Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления
№     п/п Период  (нарастающим итогом), сферы предоставления услуг Значение показателя Примечание Число заявителей, обративщихся в огран местного самоуправления  края для получения муниципальных услуг, человек Число заявителей, которым оказаны муниципальные услуги, человек Число заявителей, опрошенных о качестве предоставления муниципальной услуги из числа обратившихся, человек
плановое фактическое отклонение
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, к 2018 году 90 процентов
2016 год              
01.10.2016   93,1 13,1 0 133266 131266 450
Архивный фонд 80 100 20   2323 1899 4
ЖКХ 80 91 11   32053 31846 67
Земельные отношения 80 94 14   1456 972 125
Имущественные отношения 80 81 1   1331 1175 16
Культура 80 50 -30   65242 65215 6
Молодёжная политика 80 100 20   10 10 5
Образование 80 100 20   19265 19262 131
Охрана окружающей среды 80 100 20   99 82 6
Развитие малого и среднего предпринимательства 80       40 40 0
Регистрация ЗАГС 80 100 20   9791 9560 1
Социальное обслуживание 80 94 14   281 235 33
Строительство 80 94 14   1282 882 51
Торговля 80 100 20   2 0 3
Транспорт 80 100 20   51 48 1
Физкультура и спорт 80 100 20   40 40 1
2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления края для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности,  к 2014 году до 2 раз
2016 год 2            
01.10.2016              
Архивный фонд 2 2 0   1547 1096  
ЖКХ 2 2 0   13 9  
Земельные отношения 2 2 0   667 541  
Имущественные отношения 2 2 0   43 34  
Культура 2 2     81 81  
Образование 2 2 0   2 1  
Охрана окружающей среды 2 1 1   65 58  
Развитие малого и среднего предпринимательства 2 1 1   40 40  
Строительство 2 2 0   371 220  
Торговля 2 2     1 0  
Транспорт 2 2 0   44 44  
3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного сомоуправления края для получения муниципальных услуг, к 2014 году - 15 минут
2016 год 15            
01.10.2016              
Земельные отношения 15 15 0   1393 916  
Имущественные отношения 15 15 0   1322 1019  
Молодёжная политика 15 15 0   10 10  
Образование 15 15 0   5649 19253  
Охрана окружающей среды 15 15 0   88 78  
Развитие малого и среднего предпринимательства 15 15 0   40 40  
Регистрация ЗАГС 15 15 0   5248 5101  
Социальное обслуживание 15 15 0   281 217  
Строительство 15 15 0   1049 792  
Транспорт 15 15 0   51 48  
Физкультура и спорт 15 15 0   40 40  
          По графе "Примечание" 
  * указано общее число обращения заявителей всеми способами: в МФЦ, в органы местного самоуправления, в электронном виде, в том числе получение информации на сайте , почтовым отправлением, по телефону (за информационными услугами).
  ** указано число обращения заявителей (только представителей бизнес- сообщества)   в МФЦ, орган местного самоуправления, в электронном виде(только  с использованием эл. сервисов ЕПГУ, регионального портала или сайта ОМСУ), по телефону или почтовым отправлением
  *** указано число обращения заявителей  только в МФЦ или орган местного самоуправления, при этом в МФЦ  за предоставленем услуг обращается более  99% заявителей , подавших документы в МФЦ или орган местного самоуправления)
Дата и время создания: 14.10.2016 18:01
Дата и время изменения: 18.01.2017 14:14