Комсомольск-на-Амуре
Официальный сайт органов местного самоуправления

Оценка качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления края (органы администрации города Комсомольска-на-Амуре)

№     п/п Период  (нарастающим итогом), сферы предоставления услуг Значение показателя Примечание Число заявителей, обративщихся в огран местного самоуправления  края для получения муниципальных услуг, человек Число заявителей, которым оказаны муниципальные услуги, человек Число заявителей, опрошенных о качестве предоставления муниципальной услуги из числа обратившихся, человек
плановое фактическое отклонение
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, к 2018 году 90 процентов
2016 год 80            
01.04.2016              
ЖКХ 80 75 -5   10039 9972 12
Земельные отношения 80 78 -2   477 264 18
Имущественные отношения 80 100 20   714 623 1
Молодёжная политика 80 100 20   10 10 1
Образование 80 100 20   3690 3690 17
Охрана окружающей среды 80       27 12 0
Развитие малого и среднего предпринимательства 80       15 15 0
Социальное обслуживание 80 33 -47   41 26 3
Строительство 80 88 8   403 263 8
Транспорт 80       46 46 0
Физкультура и спорт 80       40 40 0
               
2017 год 85            
             
2020 год              
2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления края для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности,  к 2014 году до 2 раз
2016 год 2            
01.04.2016 2            
Земельные отношения 2 2 0   296 208 5
Имущественные отношения 2 2 0   22 22 0
Образование 2 2 0   1 0 0
Охрана окружающей среды 2 1 1   17 8 0
Развитие малого и среднего предпринимательства 2 1 1   15 15 0
Строительство 2 2 0   109 55 2
Транспорт 2 2 0   44 44 0
               
2017 год 2            
             
2020 год 2            
3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного сомоуправления края для получения муниципальных услуг, к 2014 году - 15 минут
2016 год 15            
01.04.2016              
Земельные отношения 15 15 0   475 208  
Имущественные отношения 15 15 0   705 623  
Молодёжная политика 15 15 0   10 10  
Образование 15 15 0   3687 3690  
Охрана окружающей среды 15 15 0   17 8  
Развитие малого и среднего предпринимательства 15 15 0   15 15  
Социальное обслуживание 15 15 0   41 26  
Строительство 15 15 0   360 263  
Транспорт 15 15 0   46 46  
Физкультура и спорт 15 15 0   40 40  
               
2017 год 15            
             
2020 год 15            
          По графе "Примечание" 
  * указано общее число обращения заявителей всеми способами: в МФЦ, в органы местного самоуправления, в электронном виде, в том числе получение информации на сайте , почтовым отправлением, по телефону (за информационными услугами).
  ** указано число обращения заявителей (только представителей бизнес- сообщества)   в МФЦ, орган местного самоуправления, в электронном виде(только  с использованием эл. сервисов ЕПГУ, регионального портала или сайта ОМСУ), по телефону или почтовым отправлением
  *** указано число обращения заявителей  только в МФЦ или орган местного самоуправления, при этом в МФЦ  за предоставленем услуг обращается более  99% заявителей , подавших документы в МФЦ или орган местного самоуправления)
Дата и время создания: 08.04.2016 13:01
Дата и время изменения: 11.04.2016 09:39