22 6
Культура 2 2 0   99 81 0
Образование 2 2 0   1 1 0
Охрана окружающей среды 2 1 -1   63 57 10
Развитие малого и среднего предпринимательства 2 1 -1   21 21 0
Регистрация ЗАГС 2 2 0   2574 2566 0
Социальное обслуживание 2 2 0   0 0 1
Строительство 2 2 0   262 187 9
Торговля 2 2 0   0 0 0
Транспорт 2 2 0   333 333 9
             
2020 год 2 2          
3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного сомоуправления края для получения муниципальных услуг, к 2014 году - 15 минут
2017 год 15            
на 01.10.2017              
Архивный фонд 15 15 0   1210 1608  
ЖКХ 15 15 0   70714 69607  
Земельные отношения 15 15 0   1211 740  
Имущественные отношения 15 15 0   1590 1244  
Культура 15 15 0   53155 76332  
Молодёжная политика 15 15 0   0 0  
Обеспечение безопасности 15 15 0   0 0  
Образование 15 15 0   26464 26693  
Охрана окружающей среды 15 15 0   97 83  
Развитие малого и среднего предпринимательства 15 15 0   31 31  
Регистрация ЗАГС 15 15 0   13042 11327  
Социальное обслуживание 15 15 0   583 447  
Строительство 15 15 0   1111 928  
Торговля 15 15 0   0 0  
Транспорт 15 15 0   176 342  
Физкультура и спорт 15 15 0   0 0  
          По графе "Примечание" 
  * указано общее число обращения заявителей всеми способами: в МФЦ, в органы местного самоуправления, в электронном виде, в том числе получение информации на сайте , почтовым отправлением, по телефону (за информационными услугами).
  ** указано число обращения заявителей (только представителей бизнес- сообщества)   в МФЦ, орган местного самоуправления, в электронном виде(только  с использованием эл. сервисов ЕПГУ, регионального портала или сайта ОМСУ), по телефону или почтовым отправлением
  *** указано число обращения заявителей  только в МФЦ или орган местного самоуправления, при этом в МФЦ  за предоставленем услуг обращается более  99% заявителей , подавших документы в МФЦ или орган местного самоуправления)
Дата и время создания: 10.10.2017 17:41
Дата и время изменения: 18.01.2018 15:56