Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

Оценка качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления края (органы администрации города Комсомольска-на-Амуре)

№     п/п Период  (нарастающим итогом), сферы предоставления услуг Значение показателя Примечание Число заявителей, обративщихся в огран местного самоуправления  края для получения муниципальных услуг, человек Число заявителей, которым оказаны муниципальные услуги, человек Число заявителей, опрошенных о качестве предоставления муниципальной услуги из числа обратившихся, человек
плановое фактическое отклонение
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, к 2018 году 90 процентов
2016 год 80            
01.07.2016              
Архивный фонд 80 100 20   1231 937 4
ЖКХ 80 82 2   21076 20960 35
Земельные отношения 80 89 9   1079 762 68
Имущественные отношения 80 84 4   1092 899 13
Культура 80 40 -40   62415 62415 4
Молодёжная политика 80 100 20   10 10 3
Образование 80 100 20   10560 10548 67
Охрана окружающей среды 80 100 20   69 55 1
Развитие малого и среднего предпринимательства 80       20 20 0
Регистрация ЗАГС 80       5248 5101 0
Социальное обслуживание 80 88 8   157 118 16
Строительство 80 95 15   868 616 22
Торговля   100 100   2 0 2
Транспорт 80 100 20   46 46 1
Физкультура и спорт 80       40 40 0
2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления края для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности,  к 2014 году до 2 раз
2016 год 2            
01.07.2016              
Архивный фонд 2 2 0   803 539 1
ЖКХ 2 2 0       5
Земельные отношения 2 2 0   571 492 13
Имущественные отношения 2 2 0   29 29 1
Культура 2 2     1 1 1
Образование 2 2 0   2 1 0
Охрана окружающей среды 2 1 1   45 37 1
Развитие малого и среднего предпринимательства 2 1 1   20 20 0
Строительство 2 2 0   238 145 8
Торговля 2 2     1 0 1
Транспорт 2 2 0   44 44 1
3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного сомоуправления края для получения муниципальных услуг, к 2014 году - 15 минут
2016 год 15            
01.07.2016              
Земельные отношения 15 15 0   1038 706  
Имущественные отношения 15 15 0   1083 906  
Молодёжная политика 15 15 0   10 10  
Образование 15 15 0   4610 10548  
Охрана окружающей среды 15 15 0   58 51  
Развитие малого и среднего предпринимательства 15 15 0   20 20  
Регистрация ЗАГС 15 15 0   8 4505  
Социальное обслуживание 15 15 0   157 118  
Строительство 15 15 0   660 526  
Транспорт 15 15 0   46 46  
Физкультура и спорт 15 15 0   40 40  
          По графе "Примечание" 
  * указано общее число обращения заявителей всеми способами: в МФЦ, в органы местного самоуправления, в электронном виде, в том числе получение информации на сайте , почтовым отправлением, по телефону (за информационными услугами).
  ** указано число обращения заявителей (только представителей бизнес- сообщества)   в МФЦ, орган местного самоуправления, в электронном виде(только  с использованием эл. сервисов ЕПГУ, регионального портала или сайта ОМСУ), по телефону или почтовым отправлением
  *** указано число обращения заявителей  только в МФЦ или орган местного самоуправления, при этом в МФЦ  за предоставленем услуг обращается более  99% заявителей , подавших документы в МФЦ или орган местного самоуправления)
Дата и время создания: 11.07.2016 12:36
Дата и время изменения: 18.01.2018 15:55