Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

Оценка качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления края (органы администрации города Комсомольска-на-Амуре)

 

№     п/п Период  (нарастающим итогом), сферы предоставления услуг Значение показателя Примечание Число заявителей, обративщихся в огран местного самоуправления  края для получения муниципальных услуг, человек Число заявителей, которым оказаны муниципальные услуги, человек Число заявителей, опрошенных о качестве предоставления муниципальной услуги из числа обратившихся, человек
плановое фактическое отклонение
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, к 2018 году 90 процентов
2017 год              
на 01.04.2017 85 87,09 2,091   64426 62460 121
Архивный фонд 85 50 -35   1067 792 2
ЖКХ 85 100 15   24334 23271 19
Земельные отношения 85 100 15   249 101 37
Имущественные отношения 85 83 -2   718 585 6
Культура 85       27225 27209 0
Молодёжная политика 85 50 -35   0 0 2
Обеспечение безопасности 85       0 0 0
Образование 85 100 15   5695 5695 31
Охрана окружающей среды 85 75 -10   18 20 4
Развитие малого и среднего предпринимательства 85       5 5 0
Регистрация ЗАГС 85 100 15   4521 4409 1
Социальное обслуживание 85 100 15   150 110 6
Строительство 85 100 15   354 173 10
Торговля 85       0 0 0
Транспорт 85 100 15   90 90 3
Физкультура и спорт 85       0 0 0
2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления края для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности,  к 2014 году до 2 раз
               
2017 год 2            
на 01.04.2017         14901 13666 27
Архивный фонд 2 2 0   685 451 0
ЖКХ 2 2 0   13070 12133 5
Земельные отношения 2 2 0   69 47 11
Имущественные отношения 2 2 0   4 4 1
Культура 2 2 0   21 21 0
Образование 2 2 0   0 0 0
Охрана окружающей среды 2 1 -1   13 16 3
Развитие малого и среднего предпринимательства 2 1 -1   4 4 0
Регистрация ЗАГС 2 2 0   869 868 0
Социальное обслуживание 2 2 0   0 0 1
Строительство 2 2 0   81 37 3
Торговля 2 2 0   0 0 0
Транспорт 2 2 0   85 85 3
3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного сомоуправления края для получения муниципальных услуг, к 2014 году - 15 минут
2017 год 15            
на 01.04.2017         53464 62460  
Архивный фонд 15 15 0   423 792  
ЖКХ 15 15 0   24334 23271  
Земельные отношения 15 15 0   224 101  
Имущественные отношения 15 15 0   715 585  
Культура 15 15 0   17462 27209  
Молодёжная политика 15 15 0   0 0  
Образование 15 15 0   5624 5695  
Охрана окружающей среды 15 15 0   18 20  
Развитие малого и среднего предпринимательства 15 15 0   5 5  
Регистрация ЗАГС 15 15 0   4137 4409  
Социальное обслуживание 15 15 0   150 110  
Строительство 15 15 0   320 173  
Транспорт 15 15 0   52 90  
Физкультура и спорт 15 15 0   0 0  
          По графе "Примечание" 
  * указано общее число обращения заявителей всеми способами: в МФЦ, в органы местного самоуправления, в электронном виде, в том числе получение информации на сайте , почтовым отправлением, по телефону (за информационными услугами).
  ** указано число обращения заявителей (только представителей бизнес- сообщества)   в МФЦ, орган местного самоуправления, в электронном виде(только  с использованием эл. сервисов ЕПГУ, регионального портала или сайта ОМСУ), по телефону или почтовым отправлением
  *** указано число обращения заявителей  только в МФЦ или орган местного самоуправления, при этом в МФЦ  за предоставленем услуг обращается более  99% заявителей , подавших документы в МФЦ или орган местного самоуправления)
Дата и время создания: 06.04.2017 17:24
Дата и время изменения: 06.04.2017 17:25