Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

Оценка качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления края (органы администрации города Комсомольска-на-Амуре)

№     п/п Период  (нарастающим итогом), сферы предоставления услуг Значение показателя Примечание Число заявителей, обративщихся в орган местного самоуправления  края для получения муниципальных услуг, человек Число заявителей, которым оказаны муниципальные услуги, человек Число заявителей, опрошенных о качестве предоставления муниципальной услуги из числа обратившихся, человек
плановое фактическое отклонение
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, к 2018 году 90 процентов
2017 год              
на 01.07.2017 85 97 12   132503 129859 280
Архивный фонд 85 50 -35   1969 1608 2
ЖКХ 85 95 10   49194 48167 38
Земельные отношения 85 99 14   697 359 86
Имущественные отношения 85 92 7   1208 945 13
Культура 85       54794 54758 0
Молодёжная политика 85 50 -35   0 0 2
Обеспечение безопасности 85       0 0 0
Образование 85 100 15   14931 14931 73
Охрана окружающей среды 85 90 5   62 57 10
Развитие малого и среднего предпринимательства 85       24 24 0
Регистрация ЗАГС 85 100 15   8173 7950 2
Социальное обслуживание 85 94 9   364 274 17
Строительство 85 96 11   795 494 28
Торговля 85       0 0 0
Транспорт 85 100 15   292 292 9
Физкультура и спорт 85       0 0 0
             
2020 год              
2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления края для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности,  к 2014 году до 2 раз
2017 год 2            
на 01.07.2017         30295 28816 55
Архивный фонд 2 2 0   1245 862 0
ЖКХ 2 2 0   26494 25516 11
Земельные отношения 2 2 0   249 212 21
Имущественные отношения 2 2 0   11 8 2
Культура 2 2 0   61 51 0
Образование 2 2 0   1 1 0
Охрана окружающей среды 2 1 -1   39 38 7
Развитие малого и среднего предпринимательства 2 1 -1   16 16 0
Регистрация ЗАГС 2 2 0   1738 1736 0
Социальное обслуживание 2 2 0   0 0 1
Строительство 2 2 0   154 89 6
Торговля         0 0 0
Транспорт 2 2 0   287 287 7
3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного сомоуправления края для получения муниципальных услуг, к 2014 году - 15 минут
               
2017 год 15            
на 01.07.2017         111849 127169  
Архивный фонд 15 15 0   816 1608  
ЖКХ 15 15 0   49187 48167  
Земельные отношения 15 15 0   666 359  
Имущественные отношения 15 15 0   1200 945  
Культура 15 15 0   36511 54758  
Молодёжная политика         0 0  
Обеспечение безопасности         0 0  
Образование 15 15 0   14747 14931  
Охрана окружающей среды 15 15 0   62 57  
Развитие малого и среднего предпринимательства 15 15 0   24 24  
Регистрация ЗАГС 15 15 0   7423 5260  
Социальное обслуживание 15 15 0   364 274  
Строительство 15 15 0   716 494  
Торговля         0 0  
Транспорт 15 15 0   133 292  
Физкультура и спорт         0 0  
          По графе "Примечание" 
  * указано общее число обращения заявителей всеми способами: в МФЦ, в органы местного самоуправления, в электронном виде, в том числе получение информации на сайте , почтовым отправлением, по телефону (за информационными услугами).
  ** указано число обращения заявителей (только представителей бизнес- сообщества)   в МФЦ, орган местного самоуправления, в электронном виде(только  с использованием эл. сервисов ЕПГУ, регионального портала или сайта ОМСУ), по телефону или почтовым отправлением
  *** указано число обращения заявителей  только в МФЦ или орган местного самоуправления, при этом в МФЦ  за предоставленем услуг обращается более  99% заявителей , подавших документы в МФЦ или орган местного самоуправления)
Дата и время создания: 20.07.2017 17:57
Дата и время изменения: 18.01.2018 15:56